You are viewing kosmetichka

косметичка - все о косметике и парфюмерии
Посоветуйте краску для волос 
4th-Oct-2012 04:07 pm
marusya
Добрый день, девушки!
А посоветуйте, плиз, мне качественную щадящую профессиональную краску для волос.
Крашусь раз в 4 недели, хотелось бы тратить на это не более 500 руб, поэтому салоны отпадают.
Волосы темные, толстые, волнистые, в челке много седины. Долго ходила с короткой стрижкой и красилась Cutrin 4.73, но в последнее время отрастила волосы и стала замечать, что концы очень пересушены. Был опыт покраски в салоне краской Inoa, от результата в восторге, но не готова каждый месяц такие суммы выкладывать, а для домашнего применения она не продается, насколько я поняла. Хну тоже пробовала, но она мне не закрашивает седину, да и рыжий оттенок не хочу, цвет нужен типа мокко или горький шоколад.
Или где в Москве или ближнем Подмосковье можно купить или недорого покраситься Inoa :)
Комментарии 
4th-Oct-2012 12:16 pm (UTC)
Качественная щадящая и профессиональная - Paul Mitchell. Но вот по поводу того, чтобы покраситься ей дома - не подскажу... погуглите, где ее можно купить. Я уже 3 года только ей крашусь, но только в салоне.
4th-Oct-2012 12:20 pm (UTC)
спасибо, поищу такую)
4th-Oct-2012 12:29 pm (UTC)
посмотрела. на оф.сайте убедительно просят не приобретать их краску в онлайн-магазинах, т.к. они ее никуда, кроме салонов, не поставляют.
а в салонах цены от 3500, увы, это для меня слишком..
4th-Oct-2012 12:18 pm (UTC)
Из красок мне понравилась Indola, которая умудрилась не пересушить мои напрочь убитые волосы и достаточно прилично держалась, в отличие от смывшейся без остатка через пару недель Эстель. Цена вопроса около 100-150 р.

Насчет хны. Сейчас восстанавливаю волосы и стараюсь минимизировать химическое воздействие. Тоже есть седина, правда, на макушке. завариваю не чистую хну, а вместе с басмой в пропорции 1 басмы - 2 хны. И завариваю не водой, а натуральным кофе. Основной цвет получается как раз не рыжим, а темно-медным что ли. Правда, медные пряди все равно бликуют. ИМХО. Когда достанет, пойду за Индолой )))
4th-Oct-2012 12:22 pm (UTC)
про Эстель я уже слышала не очень хорошие отзывы, Indola посмотрю, спасибо)
4th-Oct-2012 12:27 pm (UTC)
Inoa посмотрите во всевозможных интернет-магазинах косметики. я в Украине, свободно покупала иноа с сопутствующими материалами на наших сайтах. одна такая покраска выходила в ваши же 500 рэ (около $15), если не ошибаюсь.

только в иноа еще и технология нанесения важна, хз, сможете ли соблюсти ее дОма.
4th-Oct-2012 12:32 pm (UTC)
посмотрю, конечно, но на подделки боязно нарваться, т.к. слышала, что они только в салоны эту краску поставляют.
а вы довольны качеством купленной в интернет-магазине Inoa?
и в чем там особенная хитрость технологии?
4th-Oct-2012 12:53 pm (UTC)
не только в салоны.
как правило, профкраски поставляются в специализированные магазины, а уже оттуда продаются профессиональным парикмахерам и в салоны в т.ч. купить краску "человеку с улицы" сложно, но можно -- достаточно попользоваться удостоверением подруги-парикмахера, как пример ;) а уж у крупных инет-магазинов проблем с удостоверениями в принципе нет. так что на подделку не нарветесь.

по технологии -- я не спец. что помню со слов своего парикмахера: там как-то по-особому волосы взбивают, плюс обязательно используют пост-шампунь этой марки, и чуть ли не две помывки.
4th-Oct-2012 01:03 pm (UTC)
спасибо, но у нас, я посмотрела, даже в инет-магазинах она около 1500 стоит. правда в упаковке вроде 3 тюбика, но они же крошечные.
плюс надо еще другие компоненты покупать..
4th-Oct-2012 01:14 pm (UTC)
ну вот спецом посмотрела, где я брала:

краска INOA Coloration D'oxydation Aktia (тюбик) -- 40 грн.
олео-гель 40 мл (продают на разлив) -- 36 грн.
проявитель 9% 60 мл (на разлив) -- 27 грн.

пост-шампунь 100 мл -- 32 грн.

итого: 125 грн., и шампунь еще останется. $15 баксов, да. посмотрите на украинских сайтах, думаю, с доставкой вас не обидят.
4th-Oct-2012 01:17 pm (UTC)
спасибо Вам большое!
посмотрю обязательно
4th-Oct-2012 03:19 pm (UTC)
подскажите где покупаете. я тоже из Украины
4th-Oct-2012 05:11 pm (UTC)
я поняла, почему у вас так дешево - это всё разовые порции.
у нас краска продается упаковкой из 6 тюбиков.
и остальные ингридиенты - литровыми бутылями
23rd-Feb-2013 03:27 pm (UTC)
а вы где покупаете?
я тоже хочу иноа!
25th-Feb-2013 05:25 pm (UTC)
я находила иноа где-то в интернет-магазинах, но купить так и не решилась)
некоторые салоны, как оказалось, от нее уже отказываются, похоже она скоро совсем исчезнет
олео-гель в этой краске - часть технологии, в нем комплекс ухаживающих масел, которые воздействуют в процессе окраски
4th-Oct-2012 12:28 pm (UTC)
я крашусь Revlon Professional, для седины High Coverage, там вполне приличная палитра, я покупаю в проф.магазине и хожу с ней краситься.
4th-Oct-2012 12:33 pm (UTC)
спасибо, присмотрюсь)
4th-Oct-2012 12:51 pm (UTC)
Я люблю безаммиачную Игору Вайбранс. Фиг ее от волос отмоешь, цвета очень красивые. Только окислитель обязательно родной брать. Хотя и неродным отлично прокрасит, имхо, никакой разницы:)
4th-Oct-2012 12:55 pm (UTC)
слышала, что Игора довольно жесткая краска, вам так не показалось?
4th-Oct-2012 12:56 pm (UTC)
Да ладно! Правда, я в темные цвета крашусь, но мне кажется, все супер
4th-Oct-2012 04:06 pm (UTC)
Мне Игора тоже очень жесткой показалась. Прямо как в студенчестве, когда Палетт красилась.
5th-Oct-2012 09:27 am (UTC)
есть амиачная Игора Роял, вот она суровая довольно таки, а есть безамиачная Игора Вайбранс - она очень мягкая и приятная. Тоже могу порекомендовать. На корни с сединой можно наносить на 4 % оксиде, а на длину - на 1,9%. А еще у Шварцкопф есть краска Essencity - цвета крутые и позиционируют они себя как не содержащие аммиака, парабенов, силиконов, спирта и т.п. Она рублей 350 стоит за тюбик + оксид. Цвета кедра очень красивые.
5th-Oct-2012 09:32 am (UTC)
спасибо за рекомендации) кстати, с разными оксидами - это идея. конечно процесс окрашивания немного усложнится, но такой способ действительно пощадит волосы.
4th-Oct-2012 12:53 pm (UTC)
случайно попробовала по совету в магазине проф косметики краску FARMACOLOR
сначала брала обычную, постепенно перешла на самое низкое содержание аммиака. удивительно стойкая, хотя я и крашусь в рыжий. очень довольна, при том что волосы тонкие и сухие
я в киеве покупаю здесь http://farmavita.com.ua/. поискала - вроде есть российская http://russia.farmavita.su/contact
4th-Oct-2012 01:00 pm (UTC)
интересно) даже не слышала про такую
4th-Oct-2012 01:54 pm (UTC)
вот и я тоже. при этом она реально лучше всего, что я до этого юзала - хотя и красилась в салоне у хорошего колориста 4 года кряду.
4th-Oct-2012 01:05 pm (UTC)
Цеко!!! Практически не портит волосы, стойкая, прокрашивает исключительно равномерно, не вызывает раздражения, стоит не дорого. Пригодна для домашнего использования.
4th-Oct-2012 01:11 pm (UTC)
спасибо) я сегодня столько новых марок узнала, есть из чего выбирать)
4th-Oct-2012 01:57 pm (UTC)
по теме не подскажу, но у lush есть каштановая и коричневая хна.
4th-Oct-2012 04:56 pm (UTC)
я знаю, но вот не хочется мне связываться с хной.
там еще процесс окрашивания сам по себе очень долгий.
да и потом, вдруг обратно к краске придется возвращаться, а они с хной вроде бы не дружат
4th-Oct-2012 02:15 pm (UTC)
Иноа продается в Интернет-магазинах, но на большие бутылки оксиданта, олео-геля и шампуня надо сразу потратиться.
вот тут например http://www.hairpersona.ru/kraska-inoa.html?page=2
4th-Oct-2012 04:58 pm (UTC)
спасибо! а Вы сами там покупали?
*пошла изучать ютуб про домашнее окрашивание ИНОА
4th-Oct-2012 05:31 pm (UTC)
покупала, а красить там несложно и есть инструкция на упаковке.
на 1 раз 2 тюбика краски (1 упаковка краски получается на 3 раза)
23rd-Feb-2013 03:29 pm (UTC)
скажите, пожалуйста. а вы какую именно иноа покупали? что по ссылке?
у них сейчас какая-то новая серия появилась.
сомневаюсь какую брать.. хочу супер блеск!!! )
23rd-Feb-2013 07:17 pm (UTC)
у меня старая - с маленькими тюбиками и отдельно олеогелем, но ее сняли с производства
23rd-Feb-2013 07:56 pm (UTC)
спасибо!
буду брать новую
по отзывам она ок
4th-Oct-2012 05:33 pm (UTC)
а вообще посмотрите еще краску Phyto Phytocolor аптечную, там хорошие цвета без рыжины получаются, они заточены под натуральные оттенки.
4th-Oct-2012 05:37 pm (UTC)
посмотрю, ага) а то за полный набор ИНОА надо сразу 5 штук выложить..
это как-то негуманно. и неизвестно еще, что получится. буду думать!
4th-Oct-2012 05:40 pm (UTC)
если вы знаете, какой цвет ИНОА брать и какой оксид, то понятно, что получится)
а так там только тюбики с краской докупать, а всего остального на всю жизнь хватит. ну и толка от спец.шампуня я не увидела, может, его можно и не брать.
4th-Oct-2012 05:46 pm (UTC)
знаю: 4.35 и 6% оксид
просто вдруг эта краска потом пропадет куда-нибудь, как это обычно бывает с хорошими вещами. и останусь я с тонной этого олео-геля (шампунь и проявитель хоть можно с другими красками использовать)
23rd-Feb-2013 03:31 pm (UTC)
а олео гель он для чего?
вот в новой серии иноа он уже кажется не требуется и старый окислитель в него не советуют добавлять кста
4th-Oct-2012 02:26 pm (UTC)
Краска на основе хны lady henna. Мне оч даже закрашивает седину)
4th-Oct-2012 05:01 pm (UTC)
я из подобных красок давно на Аашу смотрю, но так и не решилась купить.
побаиваюсь непредсказуемости хны)
4th-Oct-2012 05:22 pm (UTC)
Как я поняла там помимо хны химия таки есть поэтому и закрашивает мою седину на ура в отличие от хны в чистом виде или комбинациях с басмой. Насчет непредсказуемости результата - слышала что получается несколько темнее,чем заявлено,но меня это не смущает - мне и нужен тёмный цвет))
This page was loaded Jul 28th 2014, 6:13 am GMT.