?

Log in

косметичка - все о косметике и парфюмерии
Жизнь после купероза II :р 
5th-Feb-2010 01:37 pm

Сейчас буду про маски рассказывать и всякие очищалки. Нервных, просьба отойти от наших голубых экранов ;)
Маски.

 

1.Magiray маска для снятия красноты и укрепления сосудов. Calmifin. Убирает не совсем прям яркую красноту, успокаивает, смягчает неплохо увлажняет.

http://cshop.ru/product_info.php?manufacturers_id=30&products_id=290

2. Маска Pevonia RS2 для чувствительной кожи. И вот знала я, что отзывы на нее не очень, и все равно купила, нууу, суховата. раздражения почти не убирает, так, пользую для профилактики, когда собсно само пятно исчезает и надо просто поддерживать приличное состояние до следующего раздражения.

http://www.pevonia.com/product.aspx?pid=354

2. Origins. DR Weil for Origins. Plantidote. Mega-Mushroom Skin-Calming Mask. Нуууу, не, ну если слабенькие покраснения, то пожалуй нормально,к ак профилактика пойдет, но не Бог весть какое средство. Бум откровенны, как говорят мои американцы, Origins это косметика для молодых девочек без особых проблем с кожей.

http://www.origins.com/templates/products/sp_nonshaded.tmpl?CATEGORY_ID=CATEGORY5812&PRODUCT_ID=PROD13788

3. Боже, храни Chanel! Masque destressant hydration. Это почти мое все. Если тяжелая ночь. Если опухшее лицо.с ухая кожа. На десять минут. А то и на всю ночь на морду, излишки снять салфеткой,  если что. Лицо белое, отдохнувшее, кожа ровная, никаких куперозно-розацейных пятен. Чудо что за маска. Уже третья банка. И я не остановалюсь на достигнутом. Если ее с производства снимут, пойду устраивать забастовку перед  штаб-квартирой.

http://www.spafrais.com/Masque-Destressant-Hydratation--Nourishing-Cream-Gel-Mask_p_3118.html

4. Gamarde. Nutrition Intense. Masque Douceur. Маска питательная «Нежность». Ооочень мягкая. Очень приятная, наносить всего на 5 минут, хорошо увлажняет, с покраснениями борется на уровне Origins, но зато натуральная.п итательная и увлажняяяет.  Ну, тупо люблю ее и все. Она у меня одна из первых появилась, когда я с куперозом активно боротьс начала и увлеклась органической косметикой. Третья туба уже. Люблю , патамуша люблю и все.

http://www.organic-beauty.ru/product_info.php?manufacturers_id=20&products_id=270

5.Секрет красоты. Элита. Система антикупероз. Маска в порошке. Надо разводить с водой, наносить на лицо и под пленку-маску, чтоб не высыхала. Первая маска, которую я приобрела.к огда поняла, что на морде ахтунг, что это купероз,а  не временное раздражение, что,е сли я не хочу, чтоб эта зараза расползалась по лицу и придала мне вид старой алкоголички, то надо что-то делать. Муторно наносить, очнеь – это правда. Но эффект есть, за неделю успокоила лицо, которое кроме скрабов ничего не  занало. До сих пор использую курсами, хотя есть уже и другие вещи, которые проще в нанесении. Гордость берет за отечественного производителя!

http://www.aromashka.ru/tov_361.html

6. Пробовала антикуперозную маску от природного элемента. Нууу, маска как маска, покраснений не снимает, увлажняет хорошо. Выковыривать из пакетика бесит.

http://www.cosmoprofi.ru/shop/UID_5137.html

Еще у меня тьма масок увлажняющих и питательных, но это уже история не про купероз. А про поддержание кожи в достойном состоянии, без прыщей и черных точек, так что это уже другая песня (если интересно могу рассказать про thalgo, academie, korres, origins, oxygen botanicals, nuxe).

Дааа, есть у меня еще каллагеновые листы от Janssen. Это я к слову J Я прошла курс из 10 листов, етрь раз в месяц делаю для поддержания. Слегка отбеливает кожу,не  раздражает, а наоборот убирает покраснения, разглаживает мелкие морщины,в  общем, это уже комплексная профилактическая борьба :р

Масла

Мммм, это дело я люблю и уважаю.

Любимых масел три.
1. Таману – это чудо что такое. Тонизирует сосуды, снимает красноту, от него осветляются черные точки и наконец, он лечит прыщи (если таки они появляются). 
2. Масло черного кофе. Я его покупала для укрепления сосудов, а выяснилось. Что мне он за ночь прыщи сводит на нет. Прыщей у меня раньше было средне, то есть перед красными днями календаря, после использования масла, свелось почти к нулю. Правда в приличное общество с маслом на морде низзя, тк харя вся желтая и пахнет кофейным зернами. Но эффеееект. Если совсем швах, то я базирон точечно наношу, но только, если это не область с куперозом, там только черный кофе.
3. Арган. Нуу, от всего. Ожогов, морщин, для увлажнения, приятного самочувствия. и проч и проч.

Сыворотки.

Это дело я тоже очнеьу важаю. Сывороток было залейся. Остались несколько.
1.Oxygen Botanicals S Serum наношу перед выходом на улицу под крем. Замечательная вещь, намного меньше раздражение от холода, меньше чувствительность к перепаду температур. Начала использовать еще до певонии, до этого была сыворотка  janssen, так вот по сравнения с oxygen Она нервно курит. К тому же Oxygen нуу очень приятна для нанесения, никаких лишних ощущений. Увлажнение и успокеееение. Нирвана,к ороче.

http://www.bena.ru/details/8506/  (офф, слушайте,ч его в России такие невменяемые цены на их сыворотки????)

2. Oxygen Botanicals Vitamin C Serum было порекомендовано косметологом местным для укрепления сосудов,у лучшения состояния кожи и профилактики старения. Нэаношу под крем Oxygen на ночь. Работает, подтверждаю. Цвет лица стал за неделю лучше, розовее (но не алкоголично-куперозно красный ;)) морщина на лбу постпенно исчезает, что радует.

http://www.bena.ru/details/8502/

3. Pevonia Power Repair Concentre dna. Чередую с оксиджен, кроме борьбы с морщинами, еще очень неплохо уменьшает поры, точнее как-то выравнивает текстуру, преимущественно, на носу, что и нужно, собсно.

4. Coastal Classic Creations. Лидеры органической косметике в Америке (если верить рейтингам,к нешна). Натуральнее тока травка на лужайке J очень люблю почти все. Но сейчас об их сыворотке Ocean Tide специально для розацеи и купероза. Там конопляное масло, лаванда, сандал,к ажется,в  общем, изумительная успокаивающая и тонизирующее-укрепляющая смесь. Впитывается очень быстро,в  отличие от масел, при желании можно и под макияж. Хотя как по мне, так она таки легкий желтоватый оттенок лицу придает. Ну, масла все-таки (не волнуйтесь, после умывания все проходит;)) Пользую курсами. На ночь. Особенно ранней осенью, весной и зимой. В общем, когда погода особенно переменчивая и капризная.

http://www.coastalclassiccreations.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=543&category_id=73&option=com_virtuemart&Itemid=97

Еще у меня были Ole Henriksen, Clarins увлажняющая сыворотка, Dior тоже увлаюняющая, Bobbi Brown , Rosacea Care, epicurean  и еще какие-то проходные, атк что,е сли интересно спрашивайте;)

Умывалки-очищалки-притирки

Скажу прямо. Водой я умываюсь только на ночь, тк хочется после улицы,к осметики и прочего основательно очистить кожу. С утра у меня офигительный набор мицелярной воды, гидролаты лаванды. Иланг-иланг, липы и прочих успокаивающих водичек+ розовая вода из сирийского магазина местного.

1. Еще есть Черный жемчуг молочко для снятия макияжа, которое гипоаллергенное.

2. Еще есть лосьон певонии.

3. Dr Ci:Labo умывалка-демакияж. Приобретена по случаю. Очень хорошо очищает,н е раздражает,к ороче нравится.

http://www.amazon.com/gp/product/B000CC9E9O/ref=sc_pgp_c_3_14232061_m_A10XA6VXEQVTW1_3?ie=UTF8&m=A10XA6VXEQVTW1&n=14232061&redirect=true&s=merchant&v=glance

4. NeoStrata. С PHA  кислотами, котоыре более щадящие типа. Знаю, что и их бы не надо. Но так хочется зимой освежить цвет лица, так что пользуюсь курсами.

http://www.dermstore.com/product_Facial+Cleanser_1362.htm

5. Body shop c витамином Е. Ээээ, ну приятная и ладно.

http://www.thebodyshop-usa.com/face-wash/prod2580005

6. Основным для меня являются мыло с оливковым маслом и конопляным маслом от Coastal Classic Crations и от gourmet body treats мыло с нимом для профилактики всяких прыщей и высыпаний. Это что-тон евероятное. Кожу не сушат, очищают на ура, мыло с коноплей еще и гидролипидную пленку восстанавливает, типа. Ооооочень приятно умываться и полееезно.

http://www.coastalclassiccreations.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=374&category_id=36&option=com_virtuemart&Itemid=97

http://www.gourmetbodytreats.com/neem%20soap.html

7. Holy Land. Super lotion. Поначалу не оценила, тк мгновенного эффекта не было. Вяло продолжала использовать месяц и через месяц осознала, что точек нет, нет и усе, то ли таману помогло, то ли лосьон, то ли вместе,н о только все у меня тепреь с этими точками нормально, максимум они становятся сероватыми иногда. Уже второй флакон лосьона извожу.

http://www.profcosmetology.ru/preview.php?id=203

8. Oxygen Botanicals. Deep pore cleanser. Еще одна штукенция для борьбы с точками на лице с нежной кожей и куперозом. Наношу на 3 минуты, смываю. Использую 3 раза в неделю. Красотааааа.

http://www.bena.ru/details/8486/

Сурьезное очищение.

И здесь начинается засада. Скрабы нельзя (я, собсно, в юности скрабами увлекалась, да, чтоб с гранулами уххх, типа кожа все сдюжит, и пока была лет 18-ти все ок, а потом кожа сказала свое веское нет. Так что если вам кааца, что ни фига у вас нет купероза и кожа непрошибаемая, то, может, у вас просто пока возраст не подошел,а  потом поздно будет пить боржоми ;)) очищение в летнее время провожу раз в неделю, в холодное раз в 2 недели, да и вообще, мне так повезло с моим новым уходом., что я про очищение серьезное вспоминаю раз в сто лет. Шелушений нет, цвет лица в порядке. Так что иногда и раз в три недели. А раньше скрабила чуть ли не два раза в неделю, и кожа все равно шелушилась и протестовала. А я дурра была и продолжала шкрябать.

1. Gamarde. Gommage douceur наносится на 5 минут как крем. Потом осторожно скатывается и смывается. Слегка осветляет кожу, очищает поры, но не глубоко! Средство очень щадящае, любииимое.

http://www.organic-beauty.ru/product_info.php?manufacturers_id=20&products_id=267

.2.Pevonia Botanica. Peeling. Обожаааю. Он кнешна уже к сильной артиллерии относится, и по идее от кислот бы совсем отказаться, но он таак замечательно очищает, такой нежный и раздражений на енго нет, кожа чистая-чистая. Белая-белая. Не отдам! Даже если толпа косметологов набросиццо, буду цепляться за него до последнего. Я ж не часто пользуюсь, а раз в месяц или реже :р

http://www.dermstore.com/product_Enzymo-Spherides+Peeling+Cream_1306.htm

3. Секреты красоты. Элита. Нежный литокомплекс. Опять же сухая маска. Надо бадяжить. И для лица и для тела. Не раздражает,не  сушит, при постоянном использовании значительно уменьшаетчерные точки, очень нежно очищает. И снова ура! Отечественному производителю.

http://www.aromashka.ru/tov_343.html

4. NBC. Haviva Rivkin. Peeling Mask for deep cleansing. Еще одна любимица. До певонии, так и вообще фаворит.  Израильская маска-пиллинг. Чистит, отбеливает, офигиительная. Кожа пэрсик, раздражений не вызывает, хотя я ее просто смываю, а не как в инструкции смывать ватным диском. На который наносится соль (чтобы значит эффект скраба еще получить).  В общем, мммммм,. Дорогая. Собака. Но ради такого отбеливания и свежести лица, фиг с ними с деньгами, тем более, ее на долго хватает.

http://dead-sea.bs.by/item/65515.html

Эх, мне б от пиллингов, кнешна, совсем бы отказаться, но я тут советовалась, мне сказали, что такие как певония можно… пока :р

5. Gourmet Body Treats. Chocolate facial Mask. Сухая маска с шоколадом. Обещают мягкое удаление омертвевших клеток. Специально для любителей органической косметики, у которых чувствительная кожа. Стягивает кожу слегка и это напрягает, я стягивающие маски бросила. Запах подкупает. Ну, натур состав, наверное какое-нить полезное действие оказывает, очищение, а фиг знает, у меня явный эффект только от пиллингов, а эти маски для профилактики. Больше не куплю. Но эту допользую ради процееесссааааа

http://www.gourmetbodytreats.com/chocolate_mask.html

(Мы приближаемся к логической развязке, еще один пост и вы в хопре в курсе того, как я со всем этим живу :р)

ссылки на 1 и 3 части поста
http://community.livejournal.com/kosmetichka/7207824.html
http://community.livejournal.com/kosmetichka/7208052.html
Комментарии 
5th-Feb-2010 07:57 pm (UTC)
(офигев от кол-ва букв) дайте пожать Вам руку) я бы не смогла так всё расписать)))
5th-Feb-2010 08:17 pm (UTC)
дык, я вот тоже не смогла бы. и даже тихо себе шептала, "дура, ты лучше почитааай, ну чего тебе писать, ты все знаешь и лаадно". а с другой стороны, на улицу ща не выйдешь. метель. а вспомнив, скока я всю эту инфу сама собирала, когда приспичило, плюс участившиеся посты про купероз в сообществе... а вдруг кому-нибудь пригодится. Ну, а вдруг. доброе дело сделаю и будет и мне и кому-то еще шаааастье.
5th-Feb-2010 09:26 pm (UTC)
Спасибо Вам за этот и предыдущий посты! С огромным интересом прочитала. Скажите, как Вы используете масла: на сухую/влажную кожу, что наносите после масел и тд, пожалуйста :)
Еще вопрос про "Певонию". Как Вы оцениваете запахи в этой косметике? Дело в том, что я предпочитаю косметику либо без запаха либо с ненавязчивым легким запахом. Но довелось мне поробовать солнцезащитный крем от "Певонии"(точного назавания я не помню): у него был настолько сильный "одеколонный" запах, что я не смогла его вынести ни на лице ни на руках. После этого случая, "Певонию" я запсиала в свой "черный список" :) Что Вы скажете? Есть ли у тех средств, которыми Вы пользуетесь сильный запах?
5th-Feb-2010 09:57 pm (UTC)
ну, дааа, запах тут на любителя. Эта серия у них отдает розой.причем приторной,не сильно, конечно и для меня вполне переносимо, тем более, что быстро выветривается, но вот на makeup alley многие именно на запах жаловались. если откровенно, то если бы у oxygen была сильная антикуперозно-розацейная линейка, то я бы все сменила на них, оочнеь пирятные текстуры, инкакого запаха или что-то еле уловимое как в сыворотке с витаминов С. Так что тут надо быть осторожной. я вообще, лечебные и дорогие продукты без пробников стараюсь не брать. У oxygen классная совершенно сыворотка S serum,в отличие от певонии. можно было бы обрести сыворотку и какой-нить аптечный крем, типа урьяжа. дешевле выйдет;) тем более, что у oxygen есть разная расфасовкА, тое сть н обязательно брать 50 мл, можно 30 на пробу.
Масла наношу на сухую кожу. Если это арган. таману и кофе, то сверху ничегоне наношу,е сли это сыворотка из масел,к ак моя от coastal classics и она быстро впитывается, то поверх крем, обычно, ночной.
Если масло бесцветное,к ак арган, иногда (редко) балуюсь нанесением под крем.как сыворотку. Но масло док онца не впитывается. так что наношу на 15 минут, остатки промокаю салфеткой. дальше лдневной крем и по плану. пудры,к онсиллеры, тушь
5th-Feb-2010 11:15 pm (UTC)
Спасибо за ответ. Да я тоже без пробника стараюсь не покупать, но где берутся пробники того, что доступно только online я не знаю, поэтому иногда приходится возвращать неподошедшие средства.
Где Вы покупаете Oxygen Botanicals в Америке?
6th-Feb-2010 04:23 pm (UTC)
очень хорошие обзоры, должна сказать автору поста (хоть я и человек без купероза, но почитать было интересно). Потому что общими рекомендациями при куперозе забито пол интернета, а сколько-нибудь приличного обзора ухода при куперозе найти тяжело.

Вообще было бы супер, если бы в каждом из трех Вами написанных постов приводились ссылки на остальные два из "цикла". Потому что поиском у нас люди, конечно, пользуются, но так будет проще,а информация нужная :)
6th-Feb-2010 04:52 pm (UTC)
да не вопрос
7th-Feb-2010 10:55 am (UTC)
расскажите про nuxe пжлст
7th-Feb-2010 02:28 pm (UTC)
а я в комментах то ли к первой то ли к третьей (кажется, к третьей) части поста рассказывала
7th-Feb-2010 07:58 pm (UTC)
спасибо огромное за пост!

два вопроса:
не пользовались ли вы сывороткой от покраснений intral darphin и дарфановским же aroma peeling?
и упоминаемый вами крем genji - он подходит на каждый день? косметика с него не скатывается?
7th-Feb-2010 08:12 pm (UTC)
с darphin после интрала и аровиты я завязала, так что, увы, не пользовалась, уж очень много эфирных масел, слишком велик риск раздражения и лишней нагрузки на сосуды. Genji хм, я кроме пудры и консиллера ничем не пользуюсь, но, полагаю, что на лето он вполне подойдет под косметику, а вот на зиму категорически нет, потому что это реально такая жиденькая водичка-крем, она быстро впитывается и приятно пахнет травками, увлажняет неплохо и, если судить по составу, очень полезная.
(Deleted comment)
18th-Feb-2010 01:13 pm (UTC)
и про korres и про nuxe рассказвыала в какой-то из частей поста. А про остальные маски thalgo, academie, origins и oxygen botanicals, спрашивайте какая фирма интересует, и я все расскажу
24th-Feb-2010 11:37 pm (UTC)
Расскажите, пожалуйста, про Тальго. Я борюсь именно что за "поддержание кожи в достойном состоянии, без прыщей и черных точек" и ищу хорошее увлажнение. Про Тальго много слышала, но все как-то разрозненно и по большей мере общие слова.
25th-Feb-2010 05:23 am (UTC)
Ну, может я не оч понятно выразилась в посте и комментах, но от черных точек у меня набор: Oxygen deep pore cleanser, Holy Land Super lotion, масла таману и черного кофе и еще http://www.aromashka.ru/tov_343.html эта штука ничем не уступает Holy Land, единственное, сода в составе смущает, хотя мне неоднократно говорили, что смущатся не стоит, но я таки делаю только раз в неделю. А вот Thalgo у меня не для чреных точек, а для увлажнения и питания(Masque Fondant Comfort Immediat) и подтягивающая маска-гель (thalgogive. masque gel tenseur). Про питательную для сухой и очень сухой кожи.... хм, приятная, раздражения не вызывает, кожу успокаивает, но не ах, а вот увлажняет средненько, для моей сухой кожи не очень. Впрочем, у меня мерилом является chanel посему не знаю. может кому-то эта маска супер-увлажняющей будет. Пользуюсь из-за якобы питательных свойств. Подтягивающая маска дает временный, но эффект. слегка (но не сильно) осветляется кожа, подтягиваются мелкие морщинки. делаю раз в неделю, для поддержания тонуса, но для постоянного эффекта - это, скорее, к каким-то типа cellcosmet. Если хочется маску, чтобы вау, чтоб прям красавица (правда только на день, но все равно), то я бы в качестве экстренного средства для превращения в красавицу советовала Academie Masque a l'Abricot. офигительная штука, подходит для чувствительной кожи, осветляет, придает сияние. вид отдохнувшей морды лица. Чудо что такое. правда идет в неудобной, якобы супер-гигиеничной упаковке, тое сть в коробке 10 отдельных контейнеров (ну, как джем в отелях дают :р) и в упаковке собсно маски аж на 2 раза, но не хранить же ее потом открытой, так что вымазываю и на лицо, и на шею, и все равно, такой слой. что можно было бы и половину теля еще обмазать. но эффект, эффект просто обалденный. Я первый раз себя в зеркало после маски увидела, прыгала до потолка, все поверить не могла, что такое возможно. правда на следующий день,к роме чуть посветлевшего лица ничего уже не напоминало о волшебном эффекте, но, однозначно, как экстренное средство приведения себя в порядок перед важным мероприятием academie рулит.
1st-Apr-2010 01:06 pm (UTC)
Наконец добралась до вашего легендарного труда в трех частях... Спасибо вам за труд и за то, что поделились опытом!

Меня сейчас серьезно парит тема очищения кожи. То, что скрабы нельзя, само как-то дошло. Что от умывалок (гелеобразных раньше, как правило, ибо кожа жирная, поры забитые) кожа сохнет и шелушится - тоже дошло со временем. Решила теперь воду только для процедур глубокого очищения использовать. А подбор средств для everyday cleansing продолжается... Пока малоуспешно.
* молочко Черный Жемчуг, вами упомянутое, как раз недавно взяла попробовать... Все в нем хорошо, кроме того, что макияж снимает только со второго раза, да и то не на 100%...

... Так вот, мыслью по древу растекаюсь, а вопрос-то у меня такой был (точнее, уточнение): вы пишете, что на утро у вас мицеллярка и всякие растительные лосьоны. А то, чем вы по вечерам умываетесь и косметику смываете, - это вы и перечисляете, собственно, в 'Умывалках-очищалках-притирках', так, получается?

И еще возник вопрос по мотивам написанного вами: почему алоэ нельзя, когда он какбэ одним из лучших увлажнителей кожи считается?..
1st-Apr-2010 01:21 pm (UTC)
спору нет, алоэ офигенный увлажнитель, и очень быстро снимает красноту, вопрос в другом, как он работает. Я таки не биолог и не косметолог, так что прям подробно не расскажу, но смысл в том, что алоэ вызывает быстрое сокращение сосудов, что при нормальной коже хорошо, но при куперозе и вообще слабых сосудах может привести к тому, что сосуд будет поврежден. Собсно поэтому нельзя еще распаривание и охлаждение, которое при нормальной коже сосуды тренирует, бесспорно, то есть он под действием льда сужается,а потом сам должен в нормальное состояние вернуться, только при куперозе такие тренировки не работают, капилляры слабые, и их надо тупо укреплять,а не стягивать-растягивать.
Про умывание процедура такая (оочень тягомотная, но зато очищение оч хорошее, никаких там прыщей, раздражений, остатков косметики):
1. вечером сначала молочком снимаю нехитрый макияж (собсно, у меня пудра и немного корректора с тушью и все)
2. протираю кожу тоником, гидролатом (обычно лаванда или нероли), розовой водой или мицеляркой (это в зависимости от настроения)
3. умываюсь с оливковым мылом (не сушит и ооочень увлажняет, мое любимое натуральное мыльце вместе с мылом нима). если есть намек на появление прыщей, умываюсь мылом с нимом или угольным демакияжем от Ci:Labo, или Neostrata с BHA(ну, эту скорее использую зимой, для придания коже приятного цвета)
утром, тупо умываюсь мицеляркой, тоником или гидролатом. Потом брызгаю тоник Певонии RS2 на морду. Не могу сказать, что прям без этого тоника жить не могу, второй раз не куплю,но пока есть чего для профилактики не попользоваться то ;)
1st-Apr-2010 01:38 pm (UTC)
Ога-ога, понятно теперь, спасибо за разъяснение...
Грустно только, кстати, что большинство марок (ну, за исключением масса-люкса-повсеместно представленной аптеки типа Avene и пр.), и тут в комменте упомиаемых, и по вашим постам, либо вообще у меня в городе не представлены, либо я их себе пока позволить не могу. А, может, я просто не в курсе и надо тщательнее поискать :-)

Относительно п.3 вашей программы умывания: вы мыла Styx случайно не пробовали? [Это я пробую-таки найти альтернативу из того, что есть и легко купить ))]

Про алоэ тоже ясно. А жаль. Я-то как дурак при каждом удобном случае мазала фэйс гелем с алоэ от Грин Мамы - иссушила, думаю, себе кожу - теперь нА, кожа, получай натуральное увлажнение... Мда.

ps - За вспомненные дополнения тоже спасибо )
1st-Apr-2010 01:55 pm (UTC)
Styx неа, а вот Korress у меня было с календулой, кажись. Очень приятное, очень хорошо очищает, только подсушивает :( но если после него сразу кремом, то чудесно, и не раздражает и дезинфицирует. А вообще, надо на состав смотреть, если много всяких натуральностей, то можно пробовать. styx для меня все-таки слишком эфирный, впрочеМ, я у них только кремы пробовала. неплохие, но иногда вызывали раздражение именно за счет эфирных масел:(
А алоэ штука хорошая, но если есть склонность к куперозу, то усердствовать не стоит. Я вот тоже, если критический случай, то алоэ на морду, но лишний раз я его не пользую. а вот хорошее увлажнение и успокоение (только под макияж не пойдет, тк жирный), кстати, Мустелла stelatria это для детишек и, вроде, везде есть и стоит в районе 600 (нууу, год назад так было). еще Uriage гидролипидик очень люблю, avene неа, не работает оно и lrp то есть, некоторые говорят, что tolerian типа круто, но чет как-то он мне никак, ну не раздражает, но и не особо успокаивает и увлажнение не ахти
1st-Apr-2010 01:23 pm (UTC)
дааа, забыла сказать, что на кранах и душе у меня стоят фильтры, ооочнеь помогло, тк местная вода была явнон е по мне,а с фильтром ни жесткости, ни раздражения, красотишша
1st-Apr-2010 01:26 pm (UTC)
оптяь забыла добавить, что deep pore cleanser я использую только раза два (раньше три) в неделю. а лосьон holy land я допользовала, вот терь удмаю, покупать ли еще или как-нить так, потому как на удивление мои новые друзья от garden of wisdom (я писала про них в посте "день чудес 1") работают не хуже, а то и лучше в отношении избавления от черных точек и проч. Так что возвращение holy Land в мою косметичку пока под вопросом, тем более, что его трудно добыть в Америке:(
17th-May-2010 11:30 pm (UTC)
Очень надеюсь, что Вы все еще получате комменты к этой записи :)

Поделитессь пожалуйста впечатлениями об этих 2 средствах Oxygen Botanicals:
- Hydrating Face Mask (интересует Normal to Dry Skin, но если у Вас другой вариант тоже с интересом послушаю: дает ли она ощутимое увлажнение или это баловство на пару часов?);
- Deep Pore Cleanser (стоит ли рискнуть и купить для нормальной склонной с сухости коже, не будет ли сильно сушить?).
17th-May-2010 11:38 pm (UTC)
маска была только в пробнике. Хм, ну,маска, как маска, увлажняет неплохо. Но с увлажняющими масками я строга по причине наличия Шанели, которая пока затмевает все. Увлажнение среднее,я бы сказала. Чем-то напоминает Nuxe, но без холодящего эффекта. А вот клензер у них для всех типов кожи подходит. Его же не надо долго держать на лице. Легкими массажными движениями повтирать. ну, минуту подержать и смыть. Дальше как обычно: тоники,к ремы, кто к чему привык. Клензер отличный. у меня кожа, склонная к сухости прекрасно его переносит. И он очень приятный и не агрессивный
17th-May-2010 11:56 pm (UTC)
Вот это оперативность! Спасибо за ответ. А где Вы раздобыли их пробники? Я тоже в Штатах, но что-то не соображу, где берутся пробники Oxygen, ведь эта косметика продается только online.

Я бы с радостью Шанель приобрела, она действительно прекрасно увлажняет. Но для меня у этой маски слишком сильный запах, голова от него делается тяжелой. В общем, мне надо такую же маску но с перламутровыми пуговицами без запаха :) Но раз Вы пишете, что увлажняет она средненько, не стану заказывать.
Я никогда Оxygen не пользовалась и отсутсвие отдушек особенно привлекает. Пока в моем wishlist этот Pore Cleanser,сыворотка с витамином C и ночной крем.
А их дневные кремы Вы не пробовали?
23rd-Dec-2011 12:43 pm (UTC) - kosmoteros
для меня на протяжении года была спасением сыворотка-гель фирмы kosmoteros anti-couperose.
http://sudarushka.fo.ru/shop/2254_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20Kosmoteros/3746_Kosmoteros%20%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%22Anticouperose%22
ее использовала косметолог под ультразвук. Я купила снимать разражения, успокаивать. очень хорошо помогал. Этой же линии неплохо подошел гель-гидрант и успокаивающее молочко для снятия макияжа, но гель - вершина совершенства
жаль, закончилась(
This page was loaded Jun 25th 2017, 5:18 pm GMT.