?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Последние записи 
Это комьюнити посвящено косметике и парфюмерии, всем тем тюбикам, флакончикам, баночкам и их содержимому, без которого не обходится ни одна женщина. Для того чтобы оно было полезным и простым в обращении каждому, мы просим Вас придерживаться нескольких очень простых правил поведения, полный список которых, а так же другую полезную информацию Вы всегда можете найти в профиле сообщества.

Итак, перед тем как спросить у коллективного разума (особенно если Вы в сообществе недавно) напомним что у нас есть поиск по сообществу


Есть составленый усилиями сообщниц СЛОВАРЬ, и вполне возможно что на Ваш вопрос уже есть ответ. Так же Вы можете проверить по соответствующим тэгам - возможно кого-то совсем недавно интересовала точно такая же проблема. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос и все-таки решили его задать публике, то, пожалуйста, не забывайте выставлять к записям тэги и заголовки.

Если Ваш пост получился длинным или вы решили разместить более чем одну картинку, пожалуйста, воспользуйтесь LJ-cut
Раньше всем рекомендовали курс поливитаминов 2 раза в год. Теперь -новая песня: если проявлений авитаминоза( конкретного витамина) и особой ситуации по здоровью( типа алкоголизма) нет, то и витамины не нужны. Исключение- Д3 и фолиевая кислота. А если и принимать, только моновитамины, направленные на решение проблемы. А еще лучше сдать анализы на содержание витаминов и микроэлементов. А анализы на Д3, например, около 1 т.р.
Вопрос: если у меня ломкие волосы и ногти, то сдавать надо кальций крови? или что еще? а проблемная кожа( половые гормоны сдавала)?
И откуда пошла мода на омега-кислоты?( которые, по сути, витаминами не являются)?действительно лиони нужны?
у кого есть компетентный источник на эту тему?
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, где вы покупаете средства данного бренда в Питере? Поспрашивала в Улыбке Радуги-нет, в Подружке видимо раньше были, теперь тоже нет. Меня интересует Масло для ног Sibirska apotheca Питательное ночное, заказали купить.
14th-Jun-2019 07:14 pm - Эмульсия
Кто-нибудь находил чёткую инфу по использованию корейцев? Эмульсию наносят на всё лицо или исключая вокруг глаз? У меня тонер и эмульсия The Saem.
13th-Jun-2019 07:37 pm - Пиво
patsy
Часто замечала наутро после употребления пива божественный цвет лица и самоустранение всех прыщей разом. Кто знает откуда это волшебство и что делать, чтобы не спиться? Пробовала курс пивных дрожжей пару раз, кроме отвратительного привкуса весь день ничегошеньки. Фишка в солоде? Его надо жрать? В каком виде и как рассчитать дозировку? Или витамины соответствующие? Какие? Есть ли подробные источники на эту тему? В гугле рекомендуют маски и отвары, но все туманно и разрозненно. Может быть кто-нибудь тут владеет тайным знанием? Поделитесь опытом плиз.
белка
Самый волнительный момент, когда тянешь за ленточку, чтобы узнать, что же там, внутри...
DSCN2108.JPG
Read more...Collapse )
медитация
Дорогие сообщницы, посоветуйте, пожалуйста, хорошего парикмахера по сабжу, чтобы можно было просто просушить волосы и они сами укладывались красиво и объёмно (стрижка до середины шеи),
финансовые возможности около 2 000 руб.
Раньше ходила к классному мастеру, именно за такой стрижкой , потом решила отрастить волосы, сейчас поняла, что трачу слишком много усилий и времени для поддержания вида, плюс жарко, решила постричься, но у моего мастера цены повысились, а у меня сейчас с деньгами не то, чтобы хорошо.
Буду признательна ))
 
8th-Jun-2019 11:59 am - Вопрос
белка
Уважаемые сообщницы!
А может мне кто-нибудь объяснить, что означает слово мицелярный применительно к косметике? Мицелярный лосьон для снятия макияжа, тут вот на мицелярный шампунь нарвалась... А значения термина нигде найти не могу. Помогите, пожалуйста.

А посоветуйте, пожалуйста, косметолога, который хорошо делает ручные чистки для проблемной кожи. Моя ушла в декрет. Поеду куда угодно. 

28th-May-2019 11:48 am - Электроэпиляция
eahhh
Посоветуйте хорошего мастера электроэпиляции.
Москва, ЦАО (Чистые пруды, Красные ворота, Таганка, Курская)
24th-May-2019 06:55 am - Зубная щётка
Кто-нибудь сравнивал разные бамбуковые зубные щетки? Какой бренд выбрать?
Как чистит? Не повреждает десны?
This page was loaded Jun 20th 2019, 3:32 pm GMT.