?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Лэтуаль.......продолжение следует)))) 
20th-May-2012 01:36 am
девушка, бабочка
Буквально в пятницу писала о негативном опыте посещения магазинов сети Лэтуаль http://kosmetichka.livejournal.com/14706465.html#comments
На этом дело не закончилось. Вчера заглянула в атриум. Там даже оказалась одна из двух нужных мне помад. Т.к. марка дорогая консультант отнесла помаду на кассу.......Через минут 40 я пошла с другими покупками на кассу. Попросила отложенную помаду-кассир принесла, НО другой цвет. Оказалось они продали кому то мою (и она была последней). И вместо моей фиолетовой на кассе осталась бесхозной светло-коричневая. Ну что тут сказать.....нет слов...одни эмоции. Представляю как обрадуется дома и другая покупательница. Вобщем с расстройства ничего покупать у них не стала.
Комментарии 
19th-May-2012 09:42 pm (UTC)
На вас порча((
19th-May-2012 09:46 pm (UTC)
я уже тоже заподозрила неладное........это третий летуаль за два дня и ноль покупок, один негатив
19th-May-2012 10:06 pm (UTC)
ооо, так я не одинока!!!!
позавчера в летуале в Европарке сначала не могла дозваться никого из консультантов, а потом, когда одна с недовольным видом подошла и я попросила у нее диоровский прозрачный блеск, начала выговаривать мне, что я должна знать его номер и как ей теперь его искать, и вообще она консультант другой марки. выдвигались ящики, мне демонстрировались рады коробочек с вопросом- И КАК Я СРЕДИ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ПРОЗРАЧНЫЙ ИСКАТЬ БУДУ?
нет номера- нет блеска.
я офигела, попыталась некоторое время все-таки получить желаемое, потом нервы мои не выдержали- все-таки от покупки хочется позитива. А я прям выпрашивала гребанную покупку! чтоб потратить свои деньги!
психанула и ушла
19th-May-2012 10:24 pm (UTC)
да....как я вас понимаю.....я не помню когда я уходила из магазина без покупки........а тут два дня.....2-3 часа впустую потрачены на поиски консультантов и нужных товаров. Настроение испорчено(((
И спрашивается кто виноват,что у них нет на месте консультанта марки??? Я сегодня хотела подобрать тональник бобби браун..........говорят конса нет. Ткните пальцем-дадим продукт.....а чтоб получить консультацию и вам подобрали грамотно-позвоните и уточните что консультант на месте-запишитесь. Да я хочу придти и купить сразу...........что за бред вообще???
19th-May-2012 10:48 pm (UTC)
а я давно при каждом подобном случае радостно говорю себе: отлично! значит это мне было не нужно! И настроение от мелочей не портится))
20th-May-2012 07:33 am (UTC)
проблема в том. что мне нужно) когда я сомневаюсь я тоже руководствуюсь таким принципом-нет значит и не надо и не мое........
20th-May-2012 05:10 am (UTC)
Мне так однажды вместо телесного кайала шанель сунули в пакет карандаш для губ диор, я когда увидела- в истерику впала со страху, что они шанель кому-то другому продали, я его месяц по всей москве искала. Нет, оказалось просто перепутали, но когда я приехала менять - мне сказали, что провести возврат не могут, у них заведующая в отпуске. Простояла там полчаса, плюнула на разницу в цене что-то около 70р, просто отдала для губ, взяла для глаз и ушла. Но качество обслуживания поражает, ага.
20th-May-2012 05:42 am (UTC)
без заведующей возвраты не делают? прямо при них запись в жалобную книгу и отзвон в ростотребнадзор! вообще оборзели
(Deleted comment)
20th-May-2012 06:43 am (UTC)
+++ я всегда ревностно проверяю
20th-May-2012 06:14 am (UTC)
не ходите в оффлайн, делайте заказ на их сайте, берегите нервы, а они пусть бегают.. :)
20th-May-2012 07:36 am (UTC)
да проще в другую сеть ходить.мне просто надо сертификат потратить
20th-May-2012 06:48 am (UTC)
спасибо Вам за пост, отныне со своими покупками буду сама ходить и отсылать этих любезных консультантов... или переписывать номера продуктов и на кассе скурпулезно все сверять. не, я вот теперь прямо зла на них!
20th-May-2012 07:37 am (UTC)
Вы главное не стесняйтесь вскрывать перед покупкой новый товар, как оказалось, частенько уже пользован.
20th-May-2012 07:00 am (UTC)
Летуаль уже не торт. По качеству у меня тоже одни расстройства.
У меня в Коньково открыли буквально месяц назад магазин - я зря обрадовалась.
Пробников там не было до последнего, некоторых до сих пор. А половину из представленной косметики еще не завезли((( вот такая печалька.
20th-May-2012 07:38 am (UTC)
да уж...вот один только плюс вчерашнего похода в атриум-там есть пробники!
20th-May-2012 07:12 am (UTC)
у меня был положительный опыт, как-то ждала молодого человека, решила зайти в Летуаль, выбрала лак, на кассе сказали, что с завтрашнего дня начинается акция с помадами, блесками и тд. Я поехала на след день в Летуаль, там не оказалось одной из помад, консультант позвонила в другой магазин, попросила отложить, съездила туда, забрала, все отлично )

это правда не в Мск было ) здесь я давно не ходила в Летуаль, видимо не зря )
20th-May-2012 07:40 am (UTC)
я прям читаю и удивляюсь.........позвонили-отложили-забрали.........в Москве судя по всему покупателей не балуют. Вы просто везунчик)
20th-May-2012 08:01 am (UTC)
Один только вопрос: зачем вы ходите в Лэтуаль, если есть другие магазины?
20th-May-2012 08:15 am (UTC)
да говорю же-"нужда " заставила)) Сертификат подарили -ну не пропадать же добру, и так уже 3 месяца лежит. А так я в Рив Гош хожу и Иль де ботэ......и проблем не было.
20th-May-2012 08:55 am (UTC)
Про покупки ничего не скажу, к товару в Летуаль претензий не было. А вот когда я пошла восстанавливать их золотую карту, которую у меня уперли вместе с кошельком, то сначала я минут пять уговаривала девушек мной заняться, потом заполняла анкету, потом ждала три недели, как положено. В итоге моих данных не оказалось в их базе и было предложено позвонить в колл-центр и решить самой эту проблему.
Новую золотую карту в ИДБ мне выдали через пять минут после обращения - конс посмотрела в компьютер, сверила паспорт и все.
20th-May-2012 09:01 am (UTC)
Терпеть не могу Летуаль, как и большинство бьютишопоголиков, как я посмотрю)) В четверг в обед зашла в Летуаль на Новом Арбате (какой же он там маленький!) и прождав минут 10 консультанта, попросила найти мой любимый блеск-бальзам от Clarins (т.к. мой уже подходит к концу), девушка порылась в практически пустом ящике, не нашла его и тут начала петь грустную песню про то, что этот бальзам сняли с производства и что если я его где-то и найду, то это будет точно просрочка или уже срок на исходе. Я была в ужасе, потому что это мой самый любимый бальзам, он единственный устраивает меня ВСЕМ! Я в трансе ушла. А вчера оказалась в Европейском, забрела в Дуглас и...там этих бальзамов завались. Я спросила девушку-консультанта марки, не сняли ли их с производства, на что она вытаращив на меня глаза спросила: "Вам это случайно не в Летуале сказали?! Вечно оттуда приходят с какими-то невероятными историями. В лицо бы им плюнуть (так и сказала :D)." В обще, оказывается, мой бальзам аж до 2016 года годен, более того, в следующем году марка выпустит еще 3 оттенка этого практически легендарного бальзама - я счастлива)) И в очередной раз зареклась вообще когда-либо заходить в этот Летуаль!
Вообще, удивительно, как с таким огромный количеством жалоб и негатива в сторону Летуаля, они еще не загнулись??
20th-May-2012 09:11 am (UTC)
видимо не загнулись потому как живут от акции до акции-мне постоянно приходят смс на телефон. А про снятый с произ-ва товар это они лихо придумали))))-во первых можно не париться и не искать по ящикам, во-вторых может вы чего-нить да прикупите другое.
20th-May-2012 09:32 am (UTC)
Мнда, уж сколько раз твердили миру...
Я для себя нашла только один выход из ситуации, не ходить в эту сеть вовсе, хоть их магазин и очень удобно расположен в моем районе, но нервы дороже.
20th-May-2012 07:29 pm (UTC)
так я туда тоже ходить не собираюсь, вот сегодня сумела таки потратить сертификат-и ни ногой туда)
20th-May-2012 11:17 am (UTC)
Такое впечатление, что Лэтуаль в Москве и Лэтуаль в Екатеринбурге это разные сети)) Здесь это отличные магазины, ни разу не было претензий к обслуживанию. Интересно, почему такая разница?
20th-May-2012 01:24 pm (UTC)
Кстати, в Уфе тоже не такие уж и страшные консы в лэтуалях, мне вот в любимом многими РГ недавно нахамили и отчитали как школьницу, а в любимом раньше иль де боте я месяц назад за консом полчаса гонялась при том что были и другие, но они по парфюмерии или по другой марке, грустно разводили руками )) вот то, что товар не всегда хорошо знают и про лимитки ничего внятного рассказать не могут - это, к сожалению, очень распространено
20th-May-2012 11:51 am (UTC)
да уж....вы везунчик))
меня вообще раздражает этот порядок - нести всё на кассу. Ну есть же у них ворота с пикалкой - чего они боятся?
20th-May-2012 12:12 pm (UTC)
не боятся, а скорее всего процент какой-то с продаж получают, вот и несут.

хотя с другой стороны, если получают процент, почему не помогают с поиском нужного товара..
This page was loaded Sep 19th 2019, 8:17 am GMT.