?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Что будет с кожей после родов? 
20th-May-2012 11:49 am
Девочки, встал передо мной нетривиальный вопрос по поводу кожи.

Забеременела - и понеслось: кожа стала сухая, чувствительная еле подобрала что ее не сушит, не перегружает и питает. Повылазили морщины под глазами, кожа тусклая, дряблая, серая. Вобщем от полного цвета остались чухлые воспоминания.
Подскажите, а все эти прелести как скоро проходят после родов? Только не говорите, что это навсегда. Кожа была комбинированная, хватало минимального ухода.

Сейчас просто кошмар:( Мажу REN-кремами увлажняющим и мульвитаминным. Поддерживают хоть как-то кожу лица. Под глазами - просто беда, юзаю Youth Code от Лореаль (утром). Но как-то опять никак. 

Купила Este Lauder сыворотку, но из-за ретинола пока не буду ею пользоваться. С животом ходить до середины сентября.

И встает у меня вопрос - как ваша кожа лица востанавливалась после родов? Сама? Как быстро? Или еще ГВ надо будет с этим пережить? Или на ГВ полегче с кожей лица?

Что вам было хорошо для вашей кожи (если у кого была сухая) в период беременности? Можно и домашние средства.

Спасибо, что дочитали.
Комментарии 
20th-May-2012 08:53 am (UTC)
у меня во время беременности кожа стала просто супер, я в шоке была - лучше чем в 18, а забеременела в 32. Сейчас кормлю, ну похуже в целом, но не критично. так что это индивидуально полагаю. Гормоны очень сильно влияют на состояние кожи, так что тут не угадаешь.
20th-May-2012 09:03 am (UTC)
Да, понимаю, что гормоны.
20th-May-2012 08:54 am (UTC)
Первый вопрос - витамины пьете? Если такие проблемы с кожей, значит чего-то сильно не хватает. Может быть, не только витаминов, но и железа в крови, фолиевой кислоты и т д.
Сама сейчас в положении, но кожа наоборот даже лучше стала, хотя на первых месяцах и сохла страшно - именно что не совсем то принимала и не правильно ела.
20th-May-2012 09:04 am (UTC)
Живу в экологии, воздух, вода, витамины, овощи-фрукты свежие круглый год. Вроде всего в достатке:)
20th-May-2012 08:54 am (UTC)
Наверное,это гормоны или нехватка чего-либо.Я во время беременности просто цвела,никогда больше такой кожи не было.И волосы росли,как на дрожжах.Может,Вам у гинеколога проконсультироваться?
20th-May-2012 09:05 am (UTC)
Гормоны, это точно. Волосы растут и густеют, правда они и до этого хорошо и густо росли. А с кожей лица - даже не знаю что такое. И ем вроде нормально. Но как посмотрюсь в зеркало - плакать хочется.
20th-May-2012 09:09 am (UTC)
Вот пожалуй да, кожа стала суше, но т.к. на лице у меня комбинированная со склонностью к жирности + последние три месяца пришлись на лето, меня это только обрадовало
Сыворотку Эсте Лаудеровскую, кстати, пользовала, все нормально было
А вот на теле кода сохла очень сильно, потому что обычно была чуть суховатая. Я спасалась молочком для мамы и малыша Локситановским, оно быстро впитывается
20th-May-2012 09:24 am (UTC)
У меня кожа тела не изменилась. Лицо - прям что не делай - никаких изменений.
20th-May-2012 09:11 am (UTC)
Дано - кожа смешанного типа, щеки норм, зона-т жирновата. Во время беременности был период, когда кожа пересохла настолько, что шелушились даже веки! Я была в ужасе.. Накладывала жирным слоем крем нивея (просто как самый жирный, что я знаю) и как маску держала, так кожа его впитывала минут за 15. После родов все прошло, кожа вернулась в нормальное состояние.
Косметолог сказала мне, что это очень частое явление - сухость кожи во время беременности.
20th-May-2012 09:25 am (UTC)
Ох, да уж, если до век дошло - это кошмар. Воду стараюсь пить, но видимо не особенно в ней и дело.
20th-May-2012 09:11 am (UTC)
Не волнуйтесь, все проийдет и придет в норму. Во время беременности всегда с организмом всякие чудеса происходят)
20th-May-2012 09:25 am (UTC)
Да, никогда бы не поверила, если б сама не прошла:)
20th-May-2012 09:20 am (UTC)
У меня в беременность кожа лучше стала, спасибо гормонам) Сейчас на ГВ, пока держится в хорошем состоянии. А крем и до б-ти (кожа чувствительнпя, смешанного типа), и сейчас использую детский Bubchen - увлажняет на ура.
20th-May-2012 09:26 am (UTC)
А поры не забивает он? У меня с этим проблема:(
20th-May-2012 09:29 am (UTC)
сухая кожа это не самое страшное, пигментные пятна-вот что ужасно. уже 4года от них избавиться не могу. просто ухаживайте за кожей и все, радикальные средства вам сейчас нельзя. берегите себя)
20th-May-2012 09:39 am (UTC)
От пегментных пятен спасаюсь тем что не выхожу на солнце и мажусь санблоками, если иду на него (от 50+).
А по поводу выведения пятен - знакомая пробовала у Мэри Кэй Эссенцию Тамвайз для выравнивания цвета кожи. очень им была довольна и результат был. И всерху SPF от 50+.
20th-May-2012 09:36 am (UTC)
Во время беременности кожа была такая же как обычно, но я умудрилась среди снежной зимы попасть под солнце и покрыться жуткими пигментными пятнами, так что берегитесь солнца. Но во время гв где-то в 7-8 месяцев ребенка я покрылась прыщами недавно это здесь обсуждали, вот это был ужас-ужас, сейчас гв прекратила, вроде полегчало
20th-May-2012 09:39 am (UTC)
Ух, вот ведь. А прыщи поняли от чего? Гормоны?
20th-May-2012 10:33 am (UTC)
на ГВ у меня сохло ВСЕ. впервые в жизни стали сухими локти, я была шокирована. потом-то, конечно, все наладится, особенно есть будете следить за питанием и уходом, а так же не забывать посещать врачей. но потерпеть надо, увы.
20th-May-2012 11:47 am (UTC)
Да в том то и дело, что питание, вода и пр в норме. Но спасибо за поддержку, да:)
20th-May-2012 10:52 am (UTC)
Пока будете кормить скорее всего тоже будет сохнуть, есть шанс, что после окончания ГВ все вернется на круги своя :) у меня не вернулось, увы
20th-May-2012 11:48 am (UTC)
А с тусклостью лица как и с цветом, дряблостью? Сухость-то ладно, может поборем:)
20th-May-2012 11:23 am (UTC)
Знаю примеры такой реакции кожи - сухая по жизни, во время беременности стала как пергамент. Ничего (косм. средства) не помогало, особенно было заметно под глазами, казалось - тронь, и кожа просто рассыпется. Как было при ГВ не знаю, но сейчас (2 года спустя) кожа просто отличная, насколько знаю, без специальных усилий по восстановлению, просто обычный ежедневный уход.
20th-May-2012 11:49 am (UTC)
Да, гармоны правлят бал. А мы то всё думает от нас что-то зависит:)
20th-May-2012 11:57 am (UTC)
Во-первых главное, что-бы ребёнок был здоров, поэтому всякие крема с химией поменьше используйте на себя. Во-вторых- успокойтесь, и умывайтесь травяными сборами или травой, подходящей к типу лица, протирайте лицо кубиками из льда( я киви завариваю, апельсинки,яблоки, потом делаю из них лёд для протирания лица.
В-третьих- если Вы ждёте девочку- то даже примета такая есть, что внешность во-время беременности немного ухудшается, как-бы делитесь красотой со своей дочерью.
После родов всё нормализуется, всё вернётся в норму, при условии собственного спокойствия, здоровья и счастья свершившегося материнства.
А пока наслаждайтесь своим новым состоянием глубины- в Вас зародилась новая жизнь и вы вынашиваете пока это новое внутри себя. Вы создательница нового мира. И красота от этой мысли обязательно прибудет . Всему своё время. А главное- спокойствие сейчас. Не паникуйте. Женщина вечной девочкой не может быть .
20th-May-2012 04:31 pm (UTC)
Спасибо! Ради ребенка конечно я готова на всё, спасибо за совет с завариванием фруктов, обязательно попробую!
20th-May-2012 12:12 pm (UTC)
носите хороший лифчик во время беременности и самое главное во время кормления, т.к. сиськи очень даже просто могут придти в негодность, а с кожей как родите всё хорошо станет, не переживайте
20th-May-2012 04:33 pm (UTC)
Спасибо по поводу лифчика. Сиськи увеличились конечно, а лифчик что-то никакой сейчас неудобно носить.
20th-May-2012 12:17 pm (UTC)
Полегче с кремами, если много мажете, в кровь поступает всякое барахло. У меня в беременность еще ничего, а вот когда кормила.... Думала зеркало скоро ноги отрастит и убежит в страхе поутру. Уже когда свернула, занялась собой, лучше стало, и гормоны пришли в себя.
20th-May-2012 04:35 pm (UTC)
Ё моё! А говорят человек творец своей судьбы. Врут! Гормоны!:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 20th 2019, 4:13 pm GMT.