?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Опыт с Desheli 
7th-Sep-2012 11:57 pm
beauty
Вечер пятницы подтолкнул меня поделиться с вами результатом посещения одного салона красоты. На днях получаю звонок с неизвестного номера и там приятный дамский голос оповестил меня, что моя сестра сделал мне подарок: приглашает меня на презентацию в СПА салон Desheli. Я хоть и не гоняюсь за халявой, но тут мне стало любопытно, да и время свободное было. У них было одно важное требование: даме должно быть за 28. Моя сестра не подходила и поэтому дала мои координаты (мне как раз за 28). Салон находится на Китай-Городе. Пришла я к ним к назначенному времени, народу на ресепшене было предостаточно. В обязательном порядке требуют паспорт, причем РФ. По телефону мне сказали, что иначе на территорию не пустят. По факту я так и не поняла, кто и куда не пустят. Ни охраны ни КПП там нет и впомине. После заполнения анкеты вышла косметолог и проводила меня в кабинет. Кабинетик крошечный, я таких еще не видела. Но чисто и пахнет приятно. Туалеты там тоже замечательные. И началось...
Хочу сказать, что у меня есть небольшое акне, а процедура была СПА. Косметолог меня увидела и как давай причитать. Сказала, что позовет главного косметолога. Пришла через пару минут другая мадам, склонилась надо мной и как заявит: ну и гиперкератозиже!. НЕ приувеличиваю. Вот прям такой слово и было произенесно. Я думаю понятно, что мне это мягко сказать не понравилось, никакой этики. Ну в итоге она посоветовала не использовать скраб и какой-то там их хитрый аппарат. Далее была сама процедура. Намазюкала меня поэтапно разными мазилками и масками. При этом, она расхваливала себя, говорила, что у нее шикарная клиентская база и как ее любят клиенты. Обработала мне одну часть лица, а вторую не трогала, что бы у меня была возможность сравнить эффект. Ну про сами препараты сказать особо нечего: у меня нет морщин, даже носогубных. Кожа по большому счету никак не реагирует на препараты: и не хуже и не лучше. Во время обработки первой половины лица я коснулась темы того, что эти средства анти-эйдж и не являются они комедогенными. У косметолога округлились глаза и она не поняла, что это значит. Я напряглась.... Далее она меня усадила за стол и давай обрабатывать. Что мне жизненно важно иметь у себя их волшебный бьюти-кейс с годичным запасом всяких космоцевтических (!) средств. Стоимсоть у средств более, чем приличная. Я начала упираться. Мне не нравится, когда на меня подобным образом давят и наш разговор плавно перешел в спор. Она мне через слово: "ну, что, идем оформлять кейс? банк дает возможность оплатить в рассрочку". Я ей говорю: "нет, мне надо подумать, прислушаться к себе и понять нужен ли мне этот кейс". А она шутит в ответ:"а вам слуховой аппарат не нужен, что бы себя услышать?". Ух, шутница...В итоге были сказано слова в мой адрес: "ну это ваш выбор, можете ходить и дальше такой, мне по большому счету все равно, купите ли вы или нет, мне все равно какая у вас кожа, я работаю на окладе и мне пофиг, сколько чемоданов будет продано". В общем, я была на волоске от желания послать ее к черту и уйти. Останавливало только то, что у меня вторая половина лица была накрашена и мне хотелось такой идти по улице. Она меня успокила (самым безобразным надменным тоном), что я могу не переживать, она в любом случае доделает мне и вторую половину лица. Доделала через пень-колоду, видимо окончательно поняла, что чемоданчик я не куплю. В общем и целом: среда была агрессивная и неприятная. Подозреваю, что примерно так продают пылесосы Кирби. Вылетела я оттуда пулей, да вот только по глупости и наивности я сначала, еще до процедур, дала контакты своих знакомых, что бы их тоже пригласили. Теперь жалею..вот так вот печальный опыт нашей российской презентации. Сама по себе идея замечательная, но наши люди обязательно должны все испортить. По заявлению того же косметолога продажам их не учат. На что я сказала, что оно и видно - клиент в моем лице был потерян навсегда. В общем, будьте бдительны. Может сам салон и ничего, но конкретный мастер оставляет желать лучшего. Могу написать в личку ее фамилию и имя.
Комментарии 
7th-Sep-2012 08:05 pm (UTC)
Да, Дешели это известное разводилово. Молодец, что не повелись.
7th-Sep-2012 08:10 pm (UTC)
я от подобных звонков как черт от ладана бегу. теперь понимаю, что не зря!)

Edited at 2012-09-07 08:19 pm (UTC)
7th-Sep-2012 08:13 pm (UTC)
Спасибо за обзор бесплатного посещения салона. Сейчас очень много звонков из разных салонов поиглашающих на бесплатное посещение - теперь стало понятно как это происходит. Я думаю везде одна тактика - запугать, психологически надавить на больные точки и что-нибудь продать.
7th-Sep-2012 08:13 pm (UTC)
а сестре своей "большое спасибо" уже успели сказать? если ее так же отработали, то хотя бы предупредила. да и вы тоже своих знакомых, контакты которых успели дать, тоже предупредите ;)
7th-Sep-2012 08:19 pm (UTC)
своих знакомых я предупредила сразу же после выхода из салона. А сестра как оказалось не знала. Она получила приглашение от коллеги по работе, которая пала жертвой этого салона и приобрела себе волшебный чемодан. Сейчас эта мадам находится в отпуске, вот ждем ее, что поговорить на предмет того, как ее обработали. Она то сама ни о чем таком не рассказывала.
7th-Sep-2012 08:17 pm (UTC)
теперь я знаю, почму все так стремаются этих прглашений, ура
7th-Sep-2012 08:20 pm (UTC)
этому "бизнесу" уже не первый год, я удивлена что вы незнали да еще и знакомых подставили -) мой телефон тоже парочка дальних знакомых давала, я с 1-го же зваонка эти саолны посылаю. когда спросила у одной знакомой зачем она это сделала, она сказала "ну я думала тебе нужно!", на мой ответ что нет, не нужно и ты не должна была раздавать мой телефон она обиделась(!) и удалилась из моего контакта. деве около 35 лет. видимо после того развода она поняла как была не права, раздав контакты и не хотела извиняться за это. в общем гон это всё, агрессивная реклама и сомнительные "косметологи".
7th-Sep-2012 08:27 pm (UTC)
Да я сама удивляюсь, как это я так попалась. Зато намедни отказалась участвовать в сомнительной акции Летуаля и невероятно горда собой))))) Лучше б им отдалась...
7th-Sep-2012 08:20 pm (UTC)
Интересно, какая редиска дала им мой номер телефона... Я от них отбиваюсь уже пару месяцев, уже начинаю переходить на нецензурные выражения.
Но они упертые, лапочут про какую-то легально полученную обширную базу данных.
7th-Sep-2012 08:23 pm (UTC)
ОГО! Т.е. они с первого раза не понимают?! Блииин...Кстати, меня косметолог предупредила, что я могу прочесть про них негативные отзывы в интернете. А все потому, что их порочат конкуренты, им завидуют. Во как!
7th-Sep-2012 08:47 pm (UTC)
у меня так бабушка кастрюлю за 20 тыщ купила..
7th-Sep-2012 09:01 pm (UTC)
А они реально так давят! Кто не сталкивался - не поймет. ТОлько благодаря тому, что у меня работа связана с принятием управленческих решений и я умею при необходимости стоять на своем, помогло мне не повестись. Банковская карат то всегда с собой и вполне вероятно, что я могла бы быть счастливой обладательницей волшебного чемодана. Кстати, косметолог мне постоянно одну заученную фразу говорила: наша космоцевтика борется на клеточном уровне по проблеме кожи. Т.е. если у тебя морщины - мажь, если акне - тоже мажь, крем то ведь умный, ежели купероз - мажь, мажь, не стесняйся. Все пройдет. Короче, я сомневаюсь теперь, что это косметолог. Она не в курсе, что такое Роаккутан :(
7th-Sep-2012 08:56 pm (UTC)
Вот и меня однажды так "подруга пригласила на процедуры". Хорошо, что я номера никаких знакомых не давала и покупать их волшебные средства отказалась напрочь, а вот девушка за соседним столиком с перепугу накупила всякого барахла...

Мне еще понравилось, как мне намазали половину лица, которая была ближе к окну, какой-то фигней, потом смыли и говорят: "Вот, посмотрите!.. Видите, что кожа выглядит светлее?" Конечно, светлее - на нее же свет из окна падает :) Вобщем, посмеялась над ними несколько раз вслух, так называемый косметолог была рада, что от меня избавилась.
7th-Sep-2012 09:06 pm (UTC)
Мне уже третий месяц из одного такого салона названивают. Я каждый раз интеллигентно отвечаю, что мне это неинтересно и чтобы больше не звонили. Бесполезно! Они продолжают настойчиво периодически названить раз в неделю. В следующий раз пошлю их куда подальше, видимо по-другому понимать не хотят.
7th-Sep-2012 09:14 pm (UTC) - .
Уже около полугода настойчиво названивают с разных номеров, поэтому посылать бесполезно ((
7th-Sep-2012 10:24 pm (UTC)
вам говорили что-то вроде того, что эти мазилки и притирки "разравнивают лицо без операций и инъекций, "приучают" кожу быть ровной даже при активной мимике бла-бла..."?
Мне просто на днях позвонили из какого-то салона и предложили то же самое. Сказали, что мои контакты дала моя знакомая и назвали имя.
Знакомая эта - человек очень доверчивый, думаю, если это что-то типа Дешели, то она еще и купила :)))
Я в Украине, Киевская область.
8th-Sep-2012 07:37 am (UTC)
Нет, мне про активную мимику ни слова не говорили. У меня реально нет проблем с морщинками (хоть тут спасибо жирной коже), а к постакне они не готовы были - нет у них на эту проблему чудо-средств. Поэтому мне и блеял "косметолог" что-то невразумительное про борьбу "по проблеме". А еще вспомнила, что этот "рвач-косметолог" проговорился почему им нужны люди старше 28. Потому что "средства дорогие и не каждый может себе это позволить и молодых мы не зовем". А еще с самого начала выяснила, с работы ли я к ним и являюсь ли я руководителем!
7th-Sep-2012 10:27 pm (UTC)
Фирма эта - достаточно известное разводилово. Изумляет только, что ведь кто-то это все-таки покупает. А насчет звонков: сотрудники их callцентра мониторят сайты, на которых люди оставляют свои контактные данные (по типу авито, работару и т.п.) и просто обзванивают этих людей, приглашая на процедуру.
7th-Sep-2012 10:49 pm (UTC)
Мне тоже звонили. Три раза. Не поверите меня даже 2 раза умудрились затащить нс подобные собеседования по работе. Теперь все тщательно проверяю.
8th-Sep-2012 12:32 am (UTC)
Ко мне приходила такая же напористая девица с этим их чумаданом как-то. Тоже половину лица сделала сначала. Уламывала как могла, уж насилу её выперла. Небось тоже только пенсионеры бедные и покупают, как и пылесосы Кирби.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 19th 2019, 8:17 am GMT.