?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Просьба к модераторам и сбор подписей 
25th-Oct-2012 02:24 pm
Всем привет (и особенно модераторам косметички) 

У меня на сегодня два предложения по улучшению любимого сообщества: 

1. Запретить посты про дешели и прочий лохотрон. Во-первых, реально надоело, Лошадиная сила №2. Во-вторых, мы обсуждаем - растет цитируемость - растет узнаваемость. Если это кому и надо, то только самим лохотронщикам. 

2. Посты из серии "посоветуйте прическу/макияж/что-нибудь еще" постить хотя бы в какой-нибудь определенный день недели (как весь треш - в пятницу). Рубрика классная и, наверняка, очень полезная, но когда долго не читаешь ленту, а потом, открывая ее, видишь кучу однотипных постов, становится грустно и хочется ленту обратно закрыть. Пусть хоть в один день все будет, в этот день ленту можно просто не читать:)


Кто За? Кто против? Кто воздержался) 

*помидорами не кидаться, я продержалась пару недель, чтобы оставить мнение при себе, но считаю, что так будет удобнее. 

upd по пункту 2: я имела ввиду любой др. день, кроме пятницы, без соседства с "трешем". Под постами с просьбой посоветовать имелись ввиду посты из серии "помогите определиться с цветотипом/прической", с фото автора и тп. 
Комментарии 
25th-Oct-2012 10:27 am (UTC)
а как оповестить тех, кто не так давно присоединился, что посты про посоветуйте-как-заретушировать-нос только в пятницу принимаются, например? не все читают заглавные посты.
25th-Oct-2012 10:28 am (UTC)
очень просто: внести в правила сообщества )
25th-Oct-2012 10:30 am (UTC)
вай нот?
В правилах повесить - посты про "посоветуйте" публикуются в пятницу (или в среду), в пятницу обычно трЭш и угар должен быть))
а если отправляют раньше - придерживать и уже публиковать в правильный день.


меня такие посты не раздражают - но если есть такие люди-почему не пойти навстречу?)
25th-Oct-2012 10:32 am (UTC)
1. растет узнаваемость дешели и им подобных как лохотронщиков. наличие новых постов о них свидетельствует о том, что не все в курсе. что тут плохого, не понимаю.

2. прыщи - по средам?
25th-Oct-2012 10:42 am (UTC)
1. можете считать, что меня душит профессиональная жаба, что кто-то продвигается, а я вынуждена видеть в ленте бред. Вы на 100% уверены, что эти посты пишут обычные юзеры?
2. обратите плз, внимание на апд. день мне лично не принципиален
25th-Oct-2012 10:32 am (UTC)
вот офигенно будет девочкам, которые уже задолбались и пришли сюда за советом, соседствовать рядом с трешем (кстати, чо за треш то?)
25th-Oct-2012 10:42 am (UTC)
обратите внимание на апд
25th-Oct-2012 10:33 am (UTC)
по пункту 1-соглашусь,по пункту 2-а что вас смущает?все индивидуальны,а дать всем один и тот же совет о том как им выглядеть-невозможно..мы ж не хотим клонами ходить по улицам))я вот очень люблю,когда спрашивают о себе-процент гадских комментов минимален,а взгляд со стороны всегда интересен,ибо мы себя воспринимаем субъективно,а люди вокруг имеют свое,зачастую,отличное от нашего,мнение))
25th-Oct-2012 10:43 am (UTC)
1 спс)
2. надоедает ежедневная лента из постов "посоветуйте прическу/макияж/цветотип), на то есть соответствующие сообщества. Я не против рубрики целом, даже за. Но не хочу ее смотерть ежедневно.
25th-Oct-2012 10:34 am (UTC)
Категорически ЗА п.1 (даже уже предлагала как-то это, но в комментах к посту о)
и воздержусь насчёт п.2 - самой мне не нужно, но вполне могу понять девушку, которой хочется преобразиться (или хотя бы узнать, с чего начать преображение) уже сегодня, а не через неделю. А у кого-то может быть мероприятие срочное, и тоже нужен совет здесь и сейчас, - а нельзя(
25th-Oct-2012 10:43 am (UTC)
дада и теперь все эти посты будут начинаться со слов "я знаю что сегодня не среда но очень надо"
25th-Oct-2012 10:35 am (UTC)
боже мой да отсюда и так все авторы сбежали уже давно
одни только вопросы и остались...
25th-Oct-2012 10:38 am (UTC)
побольше подобного рода патетических камментов, разбегутся и комментаторы )))
25th-Oct-2012 10:38 am (UTC)
п.2 не хотите - пролистывайте, сообщество большое, кому-то надоело, кто-то с удовольствием откликнется и посоветует страждущему, в чем проблема-то.
25th-Oct-2012 10:40 am (UTC)
устаешь листать.
25th-Oct-2012 10:41 am (UTC)
что такое дешели??))
25th-Oct-2012 10:45 am (UTC)
вы в счастливом неведении ))))
25th-Oct-2012 10:42 am (UTC)
Поддерживаю пункт 1. Пункт 2 - согласна с девушками выше, пусть пишут по мере необходимости.

Предлагаю еще пункт 3 - запретить авторам поста удалять чужие комментарии под постом, если они не содержат оскорбления, нецензурную лексику и т.п., а просто противоречат точки зрения автора. Пусть тогда удаляют свой пост, сообщество для того, чтобы посты обсуждались свободно!

;)
25th-Oct-2012 10:47 am (UTC)
1 спс
2. я выше пояснила свою позицию)
3. это вроде правилами же запрещено?
25th-Oct-2012 10:43 am (UTC)
Я бы еще предложила ограничить темы вроде "как могут другие женщины так отстойно что-то там...!" ((
Это не информативно ни разу, очень субъективно, обязательно кого-то обижает и способствует развернутому срачу.
25th-Oct-2012 10:43 am (UTC)
мне пофигу)))
25th-Oct-2012 10:46 am (UTC)
я за вас рада :))
25th-Oct-2012 10:45 am (UTC)
я не знаю кто такие дешели и прочий лохотрон.
про советы - если назначить конкретный день, то все данные посты будут начинаться со слов "я знаю что сегодня не мой день но мне очень надо, помогите", так что толку не будет. как вариант - указать время. например, после 10 вечера постите ваши вопросы. или там с 10 вечера до 10 утра. вот так.
25th-Oct-2012 10:48 am (UTC)
спасибо, это тоже отличная тема, с указанием времени!
насчет несоблюдения дня/времени - пару человек показательно забанят и все сразу станут дисциплинированнее ))
25th-Oct-2012 10:52 am (UTC)
расскажите уже кто такие дешели или дайте ссыль что ли. )
25th-Oct-2012 10:55 am (UTC)
по первому пункту не плюсуюсь: если бы не косметичка, не узнала бы про дешели сама и не предупредила бы уже согласившуюся на кредит подругу. То есть с одной стороны я согласна про цитирование и узнаваемость и тп, а с другой такие посты предупреждают, а, следовательно, вооружают.
по второму пункту очень за!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 22nd 2019, 2:17 pm GMT.