?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Кератиновое выпрямление волос - мифы и реальность 
25th-Oct-2012 03:25 pm
Посты «про кератин» появляются с завидной регулярностью, я с удовольствием участвую в обсуждениях, но всё равно полная информация не собрана ни в одном (да там такой цели и не было). А ведь некоторые о кератине даже не знают) В общем, я постараюсь раскрыть все вопросы, которые обычно возникают. Если что-то забуду – спрашивайте, я дополню пост.
Всё нижеизложенное – на основании моего трёхлетнего использования кератина – прежде всего на себе. Но также я учитываю опыт своих подруг и просто знакомых.
Сразу хочу сказать, что я перепробовала на себе не все составы. Выбирала лучшие из известных. Как тогда я могу судить о других? Мне достаточно было посмотреть на волосы тех, кто их попробовал. Вам же не обязательно пробовать наркотики, чтобы понимать, что это плохо? Здесь так же.
И ещё – ни в коем случае не ставлю перед собой задачу переубедить тех, чья позиция "не пробовал, но осуждаю". Мы здесь все взрослые люди, и каждый волен делать с собой, что хочет. Или не делать)))

Итак...
Миф 1. "Кератин портит волосы"
Да, бывают случаи, когда после процедуры выпрямления волосы у девушек портились, но дело не в том, что процедура в принципе вредна. Испортиться волосы могут по двум причинам.
Во-первых, если мастер тупо пожалел состав и не промазал волосы полностью, а потом начал орудовать утюжком. Естественно, после этого волосы будут сожженными – они же не были защищены кератином, а при такой высокой температуре, какая требуется для процедуры, у волос просто не остаётся шансов.
Во-вторых, если использовали дешевый/сомнительный состав. Хороший состав не может стоить копейки! Вам повезёт, если химоза по цене рупь за ведро вам не навредит – ни волосам, ни здоровью в целом. Считайте тогда, что дешево отделались. Такие составы используют только те, кто берёт не качеством, а количеством. Этим людям не важно, будет ли доволен клиент, придёт ли он ещё. Не придёт, да это и не важно. Всегда найдётся сотня новых, которые захотят за копейки стать принцессами.

Миф 2. "Если перестать делать кератин, волосы станут хуже"
За редким исключением, у девушек, которые делают кератин, волосы изначально пористые, пушистые, сами по себе не блестят, форма непойми какая. Потом они делают кератин и волосы становятся гладкими, блестящими, как с обложки журнала. А потом девушка по каким-то причинам хочет вернуться к кудрям. И тут начинаются «странные» превращения. Волосы становятся пористыми, пушистыми, форма непойми какая... К хорошему быстро привыкаешь. Почему-то у некоторых начинаются провалы в памяти, и они напрочь забывают, какими были их волосы до кератина. А ведь точно такими же, какими стали после! Сознание просто отказывается воспринимать реальность. Кератин – не волшебная таблетка, которую раз принял, и на всю жизнь изменился. Красоту волос надо поддерживать. Это как умываться – невозможно умыться впрок, на всю жизнь чистым не станешь.
Моя знакомая, которая сделала кератин, чтобы избавиться от эффекта пушистости, а потом решила дождаться, когда он весь смоется, чтобы попробовать другой состав и решить для себя, какой для неё лучше, в этом плане оказалась очень объективной. Вернулась пушистость, волосы стали тонкими, как и были ДО. Она просто помнила это ощущение. Некоторые категорически не хотят помнить.

Миф 3. "Нужно использовать только фирменные шампуни, а это дорого и неудобно!"
Конечно, производители кератина хотят заработать на дополнительных товарах, это вполне нормально. Но дело в том, что волосам не важно, каким шампунем их моют, – за 2000 или за 500 руб. Главное, чтобы шампунь был без сульфатов. Таких не очень много, но всё же достаточно для того, чтобы не переживать по этому поводу. В парикмахерскую, кстати, можно брать с собой свой шампунь – лично мне ни разу не отказали помыть голову таким образом. Им же выгоднее)

Миф 4. "Выпрямление держится 4-6 месяцев"
Держится. В сказках и мечтах. А ещё через полтора-два года регулярных процедур. Когда мастер обещает «4-6 месяцев» с первого раза – заманивает и нагло врёт. Первый раз выпрямление продержится полтора-два месяца. Потом появятся объём и волна. Блеск продержится существенно дольше, это да. Но чудес ждать не нужно. Кератин вымывается постепенно, поэтому вы в одночасье не проснётесь кудрявой, как раньше. Но, тем не менее, эффект будет уже не тот.

Миф 5. "А если я сделаю кератин, а потом не захочу продолжать, – у меня будут видны отросшие корни!"
Когда-то я сделала японскую выпрямляющую химию. Вот где был трэш – прямые, как палки, волосы на кончиках, и тугие спирали у корней. Но кератин – не химия, он не изменяет структуру волоса и смывается постепенно. Никакой разницы видно не будет.

Миф 6. "Я не смогу сделать кудряшки, если захочется"
Сможете. Волосы после кератина – живые, мягкие, – это не химия. Можно накрутить их на бигуди или щипцами. Единственное, о чём нужно знать, – если выйти с этими кудряшками на улицу во влажную погоду, волосы будут стремиться стать прямыми. Хотели получить права девочек, которые с прямыми волосами родились, – получите и их обязанности, как говорится)))

Миф 7. "Кератин – это вредно! Вообще!!!"
Жить тоже вредно. Вообще. От этого даже умирают.
Во время процедуры испаряются, конечно, не самые полезные для здоровья вещества, НО – во-первых, вдыхает гадость мастер, а не вы (лёгкий газ стремится вверх, а не вниз), а, во-вторых, проблема решается лёгким сквозняком или установкой рядом бытового вентилятора. Противогаз тут лишний.

Миф 8. "Все составы одинаковые"
А вот и нет. Опустим вредоносную дешевку, о которой я уже говорила выше. Даже хорошие дорогие составы – разные. Одни отлично выпрямляют и подходят всем. Другие выпрямляют так себе, но дают волосам питание, делают их толстыми и блестящими, – такие подходят для тонких, сухих и пушистых волос, которым не нужно выпрямление. Третьи выпрямляют так себе, придают блеск, но делают волосы мягкими и, пардон, «сопливыми» – эти хороши для очень густых и жёстких пушистых волос, где нужно убрать объём. Даже у одного и того же производителя в линейке есть разные составы.
Здесь же хочу сказать о производителях кератина. Лучший производится в Бразилии. Это как лучшая пицца в Италии, лучший хамон в Испании и т.д.

Миф 9. "Волосы от кератина начинают выпадать"
Выпадение волос никак не связано с кератином. Кератин наносится на волосы, а не на кожу головы, не поступает в кровь, не влияет на луковицы волос. Если волосы начали выпадать – вспомните о возможных стрессах, имевших место быть примерно 3 месяца назад. Волосы реагируют на стресс выпадением как раз через этот промежуток времени. Во время стресса организм забирает цинк и железо из наименее стратегически важных частей организма – из волос. Восполните недостаток витаминов в организме – и выпадение прекратится. Ну, и от волнений воздержитесь по возможности. Но на кератин не пеняйте) Так же, как и не надейтесь, что сделаете кератин, и волосы перестанут выпадать. Кератин даёт только косметический эффект, хотя и довольно впечатляющий. Но не излечит ваш организм.

Миф 10. "После процедуры нельзя мыть голову и закалывать волосы 3 дня"
Кератины появились не вчера, и первые составы были именно такие – после них нельзя было мыть голову 3 дня. Прогресс не стоит на месте – уже изобретены «однодневные» кератины, после которых вы можете мыть голову и закалывать волосы хоть сразу же (если видите в этом какой-то смысл))), эффект не пропадёт. Почему же некоторые мастера убеждают клиентов в том, что их «трёхдневные» составы самые лучшие? Очень просто – они вложили в это деньги, не выбрасывать же теперь добро! Они постараются использовать – за ваш счёт, если вы им это позволите)))

Миф 11. "В некоторых кератиновых составах есть формальдегид, в некоторых нет, — нужно выбирать те, в которых его нет"
Если вам говорят, что формальдегида в составе нет, – формально не врут. Формальдегид выделяется при нагревании совсем других химических веществ. Фишка в том, что если этих веществ в состав не положили, – выпрямления не получится.
Как я уже говорила, во время процедуры можно устроить сквозняк или применить вентилятор. В любом случае, количество не настолько велико, чтобы паниковать. А поскольку выделяющийся газ стремится вверх, то амбрэ почувствует скорее мастер, чем клиент.
Комментарии 
25th-Oct-2012 11:45 am (UTC)
большое спасибо за пост. очень информативно)
Очень долгое время назад думала сделать, но как-то испугалась. тупо начиталась и решила не рисковать.
может быть в будущем все-таки попробую -1,2 месяца - немного для эксперимента) пока писала - придумала, надо перед отпуском сделать-чтобы волосы не пушились на море))))
25th-Oct-2012 11:47 am (UTC)
Пожалуйста!
По-моему, со всем новым и неизвестным так - возникает куча страшилок, хотя на самом деле всё не так страшно)
25th-Oct-2012 12:08 pm (UTC)
спасибо за обстоятельный отзыв :) теперь бы еще и мастеров проверенных с хорошеми составами)))) мне вот интересно, а на осветленные волосы делают (волосы живые, не пережженые)? волны нет, просто пушатся от влажности и укладки почти не держат.
25th-Oct-2012 12:16 pm (UTC)
Я сама мастер - сначала делала только себе, потом постепенно это переросло в моё постоянное занятие. Испытала такое счастье, когда попробовала кератин, что решила делиться этим с окружающими. Ни в коем случае не рекламирую себя, Вы вольны обращаться к кому угодно. Я, когда делаю кератиновое выпрямление, наслаждаюсь процессом и результатом)))
На осветлённые волосы делают, даже на пережженные! Это не химия, после которой осветлённые волосы отваливаются. Кератин хорош тем, что подходит для любых волос и пригоден для решения многих проблем.
25th-Oct-2012 12:17 pm (UTC)
Здорово, что вы вот так и именно сегодня)
У меня вопрос)
у нас предлагают в салоне процедуру кератинового увлажнения (у кёне)
поют шампунем с кератином потом наносят маску и ампулы с читсым кератином на голову и сидишь под теплом ждешь.. чуда)
и на этом все. Мастер очень рекомендует, но вот от чего то сомнения гложили)
вопрос с в следующем: увлажнит ли эта процедурана какой то период или так, разовый эффект. с объемом что нить измениться?
ну мало ли вы в курсе и такого)
25th-Oct-2012 12:20 pm (UTC)
Честно говоря, именно с этой процедурой не знакома, но учитывая физику процесса, думаю, что чуда ждать не приходится. Возможно, на какое-то время внешний вид волос улучшится, но не думаю, что надолго. Про объём даже предположить не могу.
25th-Oct-2012 12:36 pm (UTC)
Спасибо огромное!!!
А не подскажите конкретные марки именно с питанием для сухих тонких волос?
25th-Oct-2012 12:50 pm (UTC)
Если нужно только питание, а выпрямление не очень важно, то Даниэль Филипп.
25th-Oct-2012 12:46 pm (UTC)
Спасибо за пост!
Меня тоже интересуют конкретные марки, которые подойдут для очень тонких волос. эдакий мочалко-пух)))
И еще вопрос: можно эту процедуру делать только, например, на концы? ну, как концы... сантиметров 10 снизу.... собственно, тот участок, который так портит весь внешний вид
25th-Oct-2012 12:54 pm (UTC)
Густые тонкие волосы - Бразилиан Блоаут. Тонкие и редкие - Даниэль Филипп. Оба состава выпрямляют не очень хорошо, но уход дают отличный. Если нужно всё то же самое и обязательное выпрямление - Кадивью (и даже если не нужно, но попался этот состав, - тоже).
Если сделаете только на концы, будет очень заметная разница. Кератин даёт нереальный блеск. Видок будет, мягко говоря, странный))
25th-Oct-2012 01:06 pm (UTC)
а какова минимальная длина должна быть?
думаю, это упростит процесс отращивания))
25th-Oct-2012 01:13 pm (UTC)
Хотя бы на ширину утюжка + пара см на захват. Итого около 5-6см))) Хотя, конечно, справиться с короткими волосами намного сложнее, чем с длинными, - именно из-за того, что неудобно к ним подобраться))))
Вы правы, отрастить длину на кератине проще, я сама таким образом отрастила каре из каскада, который была вынуждена носить "при кудрях" (иначе волосы выглядели как крыша скворечника))))
25th-Oct-2012 03:47 pm (UTC)
Я, кстати, мыла волосы обычным масс-шампунем и кератин так и продержался - 1.5-2 месяца. Может, если бы мыла бессульфатным, то эффект был бы дольше, не знаю. А может, про бессульфатные шампуни при кератине - миф)
25th-Oct-2012 03:50 pm (UTC)
Может быть))) Вполне возможно, так производители кератина хотели обогатиться на продаже дополнительных уходовых средств) Мне как-то не хочется проверять, так это или нет. Да и шампуни с менее агрессивной моющей основой - не так уж и плохо, по-моему.
25th-Oct-2012 04:02 pm (UTC)
То есть кератин - это чисто для выпрямления волос? А если я не хочу ничего выпрямлять и мне нравятся мои волны, то кератин мне противопоказан?
25th-Oct-2012 04:08 pm (UTC)
Есть составы, которые совсем-совсем лёгкие, и после первой помывки волосы пойдут волной, если не будете вытягивать феном, а дадите высохнуть естественным способом. Но даже названия не подскажу, они мне не запомнились, потому что я всерьёз такими не интересовалась, меня именно радикальное выпрямление привлекает.
25th-Oct-2012 05:19 pm (UTC)
Большое спасибо за пост!
Какой состав искать, если меня интересует выпрямление в первую очередь? Вы выше написали Кадивью, это самый сильный? у меня несколько прядей очень вьются, волосы толстые и жесткие.
И еще, Вы работали с фирмой Salerm? Если да, можете ее похвалить/поругать? у меня было кератиновое выпрямление Salerm, волосы по качеству стали супер, шелковые, укладываются хорошо, живые, но выпрямления как-то мало.
25th-Oct-2012 05:32 pm (UTC)
Пожалуйста, рада, что этот пост полезен!
Да, на сегодняшний день Кадивью самый сильный. Я периодически терзаю своего поставщика на предмет новинок, пусть даже цена будет выше, но чтобы выпрямление было прямо супер, - пока ничего нового такого же класса не появилось.
О фирме Salerm слышала примерно как от Вас - делали/блестит/не выпрямляет полностью, - на этом интерес к нему потеряла))) Да и к тем кератинам, которые производятся не в Бразилии, у меня весьма скептическое отношение (может, я не права, но вот так получилось). А эта фирма, насколько я знаю, испанская. У них есть официальный сайт на английском - уже хорошо. Некоторые непонятные фирмы и этого не имеют)
25th-Oct-2012 05:50 pm (UTC)
С какого возраста можно делать кератин?
И еще. Мне говорили, что кератиновые волосы выпадают больше от того, что становятся тяжелее.
25th-Oct-2012 05:56 pm (UTC)
С 12 лет.
О выпадении от тяжести - очередной миф. У меня, по ощущениям, волосы стали чуть ли не втрое толще, чем когда были кудрявыми и без кератина. Никакого обострения выпадения.
25th-Oct-2012 05:53 pm (UTC)
По поводу вреда кератина можно очень даже поспорить.
Это сугубо индиидуально(хотя я до того как сделала тоже кричала про безвредность) у меня волосы стали ломкими(правда это уже прошло ТТТ) - делала на блоуауте(и года полтора назад на санлиссе, но там ничего плохого замечено не было)
А так ничего интересного не узнала(извините), но это все уж слишком часто можно увидеть в рекламных брошурках
И по поводу шампуней, шампуни без сульфатов и с кератином все же предпочтительнее - они и правда делают эффект более продолжительным
25th-Oct-2012 05:58 pm (UTC)
Я сразу сказала, что пост не для того, чтобы кого-то в чём-то убедить. Я писала его, основываясь только на своих личных ощущениях, которые у меня возникли за три года использования. Если похоже на рекламную брошюрку - значит, не всё, что говорят производители кератина о продукте, ложь)
25th-Oct-2012 06:34 pm (UTC)
У меня вопрос: волосы тонкие и волнистые: если распустить, то вроде кажется, что они нормальной густоты, если собрать в хвост, то толщина его с 10-копеечную монетку. Если выпрямить волосы утюжком, то сразу видно, что их мало, но с прямыми волосами я себе нравлюсь больше. Эта процедура
как-то утолщает волос или будет также как утюжком, но просто хватит на подольше? Спасибо)
фото волос
25th-Oct-2012 06:36 pm (UTC)
Утолщает, но не в несколько раз, конечно, чудес ждать не нужно.
(Deleted comment)
25th-Oct-2012 07:14 pm (UTC)
Конечно, можно на "ты" (мне главное потом случайно самой не забыть!))))
Кератин покупала первый раз на ebey, потом стала покупать у того же поставщика, но напрямую. Комплекс из 3-х бутылок по литру (шампунь глубокой очистки, кератин, маска после процедуры) стоит в доставкой в Россию в среднем 350 долларов.
На ebey в строку поисковика забиваешь Cadiveu.
Выглядеть бутылочки должны вот так:

Как делать, можно посмотреть на Ютьюбе, там надо набрать "cadiveu keratin treatment".
Для того, чтобы сделать самостоятельно выпрямление на затылке, потребуется помощь другого человека, самостоятельно не сделаешь. Хотя...))))
(Deleted comment)
26th-Oct-2012 12:08 am (UTC)
Хочу эффект рассыпчатых волос. Свои волосы у меня жирные и постоянно слипаются как бы прядями что ли. Т.е. вот расчесала и через час уже они сбиваются в отдельные прядки( Креатин поможет решить эту проблему?
Сами волосы прямые, без намека на какую либо волну)
26th-Oct-2012 06:35 am (UTC)
Нет, кератин на жирность волос никак не влияет. Волосы после кератина становятся рассыпчатыми, но пачкаться будут так же, как и до.

Edited at 2012-10-26 06:38 am (UTC)
26th-Oct-2012 08:01 am (UTC) - Подскажите про Бразилиан Блоаут
Как во время ваш пост! В декабре хочу сделать кератин, пока изучаю) выбрала для себя пока Бразилиан Блоаут, главное , что голову можно на следующий день мыть. Что скажете об этом составе? И еще, делают ли кератин на корокие волосы? У меня каре чуть ниже подбородка, хотелось бы гладкости и блеска для волос. Станут ли волосы более тяжелыми и плотными?
Спасибо)
26th-Oct-2012 09:17 am (UTC) - Re: Подскажите про Бразилиан Блоаут
Бразилиан Блоаут - это первый состав, который я попробовала на себе. По сравнению с другими однодневными, после которых сразу можно мыть голову (ББ не единственный), мне он не нравится. Во-первых, не выпрямляет полностью - то есть, если помыть голову, останется волна, так что нужно обязательно сушить феном с брашингом, во-вторых, очень скоро волна начинает появляться и при выходе на улицу во влажную погоду, в-третьих, этот состав хорош только для очень пушистых густых волос, так как он делает волосы "сопливыми" и прибивает объём больше других.
Кератин делают на любую длину волос, которую захватит утюжок, то есть 3-4-5см длины уже вполне достаточно.
Для более тяжёлых и плотных волос - Кадивью, если необходимо хорошее выпрямление, или Даниэль Филипп, если выпрямление не важно.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jul 16th 2019, 12:30 pm GMT.