?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
автозагар 
31st-May-2013 06:47 pm
Всем хорошей пятницы!

подскажите, кто ходил на автозагар в салон?
Куда ходили, сколько стоило и как вам качество? Ну и вообще ощущения
Комментарии 
31st-May-2013 04:27 pm (UTC)
Ходила два года назад в салон где-то на Покровке вроде. Типа как один из самых лучших по этому делу.
Не понравилось совершенно. Нет, процесс сам норм, обслуживание на уровне, мы обговорили все начиная от интенсивности заканчивая оттенком, мне пообещали ровное покрытие и постепенное смывание без пятен...
Я была оранжевой. Нет, не просто оранжевой, а я была АПЕЛЬСИНОМ. Потом 6 часов без душа и надежда на то, что после него лишнее смоется и я стану богиней из рекламы баунти. На следующий день оранжевыми были не только все швы на всей моей одежде, а даже КЕДЫ, которые, между прочим, не отстирались и их пришлось выбросить.

Мой совет - не ходите. За эти же деньги можно заказать себе любой из совершенно прекрасных автозагаров st. tropez. и радоваться жизни.
31st-May-2013 04:36 pm (UTC)
Несколько лет назад сотворила себе это
В Москве,
в одном из тмоих любимых салонов "Бьюти Стайл", что на плющихе
Ну что сказать, нормально
только подушки пачкаются
желтизна уже к концу второго дня
И этот чудесный автозагарный ЗАПАХ
Если я правильно помню, пятнами смывалось..
А так ,кгонечно- ничего)
Стоило пару тыщ
Я уж лучше пофотостарею)
Сейчас живу в Англии и у нас в салоне тоже его делают, выглядит на клиентах неплохо, но я их не нюхала)

1st-Jun-2013 07:53 am (UTC)
Я делала пару лет назад, в Петербурге.
Марку автозагара уже не помню, но делали в спец.кабине

Вау-эффект был первые дня 3, кожа приятная золотистая, особенно красиво смотрелись ноги весной ))
Из минусов - ужасный запах, который держался долго, плюс пришлось отстирывать одежду, в которой была, постельное белье тоже вроде запачкадось.

Самый большой минус лично для меня - когда загар сошел, остались противные темно-коричневые точки в порах. Везде! на лице, на плечах, на спине.
Пришлось сделать внеплановую чистку не только лица, но и спины.

Резюме - больше ни-ни.
1st-Jun-2013 09:32 am (UTC)
подчеркивает каждую!!! пору.даже те,которые не видно))везде)
а еще ,если есть пигментные пятна:вау-эффект)))каждое пятно становится пятнищем и остается таки даже тогда,когда сходит загар))а еще прикольно заниматься сексом после этого))))и вам,и партнеру)))))
This page was loaded Dec 5th 2022, 3:54 pm GMT.