Я побывала на закрытой презентации этого мероприятия, где самые ухоженные женщины столицы знакомились с новинками косметологии в непринуждённой атмосфере большой девичьей вечеринки. На двухэтажной сцене играли диджеи
[Много фото красоты]
Гости радовали своим непафосным видом
Я начала обход зала со стендов декоративной косметики
Марка Laura Mercier знаменита своей минеральной декоративной косметикой, но кремы Laura Mercier - отдельный соблазн. Миндальный крем для рук настолько аппетитен, что хочется укусить себя за руку. У марки есть ещё ароматы - они опасны тем, что пахнуть вы будете конфетой - мужчины съедят!
Декоративная косметика из Голландии Ellis Faas необычна своей упаковкой - в виде карандаша-патрона. Такой способ, по мнению создателей, помогает любому добиться эффекта профессионального макияжа.
Clarins поразил очередью на макияж - все сходят с ума от идеи ВВ-кремов
Следующий стенд - сказка братьев Гримм от бренда Sebastian Professional. Работа мастеров - отдельное шоу, они сами все очень стильные, делают пассы руками, рождая невероятные укладки на головах гостей. Звёзды глянца и экрана стояли к ним в очереди, причём. даже смотреть было интересно. Некоторые укладочные средства сделаны из глины, некоторые при нанесении похожи на паутину, но все они, будучи нанесены на волосы, совершенно незаметны глазу. Настроение стиля заказывали по городам - столицам современного искусства и моды: Сан Пауло, Берлину, Сан-Франциско и Шанхаю. Я выбрала романтичный стиль Сан-Франциско, причёску сделали за мгновения, держалась она до утра, и средства смывались отлично. Волосы выглядели после мытья блестящими и гладкими, потому что укладочные средства содержат уходовые компоненты. Эффект начёса, кстати, достигается не вредной для волос расчёской, а специальным укладочным средством и ручной "склейкой" волос. Наощупь они, безусловно, не будут мягкими и шелковистыми, но укладка держится долго, вид креативный, и это потом можно расчесать, а не срезать ножницами.
Стильная блондинка на фото - креативный директор бренда.
Стильная блондинка на фото - креативный директор бренда.
Рядом с Sebastian был стенд Bliss, они знамениты своими средствами для ухода за телом, как я считала. Оказалось, их хит - кислородная маска для лица. Эта маска пять раз становилась победителем InStyle Best Beauty Buys! На фото - Екатерина Волкова, удивительной красоты женщина, на мой взгляд.
Puredistance - удалось пообщаться с Jan Ewoud Vos (Ян Эвуд Вос) - уникальный человек, основатель бренда - рисует идею аромата, а затем его видение воплощает парфюмер ( сам Ян пришёл из другой области, но увлёкся парфюмерией и погрузился в пучину запахов). Манящий аромат, очень понравился.
Diptyque. Один из самых красивых стендов. Одни из самых приятных и стойких ароматов. Девушки зависали там надолго, разнюхивая подвески из мыла, ароматические свечи и всю обширную линейку ароматов.
Обширный стенд Jo Malone. Корнер с кремами для процедуры ухода за руками и отдельный столик, где рассказывали про ароматы и их сочетания - можно самим создавать уникальный образ, смешивая запахи.
Я надолго осталась в зоне люксового ухода за кожей Skin Care.
Первый день в Москве - марка Embryolisse теперь и у нас! Косметолог с золотыми руками делала гостям вечера процедуру ухода с массажем. Мне понравилась эта марка до процедуры, во время (тонкий ненавязчивый аромат вечерних цветов, лёгкие текстуры) и после - я вижу результат уже третий вечер! Рекомендую эту марку, пожалуй, она станет одним из моих фаворитов в уходе.
В заключение хочу сказать, что вечер удался. Ощущение праздника, чего-то волшебного, под стеклянным куполом, с красивой публикой и вкусными напитками (одна девшука тянула за локоток свою подругу к бару: "Здесь шампанское пиз#ец какое вкусное!") InStyle удалось воплотить. Все так устали, что разувались, но при этом атмосфера была настолько дружелюбная и расслабленная, что это происходило буквально в центре зала, а не только в дамской комнате
Такие впечатления, мне кажется, и есть успех вечера.