?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Вот жеж застрелиться! Подбор стрижек и расцветки. 
17th-Jul-2013 12:10 pm
основной
Короче, затомило меня таскаться по рунетам в тщетном поиске идеальной стрижки и окрашивания. Потому что обросла с короткой стрижки. Поможете, не? Я живу в небольшом городке и поэтому нашим мастерам нужно тыкать пальцем конкретно, иначе изуродуют.
Что имеем в наличии:
2012-07-24 15.11.26
Сейчас волосы гораздо длиннее: уровень между лопаток (я на работе поэтому ограничена в выборе фото).
Имеющиеся проблемы:
1. Очень-очень густые и жесткие волосы, волнистые при этом.
2. При окрашивании "берет" только 12% (чего уж там понятия не имею), 9% и 6% - НИОЧЕМ.
3. Наличие весьма заметной седины, что, собственно и объясняет необходимость выбора новой расцветки.
Преимущества:
1. Хорошо держится укладка без спец. средств.
2. Сама умею делать себе укладки, в наличии все прибамбасы.
Помогите хотя бы с цветом, а? Да и еще короткие стрижки - офф!
Большой спасибо заранее, с большим приветом!))))
Комментарии 
17th-Jul-2013 05:14 am (UTC)
ваще зашла сказать, что вы симпатичная. может, вам блондинкой и оставаться?
17th-Jul-2013 05:24 am (UTC)
Мне тоже нравится цвет волос ТС.
По-моему, тут не надо ничего менять (седина прекрасно прячется мелированием (тонированием)).
Повезло же Вам со структурой волос (яростно завидую))).
17th-Jul-2013 05:30 am (UTC)
не... года два с сединой именно мелированием и боролась, а сейчас уже не помогает, от корней лоб и виски уже полностью седые
17th-Jul-2013 05:26 am (UTC)
Спасип!) Можно и блонд, но только не мой родной цвет: слишком лицо и волосы "сливаются воедино" (цвет кожи практически одинаков с цветом волос), да и седина прямо на лбу и висках наросла да еще такого противного грязно-серого цвета, мать ее разэдак...
17th-Jul-2013 05:38 am (UTC)
мне этот ваш медовый цвет сам по себе нравится.
Может быть, что-то холоднее, но в том же цветовом уровне?

А какую новую расцветку вы планируете? Что-то темное - будет сильнее заметна седина при отрастании. Что-то светлое - все равно придется бороться с более темными корнями.
17th-Jul-2013 05:41 am (UTC)
да вот и ломаю голову... у каждого цвета свои недостатки, но вот в своем цвете остаться точно не хочу... Кстати это не медовый, это пепельно-русый. просто так вебка сняла.

Edited at 2013-07-17 05:42 am (UTC)
17th-Jul-2013 05:44 am (UTC)
по поводу цвета (субъективное)
вы мне напомнили вот эту даму. рыжую )

17th-Jul-2013 05:50 am (UTC)
Поддерживаю!
17th-Jul-2013 05:50 am (UTC)
рыжая (тициан) я практически всю свою сознательную жизнь))))) Действительно неплохо на мне смотрится, но с таким цветом я на "большого босса" не тяну...
17th-Jul-2013 05:56 am (UTC)
хы )
может тогда темно-рыжий, типа такого:


а образ большого босса создать правильной формой стрижки. какая-нибудь строгая ассиметрия например, на каре. в любом случае босс должен быть подстрижен хорошо! )
17th-Jul-2013 05:56 am (UTC)
да сейчас рассматривала вариант с окрашиванием в тициан с осветленными концами волос, в стрижка каре с удлиненными передними прядями
17th-Jul-2013 07:11 am (UTC)
Цвет русый или холодный каштан, вы же лето, рыжий или медовый или любой другой теплый вам будет категорически не к лицу
17th-Jul-2013 07:33 am (UTC)
С каштаном и шоколадом любого оттенка я выгляжу как в парике "с чужого плеча", русые оттенки сливаются с цветом кожи - я смуглая, а с русым цветом кожа смотрится еще и сероватой.
так что только теплые цвета.
Вообще с темным цветом при густых волосах надо быть крайне осторожной - дополнительный объем может сыграть злую шутку, значительно подчеркнув этот лишний объем и зрительно увеличив голову (проверено на себе) - как раз тот самый парик и может получиться.
Да и визуально коричневые оттенки на т.н. "рыхлом" волосе смотрятся как-то не очень.
17th-Jul-2013 06:41 pm (UTC)
Что Вам делать, не знаю, но Вы очень красивая и обаятельная!
This page was loaded Jan 30th 2023, 12:40 am GMT.