Top.Mail.Ru
? ?
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Расследование pantine pro-v 
1st-Aug-2013 02:31 am
да, зарежу
Ни для кого не секрет, что составы версий европейских, отличаются от представленных в России.

Мне недавно стало интересно насколько.

Для сравнения возьму шампунь из обновлённой недавно серии Pantine Pro-v aqua light.

По самим упаковкам думаю смысла нет сравнивать, мне лично предпочтительна, та что представлена у нас.



Но самое интересное нас ждёт в составе.

Итак, состав зарубежного:

Ingredient List: Water, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Citric Acid, Sodium Citrate, Sodium Xylenesulfonate, Fragrance, Cocamide Mea, Sodium Chloride, Sodium Benzoate, Tetrasodium EDTA, PEG-60 Almond Glycerides, Panthenol, Panthenyl Ethyl Ether, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

И теперь состав продукта, который представлен в России:

Состав: Water, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Citric Acid, Sodium Citrate, Sodium Xylenesulfonate, Fragrance, Cocamide Mea, Sodium Chloride, Sodium Benzoate, Tetrasodium EDTA, PEG-60 Almond Glycerides, Glycerin, Butylphenyl Methylpropional, Panthenol, Panthenyl Ethyl Ether, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Linalool, Hexyl Cinnamal, Limonene, Benzyl Salicylate, Magnesium Nitrate, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Methylisothiazolinone.

Видим, что российская версия длинее на 8 ингредиентов.

Попробуем разобраться в них, "лучше" или "хуже".

Всё производиться глазами обывателя с средним химическим образованием.

Глицерин: на мой взгляд довольно безвредное вещество, смягчающее... Хотя непонятно зачем его включать 2 раза, во второй раз в "чистом виде". Для средства, которое заявляет себя, как "легкий шампунь".

Бутилфенил метилпропионал: Ароматическая добавка, ограничена в применении IFRA, как потенциальный аллерген. Шампунь действительно выраженно и очень приятно пахнет, как человеку без особенного аллергического анамнеза, мне этот ингредиент тоже не мешает.

Линалоол: Еще одна ароматическая добавка, так же потенциальный аллерген.

Гексилкоричный альдегид: Вновь ароматическая добавка) Зачем их столько пихать, мне не понятно. Тем более вещество это плохо растворимо в воде, что не улучшает "промывающие" свойства средства. Аллерген класса B классификации DIMDI.

Лимонен: Ароматизатор, обладающий инсектицидным действием, так же убивает грибок. Вещь полезная, но вновь аллерген.

Бензилсалицилат: Вещество с "широким спектром действия". Ароматизатор, поглотитель УФ лучей. И что самое интересное, превращается в аллерген, при воздействии УФ лучей. Т.е. прозрачная упаковка, далеко не плюс. Может ли вещество уже на волосах прореагировать, и превратиться в "страшный аллерген" не ясно.

Нитрат магния: Оказывает антибактериальное действие. Но используется чаще в удобрениях/пиротехнике, чем косметологии.

Хлорид магния: Известная пищевая добавка E511. При наружном применении. если считать, что он в каком то роде "бишофит" оказывает противовоспалительное и регенерирующее действие.

Если рассуждать с позиции человека выбирающего безопасность, то европейская версия шампуня является предпочтительнее, той что можно найти в обычных магазинах. С каждым годом согласно статистике количество человек с атопическими реакциями на различные химические агенты только растёт. И чем больше такие люди будут контактировать с аллергенами, тем будет хуже.
p.s. и конечно же следует обратить внимание на тот факт, что средство заявленное, как Silicone Free по составу им не является.
Комментарии 
31st-Jul-2013 11:25 pm (UTC)
Да, европейские версии пахнут намного слабее, чем российские. Например тот же clean&clear русский воняет ароматизаторами за километр и запах этот ничем не выветрить, в то время как европейская версия сносно пахнет и выветривается после сушки феном. Не говоря уже о действии, русские шампуни все как один - ни о чем, европейские действуют согласно описаниям.
1st-Aug-2013 12:20 am (UTC)
Правильно я понимаю, что силиконы тут - Methylchloroisothiazolinone и Methylisothiazolinone?
Читала, что это вроде как не силиконы, а консерваторы, менее опасная замена парабенам, и в малых дозах волосам не вредит. Они часто на последних местах в составе шампуня значатся, например, у Phyto.
Сразу оговорюсь - я не химик =)
1st-Aug-2013 08:42 am (UTC)
Это действительно консерванты, вот только аллергию вызывающие в большем количестве случаев, чем другие. Парабены не опасны...
1st-Aug-2013 12:24 am (UTC)
Ого! Ждем от вас еще сравнений. Правда, это круто.
1st-Aug-2013 01:07 am (UTC)
а где тут силиконы?
1st-Aug-2013 08:54 am (UTC)
Их нет. Спутала консерванты последние)
1st-Aug-2013 01:33 am (UTC)
Девочки, спешу вас разочаровать, но силиконы в шампуни кладут достаточно редко, только если для крашеных волос. А то они пенообразование снижают.
1st-Aug-2013 01:55 am (UTC)
Так это, наверное, здорово снижать пенообразование: меньше пены - больше шампуня - больше продаж :)
1st-Aug-2013 02:49 am (UTC)
У нас сейчас продают уже в новой упаковке, но состав не изменился
(Deleted comment)
1st-Aug-2013 08:41 am (UTC)
Не стоит так далеко думать. Тогда могу дать вам совет присмотритесь к швейцарской косметике. Она лучше будет по составу, чем любая французская.
1st-Aug-2013 05:27 am (UTC)
По поводу того, зачем так много душистых веществ в шампуне: отдушки обычно состоят из большого количества различных составляющих, а по рекомендациям Международной парфюмерной организации производители косметики и парфюмерии должны указывать потенциальные аллергены на упаковке. Т.к. в Европе с эти строго, то отдушка там будет пахнуть приблизительно так же, но из-за того, что аллергены заменены более дорогими душистыми веществами, она (отдушка), будет стоить значительно дороже. Это не всегда приемлемо для российского рынка, и если Европа может позволить себе отдушки для косметики по цене около 50 евро в среднем, то Россия хочет видеть стоимость не больше 20 долларов за килограмм.
1st-Aug-2013 05:35 am (UTC)
Плюс к этому, состав косметических средств может быть идентичным, но продукция все равно будет отличаться, т.к. большую роль играет качество используемого сырья. Например те же высшие спирты могут отличаться по способу очистки и в зависимости от этого будут содержать различные примеси - альдегиды, эфиры, олефины. Например, при гидрирование от олефинов и альдегидов можно спокойно избавиться, но при этом произойдет загрязнение парафинами. Т.е. понятно, что для получения ВЖС хорошего качества нужно пройти несколько стадий очистки, а это всегда дорого. А учитывая, что на территории РФ обязательная сертификация хим. продукции отменена, недобросовестные производители могут позволить себе купить для производства что-то более "грязное" и дешёвое.
1st-Aug-2013 05:48 am (UTC)
Про лишних 8 ингредиентов. А не может так быть, что просто в разных странах разные правила по указания ингредиентов в зависимости от их количественного соотношения? Ведь часто компонентов в любом продукте больше, чем указано на этикетке, но считается, что если в продукте вещества меньше чем "Х мг" (не знаю точно) то указывать не обязательно. Возможно это значение Х- разное в разных странах?
1st-Aug-2013 08:33 am (UTC)
Относительно ЕС у нас по закону можно не указывать вещества, имеющиеся в определенной концентрации. В ЕС же с этим строже, особенно в Германии.
1st-Aug-2013 06:46 am (UTC)
ну ладно бы один SLS был, а то их аж 2 варианта и бензонат... мамочки
1st-Aug-2013 06:48 am (UTC)
почитаешь, так все антибактериальное. как будто россияне грязнее европейцев
1st-Aug-2013 07:14 am (UTC)
Сообщницы, а вам не кажется, что в Россию сбрасывают бытовую химию и косметику, сделанные по старым рецептам? То есть в Европе, наверное, у аллергиков сильное лобби, а нам можно любую фигню впаривать.
1st-Aug-2013 07:21 am (UTC)
Есть еще такая вещь, как маркетинговые привычки, т.е. вкусовые требования потребителей. Россияне обожают отдушки, по иследованиям большая часть людей выбирают шампуни по запаху, чем по составу)) Поэтому и большее внимание к ароматизаторам.
1st-Aug-2013 07:40 am (UTC)
Именно это хотела написать))опередили)))
1st-Aug-2013 08:19 am (UTC)
хм, вот вы меня заставили задуматься...
есть у меня привезенный сестрой из немеции крем-ролик под глаза, Диадермайн. Крем понравился, недавно решила посмотреть, есть ли у нас такой в продаже. Есть, упаковка, картинки, расположение надписей - все один в один, но у нас он Диадемайн, без р в середине слова. Теперь придется купить наш, сравнить составы.
1st-Aug-2013 09:34 am (UTC)
Не пугайтесь) Просто для россиян диадемайн (диадемин) звучит лучше чем диадеРмайн. Для нашего рынка было решено убрать одну букву из названия.
1st-Aug-2013 09:08 am (UTC)
отличную тему подняли. надеюсь, будет продолжение
интересно, в люксе и аптечке ситуация так же обстоит?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 11th 2023, 1:52 am GMT.