Просто ангел во плоти (skorpi_labra) wrote in kosmetichka,
Просто ангел во плоти
skorpi_labra
kosmetichka

Categories:

Укладка каре/боба в домашних условиях, может кому-то пригодиться:)

Полжизни я ходила с длинными волосами и не особо парилась по поводу укладки волос после мытья. Просто сушила концы волос брашингом внутрь (объема у корней добиться на прямых волосах крайне сложно, по крайней мере на моих). Но после одной неудачной окраски волосы стали жутко обламываться и сечься и я решилась на каре длиной до плеч. Тут начались проблемы с самой укладкой, так как сзади ничего не видно, неудобно и вообще такое впечатление, что руки растут откуда угодно, только не из плеч:) На укладку я тратила около часа, чтобы создать видимость болеее-менее приличного вида :( а не стога сена или вороньего гнезда
На днях надо было выглядеть достойно и пошла я в салон на укладку. На мои стенания по поводу безрукости мне было предложено следующее:
1. На влажные волосы нанести термозащиту и просушить волосы феном до почти сухого состояния.
2. Разделить волосы на 6-7 секторов, как на фото, лучше если на затылке останется целый сектор (зеленые полоски).
index2
(Фотку взяла из Google первую подходящую.)
3. Сушить волосы брашингом слоями, начиная с нижних слоев (синие полоски), мешавшиеся мне остатки пряди при укладке я просто закалывала маленьким крабиком у корней волос.
Особенно удобно если волосы подстрижены лесенкой (не знаю как правильно называется, если волосы не все одной длины и верхний слой короче нижнего).

На укладку  как в салоне сегодня ушло ровно 15 минут при всей моей неуклюжести и криворукости:)
Tags: волосы, полезная информация
Subscribe

  • Старые румяна Диор 746 и самый невесомый тон

    Доброе время суток. Ищу замену dior blush 746 beige nude , этот оттенок пропал после переформулировки позопрошлого года, когда из прямоугольника…

  • сделать светлый тон темнее

    А вот девочки. А вот вопрос к настоящим знатокам (знаточихам? знаточкам? Не идет феминитив, прям как каменный цветок) купила слишком светлый тон…

  • Поиск бюджетного СС

    Доброго дня, уважаемые сообщницы! Ай нид хелп!Доюзала остатки СС от Люмине и поняла, что хочется такого эффекта - лёгкий, незаметный но фотошопный,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Старые румяна Диор 746 и самый невесомый тон

    Доброе время суток. Ищу замену dior blush 746 beige nude , этот оттенок пропал после переформулировки позопрошлого года, когда из прямоугольника…

  • сделать светлый тон темнее

    А вот девочки. А вот вопрос к настоящим знатокам (знаточихам? знаточкам? Не идет феминитив, прям как каменный цветок) купила слишком светлый тон…

  • Поиск бюджетного СС

    Доброго дня, уважаемые сообщницы! Ай нид хелп!Доюзала остатки СС от Люмине и поняла, что хочется такого эффекта - лёгкий, незаметный но фотошопный,…