?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Oriflame Москва 
6th-Oct-2013 12:13 pm
кисо

Девушки, наверняка, кто-то сможет помочь и поделиться контактом. Дистрибьютеры орифлейма всегда мозолили мне глаза и даже настойчиво вызванивали меня какое-то время назад, но когда понадобилось - не могу найти. Хочу заказать витамины ( уточняю, потому что вдруг для этого какие-то специальные люди), нужен распространитель на севере москвы, в идеале Отрадное или Дмитровская.
Спасибо вам заранее!

Комментарии 
6th-Oct-2013 08:17 am (UTC)
У орифлейма есть витамины? Точно не амвей?
6th-Oct-2013 08:24 am (UTC)
ага, у них даже рыбий жир есть и томатный суп :)
6th-Oct-2013 08:27 am (UTC)
Ага:) суп меня особенно впечатлил:) я вот как раз хочу купить витаминный комплекс, в который рыбий жир входит
6th-Oct-2013 08:26 am (UTC)
Да, точно совершенно:) орифлейм
6th-Oct-2013 09:08 am (UTC)
а зарегистрируйтесь у них на сайте сами - и будет Вам счастье ))). И деньги сэкономите
6th-Oct-2013 09:25 am (UTC)
+1. Зачем вам делать прибыль консультанту, когда вы сами можете все получить?
6th-Oct-2013 09:36 am (UTC)
просто я сама так и поступила, из-за разовой покупки - не стала бы, но регулярно переплачивать - моя жаба меня душит
6th-Oct-2013 09:38 am (UTC)
Витамины не тушь, их доооолго пить надо, чтобы вау-эффект был. Так что вы совершенно правы.
6th-Oct-2013 09:41 am (UTC)
А много переплачивать?
6th-Oct-2013 09:44 am (UTC)
от каталожной цены отнимайте 27 % - это дилерская цена. К ней, конечно, добавят плату за доставку, но получится всё равно выгоднее. Там есть ещё нюансы, будет интересно - спрашивайте, расскажу
6th-Oct-2013 10:55 am (UTC)
Спасибо за подробную инфу!
6th-Oct-2013 09:37 am (UTC)
А мне ничего не надо будет за это делать? Ну ходить на всякие там презентации и тд?
6th-Oct-2013 09:42 am (UTC)
В личку вам написала.
6th-Oct-2013 09:45 am (UTC)
никто Вас не заставит, меня моя "директор" сначала зазывала на все подряд тусы, потом перестала, ибо поняла мою бесполезность )))
6th-Oct-2013 06:13 pm (UTC)
раз в полгода говорить "угу" звонящему вышестоящему консультанту
они просто помешаны на своих подопечных, справшивают как успехи))
но меня не напрягают, сразу сказала, что буду заказывать только для себя

правда 27% - это для особо одаренных, у меня сейчас 18%, но тоже неплохо
правда 120 за доставку до пункта выдачи
а пункт выдачи у меня в бутово стоит раз в неделю в соседнем дворе
навернякак у вас тоже где-то стоят зеленые фургончики периодичеки))
6th-Oct-2013 09:30 am (UTC)
а что, у них какие-то особенные витамины?) расскажите, в чём их прелесть?
6th-Oct-2013 09:34 am (UTC)
Пью чуть больше года - вообще забыла, что такое сломанный ноготь и болеть перестала. Но первые полгода ваще никак было, думаю, все индивидуально.
6th-Oct-2013 09:39 am (UTC)
Ну вот и я решила попробовать, мне понравилось, что там сразу раз и пакетик на день.
6th-Oct-2013 09:32 am (UTC)
когда-то у них была такая функция - подбор консультанта, как-то так
то есть, вы звонили или заходили на сайт - а там была вся база по регионам и районам
6th-Oct-2013 09:40 am (UTC)
О! Спасибо, попробую:)
This page was loaded Aug 16th 2022, 5:22 pm GMT.