?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Забитые поры в странных местах 
22nd-Oct-2013 01:14 pm
в сообщества
Добрый день, девочки! У меня уже около месяца проблема - поры забиваются в самых неожиданных местах (не лице, да))). Сначала это была область нижней челюсти, но методом дедукции было выяснено, что это я глюпий савэм сорвала антибактериальную защитную пленку с телефона, вот бактерии и стали атаковать телефон, а заодно и меня) Щеки подлечила, заодно сменила румяна и скульптор, ежевечерне протираю телефон - всё хорошо.
На днях обнаружила новую проблему - поры забились под уголками нижней губы и в зоне носогубок. Раньше я вообще не знала, что они там есть)) и телефон туда не прикладываю)) уход не меняла. посоветуйте, чем еще, кроме кислот, можно от них избавиться!
заранее спасибо
Комментарии 
22nd-Oct-2013 10:16 am (UTC)
Вполне возможно, что от жирной пищи или бальзама для губ.
И кстати, на нижней челюсти от шарфа бывают поры...А не от телефона
22nd-Oct-2013 10:38 am (UTC)
нет, на нижней челюсти, под скулой)) но это уже неважно)
а бальзам для губ чем может навредить?
22nd-Oct-2013 11:22 am (UTC)
там же воски, вазелин и прочее масло. У меня по крайней мере, черные точки от некоторых бальзамов явно лезут(
22nd-Oct-2013 10:22 am (UTC)
вот аналогичная фигня!!! постою- послушаю)
22nd-Oct-2013 10:52 am (UTC)
Возможно, я кэп, но мне хорошо подлечивает воспаления и очищает поры по бокам шеи (как, впрочем, и в остальных участках)) глиняная маска + после неё - увлажняющий крем с парой капель масла чайного дерева. Тоже мучаюсь в последнее время, вспоминаю детство и раннюю юность :)

Edited at 2013-10-22 10:54 am (UTC)
22nd-Oct-2013 11:06 am (UTC)
спасибо за совет) я глину не очень люблю, она в любом виде меня сушит дико, но точечно-участочно попробовать можно
22nd-Oct-2013 12:59 pm (UTC)
Она бывает разных сортов, может вы просто не нашли свое?
22nd-Oct-2013 01:05 pm (UTC)
что пробовала: зеленая - сушит, даже в смесях, даже в готовых масках, черная (куда уж мягче) - сушит и ни о чем, голубая - сушит))
22nd-Oct-2013 01:27 pm (UTC)
есть еще белая, желтая, красная.
22nd-Oct-2013 11:19 am (UTC)
Ого, сколько нас таких много, оказывается!
22nd-Oct-2013 11:21 am (UTC)
У меня та же хфигня. Причём поры редко когда забиваются и если забиваются то вот в странных таких местах. пользуюсь отбеливающей маской от биелиты, очень классная.
22nd-Oct-2013 11:23 am (UTC)
ага, она у меня есть, но у нас пока еще солнце довольно сильное, поэтому я не рискую. тоником кислотным пробовала протирать - ноль эффекта
22nd-Oct-2013 06:00 pm (UTC)
А где Вы ее покупаете? Я уже пару магазинов и даже рынков обошла. Нигде нет
22nd-Oct-2013 07:09 pm (UTC)
у нас в городе несколько отделов белорусской косметики, там всегда есть. я из Украины, вдруг что.
24th-Oct-2013 01:06 pm (UTC)
на вднх есть павильон ( даже два) с белорусской косметикой, там она неделю- две назад была
22nd-Oct-2013 11:39 am (UTC)
слава яйцам, я не одна) я в этом году прямо провела аналогию: шарф - прыщи на бороде:) (и даже на шее!!) слева в уголке у губ иногда да и вырастет один гаденыш, нещадно давлю (ибо ходить с этим не могу) и смазываю чем-нибудь "отпрыщей" типа http://www.iherb.com/Nelson-Bach-USA-Pure-Clear-Acne-Treatment-Gel-Step-4-1-oz-30-g/6744
кстати, я щас поймала себя на том, что лизнула именно тот уголок. эврика!? может из-за этого? бактерии какие-нить изо рта попадают и бабах?
22nd-Oct-2013 02:58 pm (UTC)
а чо такое антибактериальная пленка на телефон? очередная разводка?

ваши черные точки суть изменяющийся гормональный баланс внутри организма.
22nd-Oct-2013 03:15 pm (UTC)
хз ,может, и развод, но на ней следов от тонального не оставалось - это факт
нет, не черные точки, а именно забитые поры - когда точек нет, а бугорки под кожей мелкие есть
22nd-Oct-2013 04:38 pm (UTC)
развод-развод :)
следы от тонального не оставались оттого что пленка отталкивает жир/воду, т.е. не намачивается.

эти ваши забитые поры называются закрытыми комедонами, и они тоже образуются под влиянием гормонов(когда вы сами не мажете их и не провоцируете). ну, или вы извращенно непонятно как намазали себе избранный кусочек кожи неподходящим средством, ага :)

попробуйте гликолевый пилинг и ана-кислоты на этих местах. возможно, даже придется ручками вычистить отдельные элементы
22nd-Oct-2013 04:00 pm (UTC)
Если камедоны/прыщи лезут на нижней части лица это сигнал о проблемах с пищеварением/питанием. Попробуйте сократить жирную и острую пищу.
На счет губ, уже написали - с 99.9% вероятностью это некачественный бальзам для губ. Напр. от Нивеи на ура забиваются поры около губ.

Edited at 2013-10-22 04:03 pm (UTC)
22nd-Oct-2013 04:05 pm (UTC)
спасибо, пересмотрю рацион
22nd-Oct-2013 05:58 pm (UTC)
Аааааааа блин, я думала у меня одной такая связь прослеживается)))
Протираю пару раз в неделю сотовый и рабочий телефон хлоргексидином. Забуду на время- комедоны тут как тут на скулах и подбородке)))
31st-Oct-2013 11:26 am (UTC)
мне кажется это от углеводов
This page was loaded Sep 29th 2022, 8:56 pm GMT.