Олеся Ивашкина (vasya_lesya) wrote in kosmetichka,
Олеся Ивашкина
vasya_lesya
kosmetichka

Categories:

Есть ли у клиента какие-то права?

Я читала отзывы про "Персону" и была удивлена, что столько негатива, т.к. мой опыт раньше был положительным.
Но в итоге и я попала в число недовольных :)
Цель моего поста даже не про "Персону" написать (т.к. все зависит от конкретного мастера, как я теперь понимаю), а понять, есть ли вообще у клиента какие-то права?
Я уже много лет делаю мелирование в разных местах. Но в беременность мелирование не делала (по своим соображениям), только стриглась.
В итоге наступил день, когда родился малыш. Через неделю я просыпаюсь с мыслью, что мне надо срочно сделать мелирование.

Я сама по себе темно-русая, а тут прямо света захотелось :))) Прошу этот момент не обсуждать, не осуждать, тапками не кидать и не писать, что я за мать :) Я вообще не избалована салона, семья на первом месте и все такое, но тут состояние после родов и чего-то такого хотелось :) Вот такой каприз.
Рядом с нашим домом "Персона" закрылась, стала искать по Интернету, куда можно поехать. Везде по предварительной записи. В одном месте в центре (если надо, вспомню конкретно адрес этой "Персоны") меня готовы были принять в тот же день.
Поехали всей семьей.
Я в Салон. Муж с тремя детьми гуляют вокруг. Хорошо, что лето на дворе.
До этого я ходила в другой салон "Персона" к Топ-мастеру, а тут выбрала Мастера, т.к. подумала, что мелирование, по идее, любой может сделать, там сложно что-то испортить. Итак выходило где-то 3200-3600р. (пишу по памяти, точно не помню). Скупой, как еще раз подтвердилось, платит дважды :) Хотя и эта сумма мне не казалось такой уж бюджетной.
Приятная девушка-мастер спросила, что я хочу. Предложила сделать колорирование (надеюсь, я слово не перепутала) после мелирования. Это еще прибавляло в стоимости. Я никогда раньше не делала колорирование. Но тут я вся в таком волшебном состоянии, согласна на все :)
Сделали мне мелирование, повели к раковине. Там нанесли колор (или что там делают). Смыли. Вернулись  на место.
Смотрю в зеркало - я темненькая. Я удивилась, сказала парикмахеру, т.к. всегда помню, что даже с мокрыми волосами я уже блондинка-красавица. Парикмахер сказала, что сейчас подсушит волосы и я стану светлой. Чуда, конечно, не произошло.
Я темно-русая, как и была изначально. Эмоции сдержать не могу. Сижу плачу. Подходит администратор, хваля, какой естественный цвет получился. Но я и пришла с таким естественным цветом, а хочу быть блондинкой. Рядом была Стилист или Топ-стилист. У меня была надежда, что она чем-то поможет. Но нет, у них каждый сам за себя, как я понимаю. Сказала моему Мастеру промыть волосы несколько раз Шампунем глубокого очищения и колор смоется. Хорошо, что я не купилась на это и не сделала это дома, а заставила мыть мне волосы в салоне. Промыли несколько раз. Чудо снова не происходит. С другой стороны, зачем делать такое колорирование, чтобы через 2 раза мытья волос все сошло? :)
Я плАчу. Говорю, за любые деньги сделайте меня блондинкой. Я уж не говорю про то, что я в салоне уже 3 часа. Муж с детьми гуляют рядом, приносят на кормление мне малыша (точнее я к ним в машину бегаю).
Сказали, что повторно мелирование делать нельзя. Тупик.
Я говорю администратору, что заплачу тогда только 1200р. - это за стрижку. Т.к. мелирования у меня в итоге нет. Стрижка мне по сути тоже была не нужна, только подровнять. Выслушала все, что обо мне думают, сказали, что на меня же потратили материалы и т.п. Я предложила связаться с владельцем салона и лично решить вопрос. Администратор то ли звонит, то ли делает вид - не может дозвониться. Но я уже стояла на своем. Заплатила 1200р., оставила номер телефона и сказала, чтобы владелец мне перезвонил, если посчитает нужным. Никто мне не перезвонил.

Извините за столько букв, просто хотела донести свои эмоции и состояние, чтобы было понятно, что я не жадина и не просто не хочу платить и т.п. :)
Были ли Вы в подобных ситуациях? Есть ли у клиентов вообще какие-то права? или не важно: нравится или не нравится результат, клиент должен все оплатить?

Tags: волосы, пичалька, салон/мастер
Subscribe

  • Мизон оффлайн

    Посоветуйте, пожалуйста, где купить сабж сегодня-завтра? Озон подвёл с доставкой :( Интересуют прежде все антивозрастные крема, улиточный all-in-one…

  • Гель-лак, плотные кремы и поиск сине-голубого цвета.

    Всем привет! На nail.ru мой пост на модерации с конца ноября месяца, поэтому спрошу здесь. Я новичок в гелях, купила несколько Опят, тк знаю и люблю…

  • Детские духи

    Посоветуйте, пожалуйста, где можно купить детские духи оффлайн? Хотелось бы что-то поинтереснее «маленькой принцессы» - красивый флакон и сам аромат.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мизон оффлайн

    Посоветуйте, пожалуйста, где купить сабж сегодня-завтра? Озон подвёл с доставкой :( Интересуют прежде все антивозрастные крема, улиточный all-in-one…

  • Гель-лак, плотные кремы и поиск сине-голубого цвета.

    Всем привет! На nail.ru мой пост на модерации с конца ноября месяца, поэтому спрошу здесь. Я новичок в гелях, купила несколько Опят, тк знаю и люблю…

  • Детские духи

    Посоветуйте, пожалуйста, где можно купить детские духи оффлайн? Хотелось бы что-то поинтереснее «маленькой принцессы» - красивый флакон и сам аромат.…