ameli_fish (ameli_fish) wrote in kosmetichka,
ameli_fish
ameli_fish
kosmetichka

Category:

Окрашивание волос. Помогите подобрать краску.

Дамы, помогите подобрать краску для волос для мамы.

Крашу ее дома. Уже несколько лет покупает она себе дешевую краску.. вроде Wellaton.
Хочется сделать ей подарок к новому году и перевести ее на краску получше. Такие требования:
- пригодная для домашнего окрашивания
- хорошо закрашивает седину
- не требует сложных химических опытов
- желательно безопасная или менее вредная
- а если еще и полезная, то вообще круто
- оттенки нужны теплые каштановые, шоколадные.. ничего вычурного
- ну и главное, наверное, для всех: бюджет. Не знаю даже какой порог установить, но нынешняя краска стоит не больше 150 рублей и продается на каждом углу. Рынок красок не знаю вообще, т.к. сама никогда в жизни волосы не красила. Так что трудно даже представить сколько стоит хорошая, а сколько отличная краска. Но тратить по 1500 рублей каждый раз тоже, видимо, не особенно получится с нашими зп, а красивыми и ухоженными быть хочется.. ) В салон она ходит периодически. Но у нас то, что бюджетно - ужасно и по-армянски, а то, что действительно качественно - по 3-4 тысячи в один поход укладывается.

Доступны магазины типа РивГош, Летуаль, немного профессиональных магазинов. Планирую оффлайн, т.к. почтараисси любит делать сюрпризы.
Конечно, я могла бы пойти в супермаркет и купить какой-нибудь Гарньер, но куда я без ваших мудрых советов и бесценного опыта.

Бонусом прошу информацию про хороший укрепляющий шампунь для жирных волос.. как раз-таки окрашенных. Ну чтобы наш новый блестящий результат поддерживать в тепле качестве.

Заранее благодарю )

Tags: волосы, краска для волос, посоветуйте
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Массаж лица

    Девы, порекомендуйте специалиста по антивозрастному массажу лица в Москве. Если это ещё и юг москвы, то вообще огонь, но к хорошему косметологу, если…

  • Кератин

    Порекомендуйте пжл где в мск сделать кератин на норм составах, бюджет 3-5 тыс.. Заранее всем космическое супер спасибо ✨✨✨💛💛💛

  • Паффы Suzuran Attirer puff

    Девушки, может кто-нибудь знает, где сейчас можно купить косметические паффы Suzuran (Attirer puff)? саса ком сейчас не шлёт в Россию (ограничения…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Community

  • Массаж лица

    Девы, порекомендуйте специалиста по антивозрастному массажу лица в Москве. Если это ещё и юг москвы, то вообще огонь, но к хорошему косметологу, если…

  • Кератин

    Порекомендуйте пжл где в мск сделать кератин на норм составах, бюджет 3-5 тыс.. Заранее всем космическое супер спасибо ✨✨✨💛💛💛

  • Паффы Suzuran Attirer puff

    Девушки, может кто-нибудь знает, где сейчас можно купить косметические паффы Suzuran (Attirer puff)? саса ком сейчас не шлёт в Россию (ограничения…