Светлана (kintany) wrote in kosmetichka,
Светлана
kintany
kosmetichka

Category:

Возврат денег в Летуаль

Добрый день!
Прошу совета, как дальше поступать.

27го декабря в спешке купила в Летуале подводку для глаз Shiseido. Была распродажа, я очень доропилась, заплатила 960руб и убежала. Когда спустя час попыталась накраситься ей, поняла, что кисточка еле проводит мутно-серую линию, вместо положеной черной. И тут я вспомнила, что говорят, что в Летуале бывает продают на распродажах просроченную косметику с переклеенными сроками годности, и пошла проверять срок годности.

Я ввела свой идентификатор и обнаружила, что моя подводка была произведена в 2007 году! И срок годности 60 месяцев...
IMG_2567

Естественно, краситься я ей не стала, а пошла ругаться в магазин (было это уже 7 января). В магазине предложили составить заявление, подводку забрали, сказали, что позвонят в течение 10 рабочих дней. Собственно, это время уже прошло, мне никто не звонил.
К слову, в руках у консультанта моя подводка стала рисовать более-менее черные полоски на бумаге, но на глазах я бы рисовать не решилась, после того как видела год изготовления.
Что делать дальше? У кого-то есть опыт? Насколько данные, полученные с сайта, могут являться основанием для возврата денег? Естественно, в магазине меня уверяли, что товар не просроченный, а это я неправильно проверяю.

Заранее всем спасибо.
Tags: выставки/магазины, декоративная косметика, люкс, права потребителей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →