Эля (ninivana) wrote in kosmetichka,
Эля
ninivana
kosmetichka

Category:

Разочаровываюсь в сыворотке Caudalie SOS ((((

Девочки, всем привет!
Давно облизывалась на эту сыворотку, а тут после курса пилингов у меня как раз закончился мой крем, и решила купить эту сыворотку, чтоб стать "прынцессой".
Так вот, девочки, 3 дня мажусь 2 р в день, и вижу (или кажется???), что цвет лица потемнел((((
Прям знаете возвращаюсь к своей леопардовой внешности. 2 месяца пилингов сделали мое лицо беленьким, холеным,  одноцветным, равномерным, а тут за 3 дня я опять превращаюсь в непонятно в кого((( либо у меня галлюцинации, либо эта сыворотка реально делает лицо темнее??? было ли у кого-нибудь что-то похожее???? До нее пользовалась Авен Гидранс Оптималь - все было супер, не знаю, зачем поменяла(((
Tags: кремы, лицо
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Community