Top.Mail.Ru
? ?
косметичка - все о косметике и парфюмерии
ОК и кожа 
9th-Feb-2014 07:14 pm

Я короткой строкой отчаяния:

Девушки, а есть ли те, у кого кожа никак не улучшилась на фоне приема ОК? Чем это объясняется? Не могу разобраться:(

Дополняю: пью ярину пять месяцев, выписывал врач.

Комментарии 
9th-Feb-2014 03:16 pm (UTC)
Могу предположить, что Ваши проблемы с кожей не гормонального характера. Возможно, дело в ЖКТ.
9th-Feb-2014 03:24 pm (UTC)
сколько времени прошло? вама врач их выписал?
9th-Feb-2014 03:46 pm (UTC)
полгода, врач, ярина.
9th-Feb-2014 03:30 pm (UTC)
Значит не Ваши ОК. Они же разные есть, активное вещество разное в них. Одним помогут, других искалечат. Кто ОК подбирал? С целью контрацепции или для кожи?
9th-Feb-2014 03:47 pm (UTC)
Ярина. Подбирал врач.
Вообще с целью решения проблем по женской части
9th-Feb-2014 03:43 pm (UTC)
Есть, но у меня и не сказать чтобы все плохо, может, этим и объясняется. Да, с желудком-поджелудочной на нервной почве проблемы иногда бывают, вероятно, это влияет больше. Ну и доза и сочетание гормонов в них разные, что немаловажно.
9th-Feb-2014 04:01 pm (UTC)
не изменилось состояние ни после начала приема, ни поле отмены.
но проблемы были не гормональные, судя по всему, и решились (почти) с помощью длительного и качетвенного ухода.
9th-Feb-2014 04:06 pm (UTC)
У меня тоже Ярина, ничего во внешности не поменялось)
Насколько я помню, в ней содержание гормонов должно быть ниже. Мне тоже, естественно, подбирал врач, и она как раз об этом рассказывала. Возможно, из-за этого. Да и в принципе проблемы с кожей не только этим решаются же )

Edited at 2014-02-09 04:07 pm (UTC)
9th-Feb-2014 04:21 pm (UTC)
У меня никакой разницы, перед месячными прыщей нет - значит, все, что есть - по другой причине. Проверьте ЖКТ.
9th-Feb-2014 04:39 pm (UTC)
Может, это не совсем к вашему вопросу. Но у меня была идеальная (не побоюсь этого слова) кожа, на ОК и после стал ужас-ужас. Причем становился он постепенно. До сих пор разгребаю.
9th-Feb-2014 04:56 pm (UTC)
Да, пила ярину по назначению врача. Стало хуже. После отмены стало еще хуже) теперь все плохо, да) еще и поправилась на килограма три =\
9th-Feb-2014 05:20 pm (UTC)
Привет)
Я до Ярины принимала Диане-35 (по результатами анализов, подбирала врач). Всё было отлично. Через 6 месяцев, после перерыва, эта же врач по новым результатам анализов сказала перейти на Ярину, объясняя это тем, что там уровень гормонов ниже, чем в Диане, мне как бы должно хватать. Я согласилась и через месяц после приёма у меня была жутко обсыпана спина. Таблетки просто не подошли, почему - не стала вдаваться в подробности и вернулась к Диане-35. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу, всё ок)
Здоровья Вам!
9th-Feb-2014 05:36 pm (UTC)
Я недавно писала уже где-то в комментах, у меня изначально была хорошая кожа, от приема ОК сначала не было никакого эффекта на кожу, но постепенно ее состояние очень сильно ухудшилось. Правда я пила их 12 лет (по медицинским показаниям, не только для контрацепции). После отмены постепенно состояние кожи удалось вернуть к изначальному - за вычетом гормональной пигментации и пятен пост-акне. С этими последствиями я все еще борюсь.
9th-Feb-2014 05:38 pm (UTC)
Не всегда проблемы с кожей связаны с гормональным фоном. Может быть дело не в гормонах?
9th-Feb-2014 06:06 pm (UTC)
пила марвелон год, не помогло. токсикозило постоянно.
во время беременности у меня кожа улучшалась только в конце второго триместра.
видимо в таблетках было именно то, что в первый триместр у меня вызывало токсикоз и дикие прыщи.
может быть надо было пить другие таблетки, но я так намучилась.
9th-Feb-2014 06:38 pm (UTC)
Я пила для уравновешивания гормонов, прописывала эндокринолог после всех анализов-узи. Кожа очень проблемная.
Джес 3 месяца - ноль эмоций, что лицо, что гормоны не изменились. Хотя врач очень хвалила именно эти ОК.
Диане 3 месяца и еще полгода Логест - очень хорошие изменения состояния кожи, проблемы не ушли окончательно, но значительно уменьшились.
После отмены прошло полгода - кожа стала похуже, чем при приеме ОК, но осталась лучше, чем было до всех экспериментов.
Так что посоветуйтесь с врачом, сдайте анализы на гормоны - возможно следует подобрать другой препарат.
9th-Feb-2014 06:52 pm (UTC)
Прочитала статью здесь http://www.womenhealthnet.ru/contraception/5819.html и перестала пить ярину. Что-то боязно.
10th-Feb-2014 07:20 am (UTC)
Плюсуюсь, Джес, кстати туда же. Они в США вообще внесены в список опасных медикаментов, наряду с прозаками всякими.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 22nd 2024, 12:19 am GMT.