?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Декапирование (смывка пигмента) волос: за и против 
13th-Feb-2014 11:11 pm
Дорогие дамы, поделитесь, пожалуйста, опытом - положительным и отрицательным процедуры декапирования волос.

Моя ситуация: волосы до лопаток (около 40см), свой цвет каштан, крашу редко -раз в 3-4 месяца.
Неделю назад при окраске мастер-стилист сказал, что концы волос перегружены пигментом
и темнее на тон корней.
Рекомендовал смывку пигмента.
Обесцвечивание мне не нужно, нужно именно убрать накопленный пигмент с концов волос,
ну и, видимо, по длине, чтоб был родной и однородный.

Я хочу узнать у тех, кто пробовал эту процедуру:
насколько она вредит волосам?
я хочу понять - если есть шанс этим декапированием подпортить все и так не слишком
крепкие волосы (они тонкие и волнистые, правда - ухоженные и не секутся), то есть - если декапирование-
агрессивная и вредная процедура.
То может, лучше сострить 10-12см и постепенно достричь остальную перегруженную часть?
И также постепенно выравнивать тон корни/концы.

Заодно - порекомендуйте салон/мастера.
Комментарии 
13th-Feb-2014 07:39 pm (UTC)
Мое мнение лучше срезать. Не стоит платить за порчу волос. Я делала декапаж. Полтора года потом выходила на нормальное состояние волос, попросту отращивала их заново. А все потому что хотела смыть черную краску и сохранить длину. У меня волосы здоровые, крепкие, густые толстые и гладкие. Все было в мочалку.
Процедура дорогая и занимает весь день.
13th-Feb-2014 08:48 pm (UTC)
Спасибо Вам большое!!!

я так и подозревала - что 2200-3500 рублей предлагается заплатить за выжигание волос
лучше я длиной пожертвую, и у меня основная масса останется здоровой
чем волосы под корень измочалить

похожу пока с окраской в цвет концов
и буду их состригать

вообще - крайне разочарована в салоне и мастере
просила - без рыжины покрасить. в холодный тон
в итоге меня покрасили в один тон на тон темнее моих
и все в рыжину...

мастерство, блин
один пиар и лишь бы денег взять
мне еще и наращивание сватали
13th-Feb-2014 07:54 pm (UTC)
Использовала Estel color off неоднократно, не назвала бы это агрессивной процедурой
несколько нанесений какой-либо интенсивно действующей маски после этого - и все ок
если не хочется отстригать 10 см - кмк это выход
13th-Feb-2014 09:01 pm (UTC)
Скорее всего кислотной смывкой декапаж делать будут? Кислотная смывка мало ущерба наносит(она наносит много ущерба только тем волосам, которые были очень грамотно забиты краской и оттого казались здоровыми)
Хотя странно, кислотную смывку редко используют в таких случаях, тк часто много мороки.
Но кончики темнее корней - это ужасно. Уж лучше взять риск декапирования

Edited at 2014-02-13 09:01 pm (UTC)
13th-Feb-2014 10:22 pm (UTC)
10см того не стоят)) по деньгам будет дорого делать в салоне, да и эффект не известно, будет ли вообще. когда из темно-темно коричневого(почти черного -наслоение красок) мне пытались вывести этот ужас...я ходила дней 5 подряд в салон и сидела в салоне часов по 5. сами понимаете какую сумму я отдала. в результате вывели на оранжевый. на который не ложлась ни одна краска оО а через пару дней волосы вообще стали снова темные О___О сами! кто бы мог подумать, что такое случится) я в шоке была, сама мастер в шоке. так что резать и все!
14th-Feb-2014 12:01 am (UTC)
я бы обрезала, тем более, всего 10 см
14th-Feb-2014 03:07 am (UTC)
не стоит. я делала смывку и очень сильно жалею об этом до сих пор.
волосы в мочалку превратились, сейчас отращиваю свои и мучаюсь с ужасными концами
14th-Feb-2014 03:36 am (UTC)
Все зависит от того чем будут смывать. Кислотные смывки практически не вредят волосам, смывка блондораном процедур более агрессивная и может повредить волосы. Результат кислотной смывки не стабилен, вам никто не даст гарантии, что волосы не затемнятся снова.
Мне кажется действительно проще срезать.

14th-Feb-2014 05:05 am (UTC)
а вы сами заметили, что цвет отличается?
если это волнует только мастера, это его проблемы)
14th-Feb-2014 06:58 am (UTC)
Вот вот
я вижу, что отличается, но не сильно

и к мастеру - у меня претензии - при окраске в мой цвет на тон темнее -
он мне корни передержал, они теперь точно при смывке будут еще светлее концов
потому что схватились в медно каштановый
а концы - коричнево каштановые (под краской)

короче - реально- все фигня. у меня знакомая вообще в оранжевые и малиновые цвета волосы красит
состригу концы в 2 приема
поищу мастера лучше
и постепенно перейду в темно-русый тон
14th-Feb-2014 07:56 am (UTC)
т.е. мастер сам напортачил, а за Ваши деньги хочет исправить положение? может, ну его?
14th-Feb-2014 05:27 am (UTC)
сказать , конечно трудно , не видя волос. Важно состав приготовить минимально щадящий и держать его недолго. У вас я так понимаю, смыть надо полтона, не больше .Скорее всего ваши волосы не сильно испортятся, станут немного суше просто, может быть придется потом постоянно использовать питательные маски для кончиков волос после каждого мытья и несмываемые масла.
14th-Feb-2014 06:59 am (UTC)
самой обидное, что сейчас концы клевые и даже не секутся
но мои волосы не терпят пыток
буду все таки состригать
чем без волос на год остаться
14th-Feb-2014 05:32 am (UTC)
тут я смотрю , народ пишет про разные варианты смывки пигмента. Так вот- если кислотной будут смывать - то она не причинит ущерба, только с вас прилично возьмут по деньгам, за эти 10 см волос даже. Если будут делать порошок+шампунь +вода волосы станут посуше, как я и писала. Тут уже вам смотреть, если вы не видите разницы в цвете и близкие тоже не видят , то лучше просто постепенно срезать,да и все
14th-Feb-2014 06:09 am (UTC)
Я смывала рыжий цвет в салоне, просидела целый день. В итоге не заметила вобще никакого вреда для волос, какими были, такими и остались)). Смывали вроде как Эстелем.
Правда я пока не подобрала нормальный цвет взамен рыжему, но это к делу не относится))
14th-Feb-2014 07:57 am (UTC)
я бы бежала от этого мастера.
именно из-за Вашего комментария ниже. +если Вас лично разница не мучает, может вообще нафиг? и не отрезать и не делать смывку.
а нормальный мастер сможет постепенно все выровнять и так.
14th-Feb-2014 09:37 am (UTC)
да вообще, правда

вопрос выеденного яйца не стоит
и нормально все выглядит

ну да - тон концов скорее темно коричневый, чем темно каштановый
ну и фиг с ними

просто в очередной раз - такое разочарование!
крутой салон, известный мастер - в один тон нормально покрасить не могут
и чем красят - волосы подсушены и излишне въются

слава богу, я ношу длинные волосы
со стрижками наверное бы чаще огорчалась
14th-Feb-2014 08:18 am (UTC)
Я делала смывку сама, эстель колор-офф
Сначала волосы действительно пакля паклей, но через месяц все становится как было.
Если сильно увлажнять, то, может быть, и пораньше.
В общем - ничего особенно страшного.
18th-Feb-2014 02:18 pm (UTC)
Если не жалко, то стричь.
18th-Feb-2014 05:47 pm (UTC)
Да!
вот я так и решила
что в два захода по 5 смс сотригу
лучше полгода похожу с волосами длинной чуть ниже плеч
чем год-полтора - с волосами непонятной структуры и качества
This page was loaded Dec 5th 2022, 2:48 pm GMT.