Девочки, мне позвонили из Санлазара и рассказали что мне полагается бесплатная процедура в течении месяца после ДР. Я согласилась и уже записалась неё. Хотела почитать об этом в инете, но нигде, даже на сайте Санлазара про неё нет. Вот думаю, точно ли она беспланая, не подстава ли это и вообще что входит в процедуру. По телефону сказали что вроде чистка и ещё какие то маски, точно не поняла.т.к.спала, когда они звонили)) Может кто то из вас был на этой процедуре или слышал что то?
сказать могут что угодно, а там может оказаться п одругому. Они сказали по телефону что бесплатная процедура, чистка, маски. Но меня смущает, что вообще об этом нигде нет информации
Я в этом заведении не обслуживаюсь, поэтому личным опытом не помогу. Из вашего поста непонятно - вы в Сан Лазаре бывали или они просто так вам позвонили? Если просто так, то, возможно, действительно идти не стоит.
Если вы там были и не раз - должно было сложиться мнение - стоит им доверять или нет. А то, что на сайте нет информации о такой услуге для постоянных клиентов - ничего удивительного. Может, там сайтом заняться некому. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что сайты очень раскрученных клиник своевременно не обновляются, на письма и запросы никто не отвечает...
мне почти каждую неделю названивают "салоны красоты", "спа-салоны" и т.д. под разными названиями. разговор начинают совершенно в одном стиле, так что мне сразу все понятно)
Всегда разговор с такими строится по одному сценарию. "Откуда взяли мой номер?" "Дали ваши подруги". "Кто конкретно?" "Мы не можем сказать, это коммерческих тайна". "Как называется ваша компания и адрес, пожалуйста, куда приехать?". Обычно клуша щебечет название и адресок. "Ок, напишу на сайт Роспотребнадзора в раздел "Обращения граждан", что вы досаждаете мне спамом и в ФАС отправлю жалобу". После этого трубку бросают обычно.
А, ну тогда они по базе обзванивают. Не думаю, что это развод, тем более, что Вы сами контактные данные оставили и теперь можно принять решение исходя из качества оказанных ранее услуг.
это вполне может быть правдой, т.е. не лохотрон я 4 года ходила в один и тот же салон красоты, причем не сказать, что на дорогостоящие процедуры. Солярий, иногда косметолог. так вот, каждое ДР они звонили и предлагали различные "подарки". Так я бесплатно была два раза на массаже и раз у косметолога с какой-то огромной скидкой (50 иди 70%). причем стоит отметить, что стоимость услуг у них не дешевая и я далеко не не их ВИП-клиент
Из вашего поста непонятно - вы в Сан Лазаре бывали или они просто так вам позвонили? Если просто так, то, возможно, действительно идти не стоит.
А то, что на сайте нет информации о такой услуге для постоянных клиентов - ничего удивительного. Может, там сайтом заняться некому. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что сайты очень раскрученных клиник своевременно не обновляются, на письма и запросы никто не отвечает...
"Откуда взяли мой номер?"
"Дали ваши подруги".
"Кто конкретно?"
"Мы не можем сказать, это коммерческих тайна".
"Как называется ваша компания и адрес, пожалуйста, куда приехать?".
Обычно клуша щебечет название и адресок.
"Ок, напишу на сайт Роспотребнадзора в раздел "Обращения граждан", что вы досаждаете мне спамом и в ФАС отправлю жалобу".
После этого трубку бросают обычно.
я 4 года ходила в один и тот же салон красоты, причем не сказать, что на дорогостоящие процедуры. Солярий, иногда косметолог.
так вот, каждое ДР они звонили и предлагали различные "подарки". Так я бесплатно была два раза на массаже и раз у косметолога с какой-то огромной скидкой (50 иди 70%). причем стоит отметить, что стоимость услуг у них не дешевая и я далеко не не их ВИП-клиент