?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Кислотные крема летом 
27th-Mar-2014 12:36 pm
Добрый день!
Уважаемые сообщиницы, нужна помощь зала, сама сомневаюсь
Имеется комбинированная кожа, склоная к забитым порам и высыпаниям (как правило на подбородке). Единственное, что меня спасает - это кислоты. Знаю, что в период солнечной активности ими пользоваться нельзя. Поэтому с ужасом жду лета. В прошлом году после отмены кислот на лице был кромешный ад. Но, как я понимаю, если днем пользоваться кремом с спф, впринципе на ночь можно и кислоты. Теперь вопросы:
1. Какую схему использования кремов выбрать? правильно ли будет так: на ночь кислотный крем (сейчас в наличии ЛРП Эффаклар Дуо, но нежно люблю Урьяж с АХА, он вроде бы посильнее), а утром - крем с спф (в наличии Урьяж исеак солнцезащитная эмульсия спф 30). А если я на улицу планирую вообще не выходить или погода не солнечная? все равно утром спф? мне почему-то крем Урьяж с спф кажется "тяжелым",
боюсь, что он мне поры закупорит. В прошлом году пользовалась именно им в период долгого пребывания на солнце. В итоге поры были забиты, вылезли прыщи (кислоты были отправлены в дальный ящик до глубокой осени).
2. Можно ли и утром пользоваться кремом с кислотой, а вторым слоем нанести спф, если планирую выйти на улицу?
3. Пудра с спф 15 при использовании кислот - это как мертвому припарка? не подойдет?
4. Посоветуйте крем с спф для комбинированной кожи некомедогенный. Предпочтение- аптечная косметика

и да. 6 мес. беременности. но вроде кислоты не противопоказаны в этом случае

заранее благодарю.
Комментарии 
27th-Mar-2014 08:41 am (UTC)
Два лета подряд пользовалась кислотными кремами.
На ночь - кислоты, утром и перед каждым выходом на улицу - защита. Пару раз выезжала на пляж с защитой 20, быстро осознавала свою ошибку и на пляж теперь только 50)
27th-Mar-2014 08:44 am (UTC)
а что было после спф 20?пигментация? если не секрет
27th-Mar-2014 08:43 am (UTC)
я пользуюсь кислотами круглый год, живу в южном климате, спф всегда 50 даже зимой. Попробуйте азиатские типа ментолатум, шизейдо анесса, скин аква. После них к европейским спф не вернусь!
27th-Mar-2014 08:45 am (UTC)
т.е. кислоты только на ночь?
27th-Mar-2014 08:55 am (UTC)
я б во время беременности кислоты летом, даже на ночь, однозначно бы убрала. При беременности итак риск пигментации велик, а Вы еще кислоты добавляете... И спф однозначно днем, даже без кислот в уходе. Но решать Вам, конечно, может и "прокатит".
В прошлом году летом Вы не были беременны:) велика вероятность, что этим летом отмена кислот не даст ада на лице. Стоит ли ставить эксперименты с пигментацией, от которой потом очень сложно избавиться?
А насчет спф, плюсую к азиатчине. У меня скинаква за 3 копейки - ничего аптечного и рядом не валялось, хотя до этого брала ля рош и авен с спф для комби кожи - результат был один - жирность кожи и хотелось скорее смыть все.
Пудра с спф - фигня, где-то я видела фотографии того, сколько пудры должно быть нанесено на лицо, чтоб достичь заявленного спф 15 - там просто гора, по-моему никто из смертных так не штукатурится.
27th-Mar-2014 09:11 am (UTC)
Аха-кислоты вроде как не противопоказаны при беременности. Салицилку есессно исключила
Я, кстати, тоже подумала, что може в этом году с учетом положения не испортится кожа. Возможно, стоит посмотреть, что будет без кислот
насчет Азии у меня сложилось мнение не очень..не поняла я ее... Правда, солнезащитные крема не пробовала
27th-Mar-2014 09:01 am (UTC)
Начнем с того, что кислоты противопоказаны при беременности. Летом желательно отказаться от кислот вовсе или использовать их на ночь. Утром SPF, в случае беременности, возраста 30+ и склонности к пигментации максимальный, не зависимо от погоды и использования кислот. Можно его не наносить, только если целый день дома сидеть. Легкий некомедогенный защитный крем с SPF мне больше всего Holy Land Sunbrella Demi make - up, он достаточно жидкий, быстро впитывается, не оставляет пленки и ощущения липкости, придает легкий тон лицу.
27th-Mar-2014 09:16 am (UTC)
Если честно, так и не нашла информацию о том, что АХА- кислоты при беременности противопоказаны.
нельзя ретиноиды и ВНА-кислоты
про АХА нигде не нашла ни слова
Могу ошибаться, буду признательна, если дадите ссылку для ознакомления
27th-Mar-2014 09:47 am (UTC)
я недавно создавала такую тему(но удалили ее)
так вот большинство высказалось против, в силу появления пигментных пятен
сама не знаю, чем заменить кислоты эти...

кстати, сама я считаю,что в родном климате высокий спф необязателен, и я планирую все же на облачную погоду использовать кислотные крема свои и днем и ночью, без них вообще никак мне теперь
27th-Mar-2014 09:53 am (UTC)
вот опять одна и та же ошибка логики: что такое положить в поры, чтобы их очистить?
это как "что такое положить в рот, чтобы похудеть?"

чтобы поры очистить, надо из них вынимать, а не закладывать, согласны? :) и раз у вас они сами склонны к запасам на зиму закупорке, вынимать из них регулярно.

мне лично очень в этом помогает машинка для уз-чистки. беременным и летом можно.
27th-Mar-2014 10:53 am (UTC)
для уз-чистки беременность значится в противопоказаниях.
27th-Mar-2014 11:18 am (UTC)
А крема два в одном с кислотами и защитой вы не рассматриваете? Кислоты, ретинол и защита 30 на день: http://www.holylandshop.ru/holyland/ALPHA_BETA_RETINOL_Day_Defense_Cream_SPF_30_50_ml/

Я помимо кислот использую еще и ретинол, так что защиту выбираю на лето от 50. Весной от 25.

И плюсуюсь к Holy Land Sunbrella Demi make - up, но, в принципе, сейчас многие базы содержат СПФ , можно выбрать даже без тона. Кожа будет ровная, сияющая и защищенная. Мне нравится прозрачная база от МАC с защитой 50.
27th-Mar-2014 12:03 pm (UTC)
Ну какой ретинол???.. девушка в положении...

Из ХЛ во время беременности я пользовалась кислотной линией Alpha-complex, но это был уже октябрь и 9й месяц беременности.
27th-Mar-2014 11:35 am (UTC)
Знаете, была в Вашей ситуации. Несмотря на ночное применение и спф обрела пигментацию. Все зависит от чувствительности кожи. Кому-то на ночь и хорошо, а кого-то и спф не защитит. У меня был спф50, к слову. Сходите к косметологу, пусть подберет правильную схему
27th-Mar-2014 12:20 pm (UTC)
вот кстати вопрос
а пигментация у Вас как скоро проявилась? просто у меня все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу) пока
27th-Mar-2014 11:46 am (UTC)
Кислоты при беременности не противопоказаны, даже не ищите такие данные - нет их. Просто гормональный статус таков, что пигментацию получить гораздо легче, чем без беременности даже без кислот.
Я бы вам рекомендовала кислотный тоник, а не крем. Он тоже действует, но к коже относится гораздо мягче. протираете тоником 2 раза, с небольшим перерывом (5 мин), потом еще через 5 минут обычный крем - именно так. И маски кислотные непрофессиональные 1/2 раза в неделю. Насчет защиты - лучше всего солнцезащитное средство с пигментом. Прямо плотненько наносите тональник с СПФ, ББ, что вам больше нравится. Защитный фактор быстро уходит с кожи (часа 3), а пигмент остается и защищает гораздо дольше (чисто механически пигмент защищает). И пудру сверху - еще защиту увеличите. Хоть летом и не хочется такой пирог на лице, но пятна потом выводить будет более неприятно...
27th-Mar-2014 12:27 pm (UTC)
насчет масок вроде бы наоборот меня отговаривали ) что вроде как крем лучше
а что за зверь такой - солнцезащитный крем с пигментом? т.е. с эффектом тона? как тональник? (соррри за может глупый вопрос, просто впервые это понятие услышала, а гугл толком не помог)
27th-Mar-2014 12:29 pm (UTC)
Есть очень действенные линии на основе салициловой кислоты и бензоил пероксида, вот их и при беременности можно
27th-Mar-2014 12:33 pm (UTC)
салицилку как раз таки при беременности нельзя...
27th-Mar-2014 01:34 pm (UTC)
Есть кислоты, которые можно использовать и летом, азелаиновая, например (крем/гель "Скинорен"). Как пишет производитель:"Препарат практически не всасывается в системный кровоток (около 3,6 % при нанесении 5 г геля). "Скинорен" хорошо переносится и разрешен к применению даже беременным и кормящим женщинам после согласования с врачом.. ". http://www.skinoren.ru/my/ Но лучше посоветоваться с врачом по этому поводу.
29th-Mar-2014 05:47 pm (UTC)
смотрите по своей коже. если толстая, не склонная к пигментации - то сильно уж не переживайте. пользуйтесь себе кислотами на ночь, а днем защитный крем (я его использую лично не в целях предотвращения пигментации, ибо замечен не была в таком преступлении, а в целях сугубо превентивных). если склонны - забудьте о них на лето лучше. пользуйтесь энзимными пилингами, наверное (мне сложно советовать). пудра с спф 15 скорее как мертвому, даже если она 30, потому как ложится тонким слоем и неравномерно. если это крем, то 15 в городской среде на такое время года для непроблемной (с т.з. солнца) кожи норм. я лично со своей толстой, не склонной к пигментации кожей, использую обычно 30 летом. 15 мне на весну хватает. зимой могу вообще не юзать. так что ориентируйтесь на свою кожу.

Edited at 2014-03-29 05:48 pm (UTC)
This page was loaded Jan 29th 2023, 1:27 pm GMT.