?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
карандаши для глаз 
6th-Aug-2014 01:09 pm
Прекрасные девы, прошу помощи зала. Повыкидывала огрызки карандашей для глаз, пора покупать новые. А те, что повыкидывала, покупала давно, и по привычке одних и тех же фирм. Диор, Mac, Pupa и не помню что еще.
А время идет, и наверняка я пропустила что-то новое и зашибись какое прекрасное.
Расскажите, плиз, какие карандаши для глаз вы используете и какие из них вот прям вау-вау-вау?
И не только чтоб цвет и текстура вас радовала, а чтобы еще и точить их было легко. Я с этим делом почему-то не справляюсь: точилка стачивает не столько дерево, сколько сам грифель. А экспериментировала, сами понимаете, и с фирменными, и с обычными, и даже ножом пыталась. Не могу сказать, что горжусь результатом.
Комментарии 
6th-Aug-2014 09:27 am (UTC)
По моему опыту, Pupa лучшие.
6th-Aug-2014 09:35 am (UTC)
Самые лучшие карандаши у trish mcevoy и urban decay-они очень насыщенные, супер-стойкие, не размазываются, не скатываются. Совсем не нравятся карандаши Estée Lauder и ланком , к концу рабочего дня от них остается какая-то невразумительная мазня. Мак неплохие карандаши, но не восторг.
По поводу точилок-купила 2 недорогие точилки в Подружке, одна зингер, вторая вроде ессенс,обе отличные, любые карандаши точат великолепно. А вот люксовые точилки не уважаю, точат плохо, карандаши ломают, стоят дорого(
6th-Aug-2014 10:42 am (UTC)
Согласна насчет Estée Lauder , они какие-то слишком мягкие

Нравится Givenchy
6th-Aug-2014 09:35 am (UTC)
Мне нравятся Бербери - мягкие, хорошо пигмент отдают, тушуются, точатся тоже хорошо и без мусора (точилка в комплекте).
6th-Aug-2014 09:42 am (UTC)
могу сказать только про плохие, ланком исчезает совсем, шисейдо не впечатлил,
герлен тоже слабоват суховат тяжело наносить, никогда никогда не берите герленовскую точилку, это мрак был.
Вообще карандашами пользоваться перестала как купила подводку с кисточкой от Kate (японская фирма), подсадила уже на нее большую часть женского окружения
6th-Aug-2014 09:43 am (UTC)
На моих веках со складочкой мало что держится. Совсем недавно попробовала от Sephora — пока что лучшее из всего, что было.
6th-Aug-2014 09:47 am (UTC)
меня очень ланкомовский для глаз радует, оттенок 3 (сине-серый)
а для бровей - люмене, 2. лучше оттенка я пока не нашла

п.с. в защиту ланкома скажу,что я не стрелки рисую, а растушевываю его

Edited at 2014-08-06 09:48 am (UTC)
6th-Aug-2014 09:49 am (UTC)
1. Японские Three - сложный цвет с шиммером, мягкие и держатся, как прибитые. 2. Shu Uemura. 3. Clinique - точить не надо, выдвижной. Всегда беру темно-коричневых и оливковых оттенков под цвет глаз. Ланком - худшее, что у меня было, совершенно нестойкий.
6th-Aug-2014 11:01 am (UTC)
уже лет 5, если не больше - только Pupa MultyPlay
фаворит - №08, но и болотный тоже ничего:)

точилку купила пару месяцев назад по наводке интернета Essence
Очень довольна
http://blog.honeybox.com.ua/wp-content/uploads/2013/07/3.jpeg

Edited at 2014-08-06 11:03 am (UTC)
6th-Aug-2014 12:19 pm (UTC)
А я уже второй раз покупаю карандаш лэтуалевский metallique 207 тон. Цвет типа хаки и таупе. Оч хорошее качество, наносится легко, наслаивается легко, можно как межресничное прорисовать так и стрелки. Точилка их же, точится карандаш отлично.
6th-Aug-2014 01:26 pm (UTC)
Urban Decay, Nars.
И те, и другие достаточно стойкие и при этом мягкие, особенно UD.
У Нарс причем точится только сам грифель, есть встроенная точилка.
Будь там растушевка - цены бы ему не было!
Еще ИСЛ черный хорош, растушевка там есть и в комплекте точилка классная.
6th-Aug-2014 02:57 pm (UTC)
мне нравятся урбан дикей (стойкие), МУФЕ тоже супер (море оттенков+разные текстуры) )))

Edited at 2014-08-06 02:58 pm (UTC)
6th-Aug-2014 03:43 pm (UTC)
Laura Mercier Kohl Eye Pencil, мягкий, при необходимости хорошо растушевывается, долго держится и не теряет насыщенность.
6th-Aug-2014 06:14 pm (UTC)
+ 1 к Sephora.
И оттенков много, и пигмент хорош, и мягкость что надо (в смысле, мягкость оптимальная, чтобы давать цвет нужной интенсивности, точную линию; а если надо - то и тушуются хорошо). Ну и держатся прилично (это при том, что моя кожа в принципе не очень хорошо держит косметику).

Да, и еще цена адекватная.

Про точение - не знаю, что и сказать. Точатся норм, хотя расходуются быстро. Но
то наверное точило виновато ))
6th-Aug-2014 06:35 pm (UTC)
Мне нравится "самозатачивающиеся", у которых выкручивается грифель, и сам грифель можно подточить в случае надобности маленькой встроенной точилкой. Мой любимый revlon - очень стойкий, наносится прекрасно, не размазывается. Пробовала аналогичный dior, понравился меньше.
6th-Aug-2014 10:48 pm (UTC)
мои самые любимые - MUFE водостойкий чёрный,а цветные покупаю AVON, синие оттенки, другие "текут" и отпечатываются! )
7th-Aug-2014 07:40 am (UTC)
Нравятся Givenchy, мягкие, с пудровым финишем, стойкие, затачиваются легко.
Из тех, что попроще, Bourjois хорошие, стойкие.
This page was loaded Sep 29th 2022, 8:05 pm GMT.