?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Точечные кровоподтеки на лице 
17th-Sep-2014 01:32 pm
Девочки, я в панике.
Сегодня пришла на работу и обнаружила, что все лицо в точечных кровоподтеках, включая область вокруг глаз. С утра было все нормально. Кровоподтеки темно-красные, выглядят примерно как след от укола и их очень много, вся поверхность лица обсыпана. На моей светлой коже это вообще писец. Что это?? Гугл пока не дал вразумительного ответа. Дерматолог пока молчит.  В уходе ничего в последнее время не меняла пользуюсь кремом Эффаклар Дуо, весь уход от Ла Рош Позе (если это важно). Декоративкой не пользуюсь почти никакой, сегодня была компактная пудра Диор.

PS. Всем спасибо за советы, иду к терапевту.
Комментарии 
17th-Sep-2014 11:41 am (UTC)
лекарства пили, необычные продукты ели?
у меня такая шняга на антибиотики, называется геморрагическая аллергия, проходит долго
17th-Sep-2014 11:44 am (UTC)
вообще ничего нестандартного не делала. Питание как обычно. Таблетку выпила от мигрени.
У меня такое же было, когда делали рентен черепа, но тогда это, судя по информации в сети, было нормальной реакцией.
17th-Sep-2014 11:54 am (UTC)
таблетка от мигрени может в принципе такую реакцию дать.
вообще срочно к врачу, эта сыпь еще бывает при очень серьезных заболеваниях, у меня когда доктор первый раз увидел - сильно запаниковал и прогнал по всяким анализам, потому как и мышиная лихорадка до острый лейкоз такую же картину выдают
17th-Sep-2014 11:59 am (UTC)
А к врачу какому? Терапевту?
17th-Sep-2014 12:13 pm (UTC)
Лучше всего к терапевту и бегом. Как уже написали - может быть такое при очень серьезных заболеваниях, их нужно исключить в первую очередь. Если предложат госпитализацию для обследования - соглашаетесь, лучше стационарно за пару дней все выяснить.
У вас еще где-нибудь такое есть?
17th-Sep-2014 12:19 pm (UTC)
На шее еще пара пятнышек, а так больше нет нигде. К врачу записалась, через пол часа уже поеду.
17th-Sep-2014 11:43 am (UTC)
Вы извините за личный вопрос, но вы вспомните, не напрягались ли вы накануне физически? Подъем тяжестей, какие-то еще усилия. У меня было подобное после родов, тк я дурак и думала, что рожают лицом)))))) и получила вот такие же кровоизлияния мелкие. Они должны пройти сами собой, ничего страшного.
17th-Sep-2014 11:46 am (UTC)
Накануне был спортзал, но я уже полтора года туда хожу, 3 раза в неделю. До сих пор все нормально было :)
17th-Sep-2014 11:44 am (UTC)
Аллергия?
17th-Sep-2014 11:47 am (UTC)
Возможно, но ее у меня никогда не было, и не очень понятно, на что...
17th-Sep-2014 12:07 pm (UTC)
Давление вчера не скакало? Идите лучше к врачу - мало ли что.
17th-Sep-2014 12:08 pm (UTC)
Да, уже записалась, через час пойду.
Нет, не скакало, вообще все как обычно было. :(
17th-Sep-2014 12:23 pm (UTC)
у меня такое после сильной мигрени бывает...
Толи давление высокое и сосуды лопаются, то ли лопаются когда меня рвет (меня всегда рвет, когда мигрень)
17th-Sep-2014 12:29 pm (UTC)
вот и у меня сейчас мигрень, но такое с лицом в первый раз :(
17th-Sep-2014 12:54 pm (UTC)
Повышение сосудистой проницаемости как вариант, если это у вас выльется в систему, то посетите врача. Курите?
17th-Sep-2014 01:01 pm (UTC)
Рекомендую даже не терапевта, а кардиолога
17th-Sep-2014 01:19 pm (UTC)
У меня такое было, когда из-за внезапного склероза выпила сразу две таблетки антибиотика. Ну и ещё раз было, когда стращно болела голова и я выпила две таблетки от головы с небольшим перерывом. Ну и рвало сильно.
17th-Sep-2014 01:23 pm (UTC)
обязательно к врачу, да. у меня врач связал такое с застоем желчи и с работой желчного пузыря.
17th-Sep-2014 07:07 pm (UTC)
У меня такое бывает, как аллергия. Было уже не раз в жизни, проходит через несколько дней. Отмените пока всю косметику.
18th-Sep-2014 07:38 am (UTC)
Спасибо.
Врач выписал гормональный гель еще. Сказал - мазать. Вроде проходит.
17th-Sep-2014 07:40 pm (UTC)
Было пару раз. Один раз из-за давления, похоже. А второй раз - чисто механическое повреждение: перестаралась с самомассажем лица
17th-Sep-2014 08:45 pm (UTC)
У меня такое было под глазами после очень сильной головной боли. Сказали аскорутин попить, мол, хуже не будет.
17th-Sep-2014 09:52 pm (UTC)
у моего брата такая реакция на парацетамол. проходит само через пару дней. от мигрени пили не цитрамон?

Edited at 2014-09-17 10:01 pm (UTC)
18th-Sep-2014 07:38 am (UTC)
Нет, я не в России живу, тут такой вещи как цитрамон в принципе нет. Пила ибупрофен.
18th-Sep-2014 01:37 pm (UTC)
у мамы такое было после резкого скачка давления
This page was loaded Aug 20th 2022, 5:24 am GMT.