Тёплая (d_v_temnote) wrote in kosmetichka,
Тёплая
d_v_temnote
kosmetichka

Пудра для волос got2b

Как обладатель тонких прямых волос с короткой стрижкой, нахожусь в вечном поиске средств для прикорневого объема.
Была у меня шварцкопфовская пудра Osis - типа профессиональный продукт.

Особого какого-то объема она не дает, но взбодрить волосы, особенно на сырую погоду или когда вдруг все повисало, позволяет. Ценник, конечно, негуманный. Поэтому когда появилась "массовая" got2b, я возрадовалась и прикупила.

Это вообще другое средство по эффекту, однозначно. Реальный цемент. Если ее, как osis, сыпать на корни волос, то делать это нужно крайне осторожно и в гораздо меньшем количестве. Поднимать волосы трудно, ощущение, что пудра прям растворяется и застывает. Если наносить на руки и растирать - у меня вообще ничего не получается, т.к. ощущение, что на руках клей.
Но если все же насыпать мизерное количество и ухитриться аккуратненько кончиками пальцев распределить по корням, поднимая - это получается круто. Прическа легко поправляется руками, что особенно классно для меня - я ж не причесываюсь, а именно руками пряди формирую. Держится хорошо даже при влажной погоде. Думаю, это средство особенно подойдет тем, у кого совсем короткие пикси.
Пудра имеет еще один минус - она плохо смывается. Я мою голову каждый день, и на следующее утро после использования пудры волосы начисто не промыть (пробовала три разных шампуня). В этом есть и плюс - если пудры было немного, то после помывки остается как бы хороший укладочный эффект для фена. Но если много...  это кранты, просто пакля.

Так что даже не знаю - хороший это продукт или все же плохой. Пока я планирую экспериментировать с ним и дальше, т.к. лучше по выполнению поставленной задачи ничего не нашла.
Tags: волосы, отзывы
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Lolita Lempicka

    На фрагнатике пока молчат, иду к вам) Пожалуйста, сориентируйте по ситуации с фейками Lempicka. На меня раз в шесть лет находит скупать их парфюмы,…

  • СС/ВВ с spf для смуглянок посоветуйте!

    Добрейшего денёчка, уважаемые! Очень нужна помощь! Ищу : -сс или бб, кореец, желательно - спф 50 -финиш сатиновый, не матовый! - для среднесмуглой…

  • АААААААААААА мезотерапия

    Вопрос, конечно, довольно тупой, но вдруг. Многие приверженцы мезотерапии в курсе, что полностью обезболиться наружными средствами типа…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Community

  • Lolita Lempicka

    На фрагнатике пока молчат, иду к вам) Пожалуйста, сориентируйте по ситуации с фейками Lempicka. На меня раз в шесть лет находит скупать их парфюмы,…

  • СС/ВВ с spf для смуглянок посоветуйте!

    Добрейшего денёчка, уважаемые! Очень нужна помощь! Ищу : -сс или бб, кореец, желательно - спф 50 -финиш сатиновый, не матовый! - для среднесмуглой…

  • АААААААААААА мезотерапия

    Вопрос, конечно, довольно тупой, но вдруг. Многие приверженцы мезотерапии в курсе, что полностью обезболиться наружными средствами типа…