?
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Ретинол и кислоты сейчас и летом 
12th-Mar-2015 06:44 pm
Неоднократно сталкивалась с мнением, что только в России ретинол и кислоты используются сезонно. Хотя на самом деле при грамотном подходе такими средствами можно пользоваться круглогодично.
И вот, что происходит у меня: в этом осенне-зимнем сезоне впервые подключила к уходу ретинол и кислоты (сыворотка для век с ретинолом Премьер и абр ресторинг с кислотами и ретинолом Холи Лэнд), до текущего момента полет был нормальным и я была довольна кожей, как никогда. На радостях купила еще одну банку абр (пока стоит не распакованной), намереваясь использовать крем и летом. Но вчера ненадолго попала под весеннее солнышко, если точнее - минут на 20 на открытом солнце, при этом на мне был дневной крем с спф15 + бб-крем с сфп27 + пудра с спф20 (я знаю, что спф не суммируются, но это для иллюстрации того, что защита была), и вот уже второй день мое лицо ощутимо печет, утром на щеках ближе к носу кожа была покрасневшей.
И это ранняя весна и всего 20 минут и при том, что я в принципе никогда не сгораю. Я молодая мама с двумя детьми и гуляю днем по улицам часами, а тем более летом. Что будет дальше? Не пользоваться до осени "ресторингом" (сейчас пользуюсь только на ночь)? Или все-таки солнцезащитный крем меня спасет? Я надеялась на холи лэндовскую же санбреллу с спф 36, но теперь не уверена, достаточно ли высока будет эта защита.
Девушки, кто пользуется кислотами и ретинолом летом, как вы это делаете? На пляже только в шляпе или все-таки можно подставить лицо солнышку, если на лице спф? А если хочется хотя-бы немного загореть, чтобы не ходить по-зимнему бледной, тогда точно забыть про ресторинг? В холодильнике его тогда лучше хранить до осени или можно на полке в шкафу?
Спасибо заранее за ликбез.
Комментарии 
12th-Mar-2015 01:45 pm (UTC)
в Австралии может и круглогодично...
12th-Mar-2015 01:58 pm (UTC)
спф50 хороший добротный санблок или выше если найдётся. и шляпа с полями, очки.
меня всегда занимал вопрос как люди в жарких странах пользуются кислотами, в том же израиле, мексике, австралии, в южных штатах сша...
12th-Mar-2015 01:56 pm (UTC)
прошлым летом пользовала ресторинг на ночь ежедневно, днем был sunbrella spf 36 - полет нормальный
не сказать, что я каждый день гуляла под солнцем или наоборот сидела в тени, разные дни были.
12th-Mar-2015 01:58 pm (UTC)
аналогично,без проблем.
12th-Mar-2015 02:19 pm (UTC)
Обновлять санскрин каждые часа, если не уверены в его надежности.
Я пользую АХА круглогодично + с нового года подключила третиноин = пользуюсь санскрином СПФ 40, совсем летом перейду на СПФ 50.
Кстати, рекомендую санскрины от Шисейдо - никогда не подводили. Особенно серия в синих баночках - их лосьон (не крем) с СПФ 50 впитывается моментально и не оставляет лицо лосьнящимся. Но их надо смывать маслом.
И нет, я не загораю и не *подставляю лицо солнышку* -- перешла на автозагары многие годы назад. :)

Edited at 2015-03-12 02:20 pm (UTC)
12th-Mar-2015 02:40 pm (UTC)
Можете посоветовать автозагар ? И как правильно его носить/наносить как часто чтобы пятнами не пошел ?
12th-Mar-2015 02:34 pm (UTC)
Насчет немного загореть - автозагар только, что вы... Я бы попробовала на вашем месте СПФ50 японский и наносить по всем правилам - слой должен быть толстым, обновлять каждые несколько часов. Т.е. утром нанесли чуть-чуть и через пару часов отправились гулять - не работает. Я еще сверху пудрой с СПФ 30 припудриваю - и не блестит и защита еще.

Edited at 2015-03-12 02:34 pm (UTC)
12th-Mar-2015 02:38 pm (UTC)
+1
одно из двух - или загорать или ухаживать за кожей.
12th-Mar-2015 02:50 pm (UTC)
я использую АБР от Холи Ленд круглогодично, это мой любимый крем. Летом тоже им пользуюсь постоянно. Живу в теплой стране. Если на пляж, или открытое солнце, то шляпа и на лицо сверху АБР детский крем от солнца
12th-Mar-2015 03:31 pm (UTC)
я на пляже только в шляпе.
и все равно кожа загорает.

Edited at 2015-03-12 03:31 pm (UTC)
12th-Mar-2015 03:50 pm (UTC)
я использую кислоты круглогодично, и ретинол тоже. АБР у меня уже 2 года подряд в летнем уходе в т.ч. но у меня все факторы защиты от 30 начинаются, да и то, я считаю их низкими. летом так вообще везде факторы от 50 и выше + я всегда под зонтиком или в шляпе и в часы активного солнца активно прикрываю тело тканью (или стараюсь не выползать совсем). на лице санскрин освежаю с помощью бесцветных азиатских пудр с фактором 50 и спреев-мистов (тоже фактор 50). на теле освежаю гелем или мистом.

слышала от подруги из Калифорнии, что ее косметолог кислоты оставляет даже летом; она поначалу тоже негодовала, а потом пожив год в таком режиме ухода привыкла и теперь крутит у виска на все эти высказывания про сезонность кислот.

вторая подруга живет на юге Италии - тоже активное вполне солнце, и она тоже на кислотах-ретиноидах круглый год. под санскриномм всегда.
12th-Mar-2015 05:20 pm (UTC)
SPF 50, шляпа, слой обновлять, если вы долго на солнце планируете гулять. Санскрины посмотрите израильские же, австралийские UltraCeuticals, японские Shiseido. У меня шесейдо анесса спф 50, использовала все лето на татуировку - сама загорела как чорт! а татуировка нисколько не выцвела. (на лицо мне эта штука слишком жирная и неприятная)
12th-Mar-2015 07:00 pm (UTC)
Вот тоже думаю, открывать очередную баночку с кислотами. Все же решила, что нет. Тк тоже очень много гуляю с ребенком. И просто физически неудобно обновлять защиту от солнца. Пока буду руки салфетками вытирать и санблок наносить-ребенок что нибудь разгромит) или тупо буду забывать это делать
13th-Mar-2015 06:59 am (UTC)
Такс , теперь еще больше вопросов :) напишу пожалуй пост тогда :) просто никогда бронзерами не пользовалась . Автозагаром для лица тоже собственно .
13th-Mar-2015 08:46 am (UTC)
Спф не на весь день. А на пару часов, в зависимости от типа кожи.
Пример: кожа без защиты может пробыть 10 минут, не сгорев. Спф 36. 10*36=360 минут или 6 часов.
13th-Mar-2015 08:51 am (UTC)
Спасибо. Да, я видела где-то такой ваш комментарий и уже подсчитала все. Выходит, не имеет значения: спф 15 или спф 50, просто спф 15 нужно будет чаще обновлять?
13th-Mar-2015 09:28 am (UTC)
Как объяснял мне косметолог, работающий на ХЛ, абр ресторингом у нас можно пользоваться хоть круглый год (летом все-таки на ночь, днем солнцезащитный обязательно). А вот при поездке, где планируется пляж и прочее - кислоты отменять. Но и не загорать. Но у меня проблемная кожа, я даже не рассматривала вариант, что мне можно загорать )
Но с спф правильным и вы не должны загореть. Может, тогда автозагар? От них, говорят, вреда, в отличии от солнца, нет )
13th-Mar-2015 09:29 am (UTC)
Да, холилендовская санбрелла очень хорош защищает, только, конечно, если вы планируете быть на солнце долго, надо ее обновлять.
13th-Mar-2015 10:11 am (UTC)
ретинол это такая палка о двух концах, ээх..
как человек, пользующийся реинолом периодически, скажу, что пользоваться им постоянно=зло. кожа истончается, становится капризной и реактивной. для поддержания эффекта достаточно два раза в год по месяцу, а потом поддерживающая терапия раз в неделю, раз уж коже нравится.
и вообще, ретинол не панацея! есть же море других средств, которые можно использовать летом и с хорошим эффектом.

для того чтобы не сгорать купите азиатский спрей 50ра+++ и периодически наносите его прям поверх всего вашего макияжа, это удлбно и они бывают даже с охлаждающим эффектом.
чем выше защита от лучей типа А тем меньше вы обгорите, поэтому смело игнорируйте европейские кремы с высоким фактором спф, но без защиты РА, с ними вы будете обгорать, к сожалению. да и любой, самый тонкий спрей европейский невозможно нанести поверх макияжа :)

теперь про загорать: да, автозагары это выход, но нужно очень тщательно подбирать состав, ибо очень многие комедогенны. можно также купить что-нибудь скульптурирующее - бронзеры там, пудру с эффектом загара.
13th-Mar-2015 12:51 pm (UTC)
Вот плюсую к то тому, что ретинолы это гуд, но лучше пользовать ИМХО курсами. Даже не представляю как можно ими на постоянной основе пользоваться.
14th-Mar-2015 05:04 pm (UTC)
К ретинолу (если это рабочая эффективная форма ретиноидов) адаптация может занимать 3-4 месяца и до года. Наносим на ночь, днем можно и кислоты, но защита нужна. Если едем отдыхать все отменяем за 2 недели.
This page was loaded Mar 31st 2023, 4:54 pm GMT.