?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Шугаринг в домашних условиях 
1st-Apr-2015 10:24 pm
кактус
Прошу помощи. Купила пасту Аюна "Бразилия" очень плотная, еле отодрала пластиковую крышечку. Дальше, как в инструкции, скатала шарик, размяла, нанесла на кожу.
Шарик наносился в несколько подходов (за раз я его размазать не могла) и на сливочное масло похож не был, паста реально очень плотная. Ну думаю, промазала с консистенцией, надо было брать просто плотную. Но после нескольких нанесений паста стала ужасно липкой, часть осталась на коже. Ну думаю, народ писал, что уходит несколько шариков, хотя я думал, что они клеится перестают, но ок. Проблема в том, то следующий шарик превращается в липкую массу гораздо быстрее. Температура в комнате неизменна! Кожа не потеет!
На сайте написано, что плотность пасты в большей степени зависит от температуры рук наносящего, мол, чем горячее кожа, тем плотнее нужна паста.

В чем причина?
1. Нужна ли менее плотная паста (реально, при нанесении неприятных ощущений больше, чем при отдирании)? Не будет ли она с меня течь?
2. Я промазала с маркой?
3. Так у всех, шарика хватает на один-три подхода? Тогда нормальная паста наносится на всю голень в одно движение? Иначе выходит не экономно.

В остальном, делала все по инструкции, до процедуры: нанесла лосьон-антисептик, дала впитаться, остатки убрал салфеткой, нанесла тальк. После процедуры: антисептик и успокаивающий гель.

Заранее спасибо.
Комментарии 
1st-Apr-2015 07:28 pm (UTC)
А вы в перчатках делали или голыми руками? У меня, пардон, руки потели и шарик размокал :))
1st-Apr-2015 07:38 pm (UTC)
голыми, но у меня руки не потели, я даже тальк на всякий случай нанесла в процессе, но, если других причин не найду, попробую. Я перчатки в принципе недолюбливаю.
1st-Apr-2015 07:48 pm (UTC)
По описанию вы, простите, фигню какую-то делали.

Делаю сама себе шугаринг уже больше года (и подружкам начала), паста плотная satin shugering, никаких шариков не катаю.
1. Отковыриваю небольшой кусок пасты, разминаю в руках до пластичного состояния и цвета карамельки.
2. На кожу антисептик, тальк.
3. Против роста размазывающе-втирающим движением наношу пасту, за ту часть, за которую держала кусочек, отрываю по росту волос параллельно коже.
Работаю на себе без перчаток. Липнет к рукам или к коже только в конце, когда совсем растает. Тогда выкидываю и беру новый кусок.
А вообще, такое надо показывать или хотя бы понаблюдайте за мастером по шугарингу.
На зону бикини уходит два кусочка пасты размером со столовую ложку без горки, примерно.
300 грамм пасты мне хватает где-то на полгода на бикини.

Edited at 2015-04-01 07:49 pm (UTC)
1st-Apr-2015 08:19 pm (UTC)
Не отрицаю, действительно, имеет смысл посмотреть видео. Но у меня паста размазывается по коже с большим усилием, так она прилипает эдакой "горкой" и я в несколько движений ее размазываю выше по коже. Легким движением руки — это пока "фантастика".
Возможно, ее следует попобовать разогревать, в той же микроволновке?
1st-Apr-2015 08:24 pm (UTC)
Видео не смотрела. Ходила несколько раз к хорошему мастеру.
Пасту нужно размять! Можно ее поставить секунд на 5-10 в микроволновку, чтобы легче было отрывать кусочек. Но кусок разминается в руках, как жвачку дети тянут изо рта, потом обратно, потом опять тянут - я так разминаю. Где-то за 1-2 минуты паста приходит в кондицию и размазывается без таких прям значительных усилий, чтоб ее горкой прилеплять.
Никаких неприятных ощущения при нанесении. Если ни есть - что-то делаете не так.
1st-Apr-2015 08:16 pm (UTC)

Я долго не могла приспособиться к этой пасте. Как и Вы: сначала с места не сдвинешь, потом залипает, но в процессе приспособилась. Перед началом немного разогреваю (может не правильно, я немного на батарее держу) до такого состояния, что бы оторвать кусочек можно было, как плотная карамель, тянется, но не жидкая. Наношу против роста несколько раз, отрываю по росту параллельно коже (тогда не так больно и не ломается волос у корня). Вы можете видео в интернете посмотреть. На голень беру шарик большой, стараюсь обойтись одним, пока не растает (если в помещении жарко-уходит несколько). На подмышку -1 маленький, т.е. всего 2, на бикини (не глубокое) тоже 2  маленьких. Сейчас она почти закончилась у меня, засахарилась. Думаю, какую дальше брать или на воск переходить.

1st-Apr-2015 08:22 pm (UTC)
батарея — хороша мысль, возможно у меня просто руками руками не получается ее размять до нужного состояния, на фото он вообще как густой мед, а у меня в руках скорее пластилин, даже не жвачку не тянет
1st-Apr-2015 08:19 pm (UTC) -
Я сначала грею в микроволновке, секунд 5-7, потом беру комочек руками в тальке и кожу перед непосредственно использованием тоже присыпаю. Наношу против роста, резко дергаю в направлении роста. Причем стараюсь, чтобы второе движение было максимально близко телу (не дергаю вверх). Если в помещении жарко, то очень быстро тает и начинает липнуть, так что стараюсь делать это в прохладном помещении.
А вообще - лучше посмотреть пару раз, как делает профессионал, потом практиковаться
1st-Apr-2015 08:23 pm (UTC) - Re:
спасибо, а до какой длинны вы размазываете пасту? удобно ли наносить сразу на всю голень, не рвется ли при отрывании?
1st-Apr-2015 08:33 pm (UTC)
Сахар у меня только для бикини, чтобы было менее болезненно и более продуктивно, я как раз намазываю на очень маленький участок (два на два примерно), ну и кожу так удобнее растягивать, чтобы было опять же менее болезненно. На голени, мне кажется, удобнее использовать воск в кассетах и полоски - как раз они дают возможность обработать сразу большой участок
1st-Apr-2015 08:43 pm (UTC)
меня воск немного пугает, я почему-то свято уверена, что заработаю пару ожогов и потом придется нудно оттирать его от ванны. Но может решусь. А почему воск? Есть же бандажная техник шугаринга, там вроде тоже самое: наносишь роликом, сверху полоску ткани и отдираешь. Он приятней, проще или дешевле?

Edited at 2015-04-01 08:44 pm (UTC)
1st-Apr-2015 08:52 pm (UTC)
Упс, до чего техника дошла! с такой техникой я не сталкивалась)
Я долго ходила к мастеру, она делает бикини сахаром, голени/руки воском полосками, подмышки - воском в таблетках, без полосок. Я на все это смотрела, потом меня задушила жаба и я начала делать все это сама дома))
1st-Apr-2015 08:59 pm (UTC)
а кожа после воска тоже шелковистая?
2nd-Apr-2015 09:22 am (UTC)
Да, вполне)
2nd-Apr-2015 07:02 am (UTC)
надо нагреватель просто купить нормальный - и не обожжетесь. Отдирать от ванны не придется, потому что с ролика он не капает
Сахар в ролике - фигня полная, уж лучше воском.
2nd-Apr-2015 03:46 pm (UTC)
оттереть с поверхности не очень сложно, если использовать масло - любое, хоть подсолнечное или детское типа джонсонс, нужно стереть воск тканевой или бумажной салфеткой с маслом, а потом масло смыть чем-нибудь мыльным, средство для мытья посуды подойдет. Главное следить, чтобы воск не попал на ткань, коврик и т.п.))
для удаления остатков воска с тела есть специальные средства на основе масел в профессиональных линиях, но пищевое растительное или минеральное детское тоже подойдут (хотя могут забить поры и вызвать воспаление, а могут и нет :).
Но с картриджа ни разу никуда не капало. И ни разу у меня не получалось разогреть теплый воск в нагревателе до того, чтобы обжечься. С горячим было не раз, но только из-за того что перегревала в микроволновке. Лучше пробовать на небольшом участке тела.

На голенях: мне эпиляция полосками с теплым воском (из картриджа, с нагревателем) понравилась больше чем бандажный шугаринг - волосков удалялось больше, а сама процедура показалась менее болезненной (возможно за счет механизма воздействия: теплый воск разогревает кожу и маскирует болевые ощущения приятным теплом, поры раскрываются, волоски окутываются воском и лучше к нему цепляются, когда воск застывает. А возможно дело в индивидуальной чувствительности). Но с нагревателем я наигралась за 4-5 раз и пока нет желания им пользоваться - эпилятор для этой зоны намного удобнее, для меня. Для рук - если возникает желание, и для подмышек - со специальной насадкой, тоже удобнее эпилятор.
2nd-Apr-2015 03:14 am (UTC) - что я делаю
хочу поделиться я борец с гигантским стажем
волосы на ногах удаляю полосками вит или воскоплавом
на интим зону наношу эмлу и тоже или вит для бикини остатки пока крем действует удаляю эпилятором который можно мочить или мыть
подмышки просто эпилятором
шугаринг слишком муторно и долго
2nd-Apr-2015 06:18 am (UTC) - Re: что я делаю
спасибо, но мне нравится какая после него кожа
2nd-Apr-2015 09:03 am (UTC)
А мадам знает толк в извращениях!
2nd-Apr-2015 07:31 am (UTC)
Здравствуйте. Я сама практикующий мастер депиляции и могу, конечно, сказать, что наука непостижимая без обучения, но сама я шугаринг начала делать тоже сначала дома, да еще и самоварной пастой, а на обучении потом просто знала нюансы. Попробую вам немного помочь.
Во-первых, сахарная паста перед работой подогревается до 36-37 градусов- в ваших условиях можно ставить в микроволновку. На полной мощности греете по 15-20 секунд до тех пор, пока при наклоне банки паста в центре не начнет слегка выбухать. Тогда вам как раз будет удобно ее брать из банки- лучше всего иметь для этого металлический шпатель, на крайний случай подойдет столовый нож. Набрали из банки пасту и безо всякого разминания она должна у вас уже неплохо раскатываться по коже. Очень плотная паста подходит для зон с высокой температурой и влажностью и для жестких толстых волос- бикини, иногда подмышки. Когда набьете руку, станет получаться и с менее плотной пастой, я в работе вообще плотных паст не использую- максимум среднюю. Голень вы своей пастой вряд ли сделаете так, как хотите- для больших площадей нужна мягкая паста, вот она будет прямо на всю голень раскатываться, но ей надо долго практиковаться, иначе будете наносить пасту и потом смывать. Плотной пастой будет долго и неэкономично, да и пальцы у вас потом будут адски болеть от раскатывания плотной пасты. Течь менее плотная паста с вас не будет, и даже мягкие пасты подогреваются немного.
Чтобы сахар не таял, работайте в перчатках- первые пару раз непривычно, потом так понравится, что сами не захотите без перчаток. Лучше всего виниловые или нитриловые, но обязательно самый маленький размер, который сможете надеть, иначе перчатка тянется за пастой и усложняет процесс.
В зоне бикини не стремитесь нанести пасту широко- делайте маленькие стежки, хорошо второй рукой фиксируйте кожу, иначе будут синяки и ссадины. Аккуратнее в области слизистых- от излишних усилий можете травмировать, особенно если слишком плотная паста. Обязательно не жалейте талька- правда, с очень плотной пастой и тальком может ничего не получиться нанести, так что все таки попробуйте пасту помягче.
Ну и насчет голеней- честно говоря, дома проще сделать их воском в картридже. Да, придется разориться (условно разориться- они недорогие) на воскоплав для кассет и на полоски (берите рулоном), но зато 10 минут- и ножки гладкие. Воскоплав греет ровненько до нужной температуры, никаких ожогов и разлитого воска не будет, на голенях эффект от воска хороший, если не будете забывать раз в два-три дня потом скрабить и увлажнять кожу.
2nd-Apr-2015 08:22 am (UTC)
спасибо большое, закажу тогда менее плотную Аргетину, судя по фото отзывам на ногах ей куда лучше работать.
а посл воска кожа такая же бархатистая? потому что после шугаринг я сама была готова облобызать себе ноги, в этот эффект и влюбилась.
и не подскажите, а в чувствительных местах, чем лучше обрабатывать кожу после? мне кажется, одного успокаивающего геля маловато будет, думаю о каком-нибудь пантестине.
2nd-Apr-2015 08:32 am (UTC)
Нет, после воска просто кожа как кожа, с шугарингом разница есть. Но я себе вот ленюсь делать сахаром- долго и не очень-то удобно, местами не выкрутить так руку, чтобы чисто сделать. Так что я быстренько воском, потом средство после депиляции- и вполне устраивает. Попробуйте- может, и вас устроит
До депиляции- хлоргексидином обильно протереть, потом на высохшую кожу- гель 'до депиляции', потом тальк, потом собственно шугаринг, потом снова хлоргексидин и снова тальк. Пробовала я и гель наносить после, и декспантенол- всё излишне, раздражение настолько минимальное, что смысла нет. Не мажьте жирным ничем, в том числе кремами маслами после депиляции- лучше всего просто тальк. И несколько часов лучше не мочить и в день депиляции с сексом лучше повременить- а то будут высыпания, скорее всего. Само собой, два дня не загорать и не мазать ничем спиртосодержащим.
2nd-Apr-2015 08:55 am (UTC)
Скажите, а есть ли вообще смысл разорятся на пасту для шугаринга? Я пару раз пробовала варить, вроде получилось, только паста вышла слишком мягкой и уже после минуты использования начинала течь. Если с покупными пастами такого не будет, тогда хорошо, но может я её просто недоварила?
2nd-Apr-2015 09:03 am (UTC)
Первые опыты шугаринга были с самоварной пастой- и теперь даже не взяла бы в руки. Консистенцию угадать практически нереально- либо слишком плотная, либо течет уже через минуту.
Покупные готовые пасты есть разных видов- для бикини хороша средняя или, если совсем нет опыта или принципиально не надеваете перчаток, то плотная. Мягкая хорошо работает на ногах и руках, можно там же и ультра-мягкой, но нужны перчатки и опыт. Покупные пасты хорошо предсказуемы, сюрпризов практически не бывает. А цена не настолько высока, чтобы карамельки варить дома- банки 400 грамм вам хватит на бикини и подмышки на полгода
14th-Apr-2015 03:02 pm (UTC)
Смысл есть)) Как раз для того, чтобы сократить возню с пастой, чтобы не бежать остужать ее, когда она начала таять, чтобы не бежать греть ее, когда она дубеет и придумана проф.паста)
Купил подходящую плотность ( на край 2) и сидишь спокойно работаешь))
This page was loaded Aug 16th 2022, 3:30 pm GMT.