?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
маме, которая не хочет к косметологу 
26th-May-2015 11:37 am
гомер
Гелз,  посоветуйте пожалуйста набор средств для женщины 50+

имеется мама 53 лет, которая очень (ОООЧЕНЬ) расстраивается от того как выглядит лицо, но при этом отказывается идти к косметологу на пилинг/боток/гиалуронку и прочие процедуры (со словами "мне поможет только круговая, но я не пойду ее делать"). Уговорить ну никак не получается, сертификаты просто не принимает и игнорит.
Единственная надежда, что пообещала пользоваться дома уходом.

анамнез:
- никогда ничего кроме крема "вечер" не использовала.
- курит всю сознательную жизнь (и бросать не собирается)
- удалена щитовидка
- активная мимика (носогубка ваще беда)
- скачки веса

как результ:
- серо-землистый цвет лица + краснота (
- поры-краторы
- под глазами темные мешки
- губы - контур расплылся (хз почему, говорит что из-за герпеса)
и ваще все не айс(

Я даж не знаю с какого края подступиться. Хотелось бы выдать ей набор банок с указанием - это утром, это вечером, сначала протереть, потом вот это и 2 раза маску...
Кислоты? летом? или на ночь можно?
посоветуйте что-нибудь. Я знаю, что дома в таком случае это все "припарки", но вдруг есть хоть что-нибудь? я готова уже любые чудодейственные банки покупать за 100500р

Ну и может позитивных примеров как вы уговорили своих мам сходить к косметологу. Моя если что очень своевластная и упертная. Единственный способ затащить ее к косметлогу это смерительная рубашка и несколько крепких санитаров.

P.S. девушки, пожалуйста, не надо вопросов "зачем заставлять/мучать, советов любить и принимать". Если бы она сама не устраивала истерик со слезами, плохим настроением, и пачкой сигарет, то меня бы это не беспокоило. Проблема что она сама страдает от внешнего вида, но к специалистам идти не хочет (типа сделают только хуже, от ботокса мы все умрем, а от массажа кожа расстянется)
Комментарии 
26th-May-2015 08:41 am (UTC)
ваша мама права. если она никак не поддерживала внешность, то начинать колоть ботокс с гиалуронкой в 53 - бессмысленная трата денег
26th-May-2015 08:43 am (UTC)
а зачем маму насиловать, если она не хочет? Не хочет, значит все ее устраивает, а расстройство ее= кокетство.
26th-May-2015 08:51 am (UTC)
вот если бы это было кокетство то я бы не парилась - лишь бы ее устраивало.
Но тут истерики и потом еще 5 выкуренных "на нервах" сигарет.

26th-May-2015 08:45 am (UTC)
зачем маму заставлять идти к косметологу?
Моя вон купилась на "Дешели", теперь выплачивает кредит и жестко раскаивается) И тоже хотела красоткой стать) Любите ее такой, какая есть, все эти уколы - для чего ей, красоваться в 50 лет?? Так из нее не вылепишь красотку, если до этого из уходовых был только крем, а чтобы получить что-то более или менее так это надо не одну тыс.долларов ухлопать.
Любите ее какая она есть и покупайте лучше крем) Причем у людей такого возраста очень критичное мнение к этим уколам красоты, насмотрелись ТВ...)) не переубедите)
26th-May-2015 09:12 am (UTC)
Очень российский подход. Когда возраст идет к 50- зачем что-то делать и для чего красоваться. Когда вам будет 50- поймете для чего красоваться. Чтобы нравиться в первую очередь себе.
26th-May-2015 08:50 am (UTC)
Нет чудодейственных банок. Заставлять бесполезно, можно убедить, показывая реальные хорошие результаты до и после, и почему обязательно круговая, когда можно сделать эндоскопический лифтинг + другие процедуры? Логика ооочень расстраиваюсь, но делать ничего не буду - поражает.
26th-May-2015 08:57 am (UTC)
меня тоже эта логика ставит в тупик. Т.е человек плачет (!!!), но как только я говорю "давай сходим, знаю прекрасное место..." то сразу начинается агрессия и что "все эти процедуры зло"
26th-May-2015 08:50 am (UTC)
Моей маме 62, имеется примерно весь ваш анамнез, за исключением курения и губ.

Совершенно роскошный эффект дали две копеечные банки л'Ореаль - дневной и ночной кремы из серии 55+. Попробуйте начать с этого, как прививание привычки к уходу за собой.

Кремы, кстати, мням-мням: мне 35 — и наблюдаю вау-эффект от ночного 55+ (использую в качестве ночной маски): тон кожи заметно выровнялся, посветлел, кожа упругая и напитанная, ушли поры и, как мне кажется, даже уменьшились носогубки.
И да, по бомбовому эффекту смело сравниваю дешевый лореаль с ла-прейри, люксовыми корейцами и проф-марками (о просто люксе типа шанель и дорфан, а также аптечке вообще молчу). Рискните, пока не испортился ;)
26th-May-2015 08:59 am (UTC)
Спасибо! я уже на все готова))
хоть на кору/лореаль, хоть на ла-прейри/бельфонтейн..
26th-May-2015 08:50 am (UTC)
А если пригласить косметолога на дом, как-будто для себя? Процедуры сразу не проведет, но наверняка сможет помочь подобрать правильный уход.
Если не использует утренние кремы вообще, можно средства для умывания подобрать с кислотами. У Люмине видела интересную серию для мужчин: для тех, кто курит, не высыпается и ведет вредный образ жизни. Что-то для быстрого освежения лица после умывания утром, думаю, можно попробовать.
26th-May-2015 09:00 am (UTC)
живем в разных концах города и она просто к себе не пустит косметолога))
а ко мне не приедет если будет косметолог (ну или развернется в дверях и уедет.. характер блин).
Интересная мысль попробовать что-то для мужчин))а вдруг)
26th-May-2015 08:51 am (UTC)
Ох, целый букет)) тут надо ждать комментарий хорошего косметолога и, желательно, который не привязан к какой-то конкретной марке.
От себя могу добавить: не забудьте про средства, принимаемые внутрь. Курение+скачки веса+удаление щитовидки+возраст - организму очень нужна поддержка витаминов, минералов и т.д.
26th-May-2015 09:03 am (UTC)
букетище!))
про витамины и добавки та же песня что и про уколы) Она как назло врач (такой советский врач с еще советским восприятием всего нового). И поэтому как только замечает у меня витамины то начинается песня про вред и рак всего на свете от витаминов/добавок.
Только если в виде отваров согласна. А так "это все фармацевтический апокалипсис"
26th-May-2015 09:15 am (UTC)
мне кажется, бессмысленно тратить при таких вводных.
но из минимума я бы купила ей кислотный тоник Холи Лэнд, какую-нибудь бюджетную кислотную маску (вроде Коры или белорусской) на осень. А летом - просто нормальный крем, скраб, хорошие румяна и дорогая пудра мелкого помола.
26th-May-2015 09:28 am (UTC)
а какой ХЛ кислотный тоник? альфа который?
я просто надеялась что начав что-то делать и заметив хоть малюсенькое улучшение, то легче примет процедуры.
26th-May-2015 09:16 am (UTC)
Какая-то нестыковка. Мама расстраивается, что лицо выглядит плохо, но делать ничего не хочет. Может не очень-то и хочет, хотела бы- уже сидела бы у косметолога. Домашний уход хорош, если параллельно делаются процедуры. Не обязательно сразу колоть, можно поделать что-то легкое, вроде джет пила, но у вас тяжелый случай- неверие
26th-May-2015 09:27 am (UTC)
и я не знаю как объяснить что хотя бы пилинги можно начать делать(
26th-May-2015 09:17 am (UTC)
Мама Вами манипулирует, а Вы ведетесь. "Плохо выгляжу" и пачка сигарет - не более, чем истерические выходки для того, чтобы Вы постояли на ушах. Маме Вашей глудоко наплевать на то, как она выглядит, поверьте. Живите своей жизнью, и не обращайте на мамины истерики внимания. Захочет - сама и до магазина, и до косметолога дойдёт, не переломится. (Мне - 50, я я часто вижу подобную скотскую манеру вести себя по отношению к дочерям у своих ровесниц)
26th-May-2015 09:19 am (UTC)
вот плюсую, потому что тут в комментах еще инфа всплыла, что мама живет на другом конце города. Явно ей внимания не хватает.
26th-May-2015 09:40 am (UTC)
я просто покупаю и привожу ей баночки и косметику. и безжалостно выбрасываю все ее "нычки" старой косметики. ну и поругиваю ее. она типа "баицца" и делает все как я сказала)) никаких чудес не происходит и 63 есть 63. но для своих лет она выглядит хорошо, я считаю.
26th-May-2015 09:49 am (UTC)
а какие вы привозите?
я просто не знаю что именно купить. А косметлог моя скорее только по антипрыщавой теме знает.
Выкинуть все старое однозначно надо, но я стану врагом народа.
26th-May-2015 09:43 am (UTC)
Купите домашний пиллинг. У фирмы премиум например есть. Ну и тоники-сыворотки-крема.
26th-May-2015 09:57 am (UTC)
а фирма премиум так и называется?
26th-May-2015 09:44 am (UTC)
>Если бы она сама не устраивала истерик со слезами, плохим настроением, и пачкой сигарет, то меня бы это не беспокоило.

Я очень рискую нарваться на Ваше раздражение, и поверьте, я совершенно не ставлю себе цель досадить Вам и очень прошу Вас простить меня и не считать за бестактность.
В описанной ситуации я вижу совершенно другую проблему - Вашей маме не хватает элементарного человеческого внимания, ибо если бы было иначе, то при первом предложении сделать то, это и вон то не то что бы не было бы агрессии, а это она бы Вас схватила в охапку, чтобы Вы её туда отвели.
Я не берусь судить чьего именно внимания не хватает.

Ещё раз прошу, Вас, великодушно простить меня...
26th-May-2015 09:52 am (UTC)
я понимаю, что ей нужно внимание, но больше чем есть сейчас не получается. Я уверяю, мы с ней проводим время вдвоем (именно общаясь, гуляя, в кафе/парках, музееях) в разы больше чем кто-либо из моих или ее знакомых. Т.е это не так что я ей раз в месяц завожу пакет кремов))
Минимум раз в неделю "родительский день")))
Наверно она хочет внуков и бабушкиной активности,)
26th-May-2015 10:19 am (UTC)
Купите ей для начала изящные туфли.
Можно ещё и сумочку.
Всё остальное она сделает сама:)
26th-May-2015 10:25 am (UTC)

Ну не знаю, подтяжки не хочет, так альтера есть для этого,  есть радиолифтинг за гроши, термаж и нано и всетакоэ.Какие кремы? Это же дурня (у меня есть диплом спеца, говорю правду-матку)

26th-May-2015 10:57 am (UTC)
ну вот как уговорить, если она от одного слова термаж или радиолифт прочтет лекцию о раке?
я серьезно! либо о том, что ей "еще нужна кожа".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jan 29th 2023, 1:36 pm GMT.