?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Реакция на ретиноиды в Avene => и поиск увлаж.маски 
19th-Jul-2015 10:11 pm
бабочка

Не думала, что когда-нибудь столкнусь с такой аллергией. Много раз видела хорошие отзывы на Триакнеаль (крем Triacneal от Avene), года полтора размышляла над покупкой, в итоге в апреле купила-таки. Рассказываю историю своих трехмесячных мучений.

Сам крем выглядит так, стоит около 850 р.

Если кратко, то у меня после нанесения капельки крема стабильно появляется аллергия: через 10 дней начинают шелушиться губы, потом лицо. За два месяца небольших экспериментов сделала выводы:
Если наносить несколько вечеров подряд и прекратить, то через две недели приходится бороться с коркой (!) на губах и зудящими красными уголками, а с лица натурально слазит весь верхний слой. Губы - вообще атас, это больно, неприятно и очень долго лечится. Даже если я помажу только лоб кремом, всё равно реакция на губах.
Даже если на один прыщик нанести нано-капельку крема, то всё равно проявляется аллергия.
Это жесть вообще.

Самое дурацкое, что такой эффект проявляется не сразу, а как минимум через неделю-две после хотя бы однократного применения. Поэтому я и не смогла быстро сваливать вину на Триакнеаль, т.к. в это время лечилась, сдавала кучу анализов, пила антибиотики и пр. - думала, может они повлияли, но нет.

Пыталась нивелировать всё Физиогелем, но он бестолковый какой-то. В итоге купила Effaclar Duo La Roche-Posay, которым пользовалась до этого года два, и всё пришло в норму, я уже поверить не могла ))

Поэтому два вопроса:
1) Кто-нибудь ещё сталкивася с такой аллергией на ретиноиды? Это в Триакнель адская доза или мне теперь все средства с вит.А противопоказаны?

2) А посоветуйте неплохую увлажняющую маску? Только бы в категории до 400р. Я пока эту дикую сухость пыталась свести, перепробовала кучу всего, но ничего не понравилось.

Комментарии 
(Deleted comment)
19th-Jul-2015 06:17 pm (UTC)
Понятно, спасибо! У них там антиэйдж в основном, я поэтому не смотрела даже.
19th-Jul-2015 05:49 pm (UTC)
1) да, у меня была похожая реакция именно на этот крем. Потом заказывала средства с ретинолом разной концентрации на ибее и айхербе, ничего такого не происходило. Максимум -- ощущение сухости от одного из средств.

Но уголки губ всё равно шелушатся, их рекомендуют защищать. Я бепантен наносила, потом уже крем с ретинолом вокруг
19th-Jul-2015 06:22 pm (UTC)
Спасибо! А что понравилось из того, что заказывали?

С бепантеном за это время я тоже подружилась, правда использовала уже постфактум.
19th-Jul-2015 06:33 pm (UTC)
на айхербе у Life Flo есть крем и сыворотка с ретинолом, крем понравился больше

еще был крем retin a 0,025% с ибея (Таиланд), жирной консистенции, не сушил -- но я сейчас ссылку не найду, к сожалению((
19th-Jul-2015 06:36 pm (UTC)
Погуглю :)
19th-Jul-2015 06:16 pm (UTC)
Насколько я знаю, это точечное средство от воспалений... зачем вы его на все лицо наносили?
И да, ретинол сушит, сильно сушит, это не аллергия, это стандартная реакция.
19th-Jul-2015 06:20 pm (UTC)
Тюбик 40мл для точечного средства? Не похоже. Хотя точечно я тоже пробовала, та же реакция, только легче и быстрее проходит.

А как остальные справляются с ретинолом? Я не смогла привыкнуть даже к схеме 2раза в неделю Триакнеаль + ежедневно Физиогель + 3-4 раза в неделю увлажняющие маски.
19th-Jul-2015 06:24 pm (UTC)
Ну я его именно точечно использую уже четвертый год подряд, каждый год покупаю свежий тюбик. Наношу именно точечно.
У меня есть ретинол от medik8, наношу на все лицо раз в неделю. Пробовала каждый вечер, но через четыре дня пошли неприятные реакции, так что раз в неделю норм.
19th-Jul-2015 06:34 pm (UTC)
О, хорошо. Спасибо большое, буду иметь в виду. Вы его точечно на воспаления наносите? На пятна/следы можно?

Я просто за столько лет экспериментов с кожей пришла к выводу, что она у меня пуленепробиваемая, поэтому сильно удивилась в случае с ретинолом, не знала, как расценить.
19th-Jul-2015 06:42 pm (UTC)
Да, наношу точечно на воспаления или на "подозрительные объекты")) На пятнышки тоже можно наносить, но по опыту пятнышко не появляется, если воспаление прибито каждодневным нанесением этого крема.
Правда, сейчас у меня новое любимое точечное средство - lierac prescription Concentré bi-phase Anti-imperfections. Это из серии средств "розовый порошок в жидкости", у многих фирм есть, особенно у азиатов. По действенности лучше, чем триакнеаль.
21st-Jul-2015 09:35 am (UTC)
первый раз слышу про "розовый порошок в жидкости" )) интересно, спасибо!
19th-Jul-2015 07:26 pm (UTC)
Это крем не на все лицо,точечное нанесение, ударный он совсем. У авена есть триакнель на все лицо, другая упаковка
20th-Jul-2015 07:51 am (UTC)
Странно, на сайте вижу крем как на картинке (и как у меня), тоже 30 мл (ни разу не встречала локальных средств в таких больших упаковках) и написано "нанести ТриАкнеаль Крем на все лицо". Другого там просто нет...
20th-Jul-2015 04:42 am (UTC)
Как говориться " добропожаловать в группу аллергиков на ретинол".. У меня тоже сильная аллергия- при том что 80 % омолаживающих с ретинолом я пролетаю и хоть маленький процент ретинола хоть большой- кожа бунтует.... И это не " подождите привыкнет кожа- отмените крем потом опять"- нифига.. Это вллергия
21st-Jul-2015 09:36 am (UTC)
ох, вот оно как(( ясно, буду иметь в виду.
20th-Jul-2015 04:48 am (UTC)
Реакция на ретиноиды, если вы хотите к ним привыкнуть, я посоветую не покупать кремы с ретинолом и сразу начать принимать третиноин 0,025%. Я вот к нему быстрее привыкла, чем к кремам с ретиноидами, а эффект был сильнее (да и цена дешевле). Ну и не наносите на уголки губ (если вы не готовы это перетерпеть).
Я вот трепыхаюсь, ужасаюсь, но терплю, ибо кожа все-таки становится качественно другой и мне это важнее текущего дискомфорта.
20th-Jul-2015 12:12 pm (UTC)
а в чем качественно другой? просто я тоже думаю про третиноин, но пока не решилась.
20th-Jul-2015 12:31 pm (UTC)
Если вы молоды, а кожа неплохая, то мучиться не стоит имхо
Сложно объяснить про качество. Микро рельеф выровнялся, она плотнее стала, однороднее что ли, тон ровнее, поры сужаются (у меня поры были просто до черепа глубиной, ужас полный, ничего больше не помогало), пигментация прошла (пятна, веснушки), более юной кожа выглядит что ли.
Но тяжело все равно (( этот период привыкания (( Хотя, кое-кто говорит, что у них без проблем кожа привыкла. Завидую им.
20th-Jul-2015 12:35 pm (UTC)
мне под 40, и кожа очень жирная. как раз с порами и периодическими сюрпризами в виде воспалений.
помогали только контрацептивы, тогда кожа становилась идеальной. но больше я их пить не могу по разным причинам, в том числе, возрастным.
а вы сколько времени привыкали?
20th-Jul-2015 12:43 pm (UTC)
Да уж больше года привыкаю, все не привыкну. сейчас конечно получше, а раньше просто ад и израиль был. Советую вам почитать эту статью, там по подготовке кожи к третиноину http://beautyeditor.ca/2013/02/06/how-to-use-retin-a-and-not-turn-your-face-into-a-red-flaky-peely-mess

Закажите на ебее "retin a 0,025%", попробуйте он недорогой, только избегайте места вокруг глаз и губ
Я то на все мажу. раньше сядешь, раньше выйдешь ))
20th-Jul-2015 12:44 pm (UTC)
спасибо. буду изучать вопрос)
21st-Jul-2015 09:38 am (UTC)
и от меня тоже большое спасибо за ответ.)
This page was loaded Jan 30th 2023, 1:16 am GMT.