?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Как вытащить черные точки до корешка за 15 минут? 
25th-Sep-2015 01:03 pm
Ginger
Как вытащить черные точки до самого корешка? Актуально не только для женщин, кстати.

Есть один эффективный и копеечный способ. В отличие от всяких умывалок с подобным названием, он буквально достает черные точки с "корешками", а не счесывает верхушки.
Сегодня я во второй раз попробовала такие "полоски" по рецепту Мишель Фан. В первый раз я пробовала его очень давно, но результат тогда не записала, поэтому забыла многие ошибки и сейчас наступила на те же грабли.
Исправляюсь, делюсь рецептом и ощущениями.


Нам понадобится:
1) Столовая ложка желатина (как песок, похож на тростниковый сахар) без вкусовых добавок. Мой так и называется Pure Jelatine
2) Столовая ложка молока (здесь не имеет значение какое, если вы веган, можете взять соевое, как я в первый раз. Но во второй раз я исползовала коровье, мне показалось смесь лучше "схватилась")
3) Чистая кисть для макияжа (лучше всего плоская широкая для теней)

Процесс для тех, у кого есть микроволновка:
Смешать желатин с молоком в стаканчике до комкообразной массы и поставить микроволновку на 10 секунд. После этого смесь должна быть похожей на йогурт по консистенции.

Для тех, у кого микроволновки нет, как у меня:
Смешать желатин с молоком до комкообразной массы прямо на сковородке, чуть ее наклоняя, чтобы смесь смешивалась как в стакане и не растекалась. Потом включить на 10-20 секунд плиту (смотря у кого какая), нагревать и помешивать, пока смесь по консистенции не станет похожей на йогурт.

Все это немного остужаем, пробуем предварительно кистью на руке горячо или нет.
ВАЖНО. Быстро наносим кисточкой этот самый "йогурт" на нужные зоны. У кого нос, у кого подбородок и т.д., но НЕ очень жирно. Это одна из моих основных ошибок, потому что если нанести слишком щедро все это дело, он будет очень долго засыхать, а в конце вообще ничего не вытащит из пор, потому что под толстым слоем все будет оставаться влажным.
Короче буквально 1-2 слоями пройтись кистью и всё. Ждем 10 минут.
Потом поддеваем ногтем край корочки и потихоньку "отдираем". Если корочки не образовалось, попробуйте покорчить рожицы и слой сам начнет трескаться у краев.

Далее очищаем кожу от остатков желатина скрабом, наслаждаемся чистыми порами и с ужасом разглядываем оставшийся ёжик на желатиновой корке.
Свое детальное фото я постеснялась сюда выложить, но поверьте, результат будет ровно такой же, если вы загуглите картинки с фразой blackheads strips.
В конце по виду должна получиться вот такая вот змеиная шкурка, где чуть внизу все-таки видно немного захваченных чернушек:


Стоит добавить, что я регулярно делаю маски, пилинги, использую настоящие pore strips и прочие процедуры для лица, и тем не менее черные точки есть.
Все индивидуально и зависит от кожи человека. Так что это большое заблуждение, что те, кто не ухаживает – получает черные точки. Поэтому рекомендуется попробовать всем, независимо от ухода, и кто видит, что есть над чем работать.

Надеюсь, что рецепт окажется для вас полезным.

UPD: Забыла сказать. Желатин, особенно который без вкусовых добавок, пахнет не очень приятно. Будьте готовы к этому и не пугайтесь. После остывания он почти перестает пахнуть, а результат остается надолго :)

UPD2: Как показывает практика, лучше всего это делать после душа/ванны, потому что кожа распарена и поры более раскрыты, а соотвественно готовы к чистке.
Комментарии 
25th-Sep-2015 10:09 am (UTC)
Спасибо :)
25th-Sep-2015 10:13 am (UTC)
А зачем нагревать смесь? Может просто дать постоять, это же желатин.
А молоко вообще прекрасно действует на кожу, это известно :)

Я кстати, нашла немного более продвинутый рецепт желатиновой маски :)
http://cher-l.livejournal.com/49069.html
25th-Sep-2015 10:18 am (UTC)
во-первых так будет быстрей
во-вторых теплая смесь лучше проникает в поры, потому что они раскрываются при нагревании)

маска классная, спасибо! но она не против черных точек вроде
25th-Sep-2015 10:20 am (UTC)
А можно на все лицо, как маску-пленку?
Если у меня нет кисти, можно пальцами наносить?
25th-Sep-2015 10:26 am (UTC)
Если наносить пальцами, то есть риск:
1 - что слой будет неравномерным и при отделении от кожи будет непрерывно рваться
2 - можно случайно вбить массу глубоко в пору, в то время как кисточка просто поверхностно пройдет по верхушкам
Это, конечно, не вероятность на 100%, но рекомендуют все же кистью. Кстати можно простой чистой, даже для рисования, а-ля белка.

Думаю на все лицо тоже можно, но стягивает она сильно, это надо учитывать) Потом тогда нужно дать отдохнуть лицу, потому что после удаления маски лицо будет красноватое))
25th-Sep-2015 10:49 am (UTC)
Можно еще нагреть на водяной бане.
25th-Sep-2015 11:10 am (UTC)
Точно! Какая вы сообразительная) спасибо
(Deleted comment)
25th-Sep-2015 11:13 am (UTC)
Спасибо за отзыв!) на самом деле у всех разные микроволновки по мощностям, но самое популярное действительно «ставить на 10 секунд»)))
25th-Sep-2015 10:58 am (UTC)
способ шикарный, делала когда-то. мне из-за формы носа покупные полоски только на кончике чистят, а так вся грязь выходила. сейчас нашла полоски с вытачками и которые прилегают хорошо, поэтому снова ленюсь
добавлю свои хитрости с Вашего позволения:

если нет молока по идеологическим или иным причинам, то и водой можно разводить, результат не изменяется)

в свою маску я еще капала 1 каплю эфирного масла (любого с антисептическими свойствами - у меня были кедр, анис, мирра, петит-грейн чередовала их). так желатин меньше воняет и покраснение меньше когда маску снимаешь

еще очень круто туда насыпать голубую или черную глину 1 ч.л. - жирный блеск потом пару дней не беспокоит, но смесь застывает чуть быстрее

ну и хорошо перед этим распарить кожу, посидеть над кипятком минут пять

и про красноту - она может довольно долго держаться, поэтому перед выходом такую маску лучше не делать. после нее чем-то сужающим поры протереть надо, на крайний случай ополоснуть лицо холодной водой



Edited at 2015-09-25 11:01 am (UTC)
25th-Sep-2015 11:21 am (UTC)
Ого, спасибо за дополнения! С глиной как-нибудь попробую тоже)
На счет молока я узнавала, говорят с ним лучше пленку образует, поэтому в основном его берут.
А вот с эфирными маслами я стараюсь быть аккуратной. Есть много агрессивных, хоть и дорогих, хотя для не аллергиков это будет актуально))

Краснота у всех моих подопытных подруг прошла в течении 20 минут, наверно это все же от типа кожи зависит.
:)
25th-Sep-2015 12:10 pm (UTC)
и половина косметички из тех, кого пост застал дома- сидят с желатином на носу)))))
25th-Sep-2015 12:21 pm (UTC)
Спасибо, хочу такую маску сделать вечером. Интересует, что будет с кисточкой, на выброс или как-то можно будет отчистить?
25th-Sep-2015 12:37 pm (UTC)
Главное не ждать пока засохнет, а сразу помыть с мылом. Кисточка жива и все так же пушиста, проверено неоднократно :)
25th-Sep-2015 12:36 pm (UTC)
Спасибо!
Непременно попробую
25th-Sep-2015 12:38 pm (UTC)
Напишите потом результат, интересно!)
25th-Sep-2015 01:12 pm (UTC)
так, я щас на дочери пошла пробовать))
25th-Sep-2015 01:18 pm (UTC)
Хаха)) ждем результат)
25th-Sep-2015 01:19 pm (UTC)
А повторно то что осталось можно использовать, заново нагреть?
25th-Sep-2015 01:21 pm (UTC)
Нет, смесь застывает, а при повтором нагревании просто начинает прижариваться)
25th-Sep-2015 01:44 pm (UTC)
ого 2 место в топе. ясно чем все сегодня займутся вечером.
25th-Sep-2015 01:52 pm (UTC)
Может к вечеру дождемся хоть одного коммента от мужчины)
25th-Sep-2015 01:56 pm (UTC)
Делала я такое. Эпиляция всего лица, так больно, что слезы с соплями текли. Черные точки на месте.
25th-Sep-2015 02:04 pm (UTC)
На все лицо не рекомендуется делать, только на самые проблемные зоны типа носа или подбородка, потому что очень сильно схватывает.
Мне обычно не приятно где слой очень тонкий, тоже слезы проступают, но это совсем края, поэтому там щиплется так.
Возможно вы делали очень тонкий слой? Тогда это реально ад))
В любом случае, конечно, это не сто процентная панацея от чт, кому-то нужно предварительно распарить лицо, кому-то добавить глины, а у кого-то кожа просто чувствительная)
25th-Sep-2015 02:03 pm (UTC)
Так мило: молоко по идейным причинам поменять на соевое, а желатин - ок! ))
А по сабжу - спасибо, попробую!
25th-Sep-2015 02:05 pm (UTC)
да, это я не подумала))
25th-Sep-2015 02:10 pm (UTC)
знаю этот способ - ничего особенного.
чистит поры так же, как покупные полоски. Чудо-эффекта не ждите.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 5th 2022, 2:01 pm GMT.