Появлению книги я во многом обязана сообществу kosmetichka.
Во-первых, изначально АСТ отыскал меня благодаря моим постам с отзывами на косметику (они есть в Словаре сообщества). Во-вторых, я хотела, чтобы макияж для фотографий в книге демонстрировали не профессиональные модели, а обычные девушки. Многие откликнулись в сообществе на мой клич и приняли участие в фотосъемках.
Поэтому я хочу первым делом поблагодарить Косметичку за то, что книга появилась на свет.
Книга достаточно большая, 264 страницы, и посвящена практически всему, что мне удалось узнать за годы работы визажистом.
При её написании я ориентировалась на собственных клиенток, которые приходят на занятия по макияжу и задают вопросы. Некоторые – «продвинутые пользователи», которым интересно увидеть себя в новом образе. Но большинство из них ещё неофиты в макияже, которые хотят разобраться в современном разнообразии марок и приобрести косметику, которая им действительно нужна и не сильно ударит по кошельку.
Поэтому в книге рассказывается не только о том, как наносить румяна или тени при разной форме лица и глаз на примерах кинозвезд, и не только о существующих видах текстур разной косметики (тонов, румян, помад и т. д.).
В книге есть 100 обзоров косметических средств ценовых категорий от масса до люкса. Все обзоры – честные: никакой проплаченной рекламы, всю косметику я тестировала лично. Отмечены как плюсы, так и минусы. Даже оценки стоят по 10-балльной шкале.
Макияж в книге естественный, возможно, за исключением пары образов с яркими губами или интенсивными глазами. Хотя и они, на мой взгляд, не выглядят ни броско, ни вульгарно.
Такой освежающий макияж я и предлагаю создавать, поэтому часть книги посвящена цветам и оттенкам, которые рекомендуется использовать для теплого или холодного типа внешности.
Более подробно о цветотипах я надеюсь написать в следующей книге.
На обложке меня называют «ведущим специалистом Косметички». Оговариваюсь сразу – это не моя инициатива, как и дизайн самой обложки, которая своей безумной яркостью совсем не отражает содержания книги.
Более того – когда я впервые увидела эту розовую туфлю на черном фоне, первая реакция была: «Только через мой труп!»
На маркетинговые отделы к авторским трупам привычны. Книга вышла в таком виде, и только, увидев её на полке книжного, я подумала, что, возможно, маркетологи правы. Посреди многообразия потеряется любая книга, чья обложка не вопит громким голосом.
Поэтому обложка – вопит, но внутри книга говорит тихо.
Книга вышла в сентябре, поэтому отзывов пока немного.
Но на сайте Ozon успели написать тот, который меня очень порадовал (написала читательница моего блога, которая живет в Штатах):
«Горячо рекомендую!
Настоящая энциклопедия макияжа от профессионала, написанная подробно и понятно, с уважением к читателю. Для новичка - просто кладезь, однако, уверена, что даже гуру в области макияжа найдут в этой книге для себя что-нибудь новое и полезное. Шикарное издание, большой формат, качественные иллюстрации. Отличный подарок, как для себя любимой, так и для подруги или родственницы практически любого возраста».
Собственную книгу я рецензировать не могу, поэтому просто рассказала о публикации и общем содержании.
Надеюсь, книга будет полезной и интересной для тех, кто её прочитает.
Ещё раз огромное спасибо сообществу за такой потрясающий шанс.
Теперь самая ярко-розовая туфля в мире стоит на книжных полках и ждет своего часа, чтобы рассказать об отличиях влажного покрытия от атласного, о видах кистей, подходящих консилерах для жирной и сухой кожи, а также о том, как тональный за 500 рублей может оказаться лучше своего коллеги за 5 тысяч.
Спасибо за внимание.
И, если кто-то был на книжной ярмарке ВВЦ, где я представляла книгу, спасибо, что приходили!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →