? ?
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Прикорневая завивка и чем лечить волосы ))  
14th-Dec-2015 06:46 pm
beauty
В общем, история такая. Как обладательница тонких, хоть и густых, волос, прямых как палки, я всю жизнь мечтала о том, чтобы раз - и такой волшебный объем был.
И тут вдруг возникла идея сделать прикорневую завивку.
Мастер в салоне немного засомневалась, глядя на мои обесцвеченные блондинистые волосы, проконсультировалась с представителями марки, которой она делает завивку эту, заказала какой-то специальный состав, и в общем, я это сделала, да )
Плюс: оно таки действительно дает такой объем, что никакая зимняя шапка не убьет.
Минус: недели две волосы у корней не расчесывались в принципе, а сами волосы через месяц где-то превратились в нечто такое невообразимо печальное.
На ощупь ужасно сухие, укладываются во что непонятное(хоть и все еще объемное). Причем особенно сухими стали кончики (на которых завивки не было вовсе, а был вовсе даже защитный состав).

Посоветуйте что-то такое термоядерное, чтобы вернуть волосам хотя бы подобие былого? :)) Красила всю жизнь, и завивку делала, и обесцвечивала - все им нипочем было, оставались мягкие и живые, а тут вот убились :(
Комментарии 
14th-Dec-2015 05:49 pm (UTC)
Вы про Буст ап?
Как раз недавно обсуждали в косметичке, если он, то выяснили в комментах то никак, только стричь)
14th-Dec-2015 05:50 pm (UTC)
Фиг знает, у него что-то много названий - мастер называла буффант, но я так понимаю, это оно и есть )))

Блин, стричь - это ж пять лет ждать, пока оно отрастет теперь xDD
14th-Dec-2015 05:53 pm (UTC)
Если салонная процедура - то "ботокс для волос" (только бразильский) - процедура восстанавливает даже самые убитые волосы, просто праздник какой-то (недавно попробовала эту процедуру на одной клиентке пробным набором - удивилась очень, хотя меня трудно чем-либо в этом плане удивить)
Если для домашнего использования - самонагревающаяся маска для волос от Велла, оранжевый тюбик. Когда-то мне сожгли челку выпрямляющей химией Голдвелл, она встала колом и вообще не двигалась. Эта маска сделала волосы мягкими, челка легла на место.
14th-Dec-2015 05:55 pm (UTC)
А что такое "ботокс для волос"?

Я на что угодно готова, хоть салон, хоть дома, лишь бы вернуть голове то, что на ней было все мои 33 года))))))))

Маску тоже поищу, спасибо )
14th-Dec-2015 05:59 pm (UTC)
Это процедура, похожая по принципу проведения на кератиновое выпрямление (голову моют, наносят состав, держат, смывают, волосы сушат, впитавшееся средство закрепляют на волосах утюжком), но направленное не на выпрямление как таковое, а на лечение убитых волос. После обычного кератинового выпрямления волосы, конечно, становятся во много раз лучше, но, допустим, если до процедуры "под срез просилось" сантиметров 10 волос, то после - уже 3 или 5. А после ботокса ВСЕ волосы восстановлены.

А маска, вроде, не проблема, я их мельком в проф.магазинах вижу, там в названии еще Rich было, помнится.
14th-Dec-2015 06:01 pm (UTC)
Надо поискать, делают ли у нас такое.... А то я завивку эту делала в Украине, а живу во Франции, у нас как-то видела только кератин (лиссаж бразильен). Или это то же самое ? Вдруг вы знаете )))
14th-Dec-2015 06:05 pm (UTC)
Кератин на крайний случай тоже подойдет, будет намного лучше (я частенько делаю кератин девочкам после того, как они где-то сделали процедуру для прикорневого объема). Все-все на свете составы мне, конечно, не известны, но есть однозначный маркер безопасности состава для кератинового выпрямления - если после процедуры можно сразу мыть голову, то такую процедуру можно смело делать. Если же предлагается переждать до мытья головы 3 дня, то от такой процедуры стоит воздержаться.
14th-Dec-2015 06:07 pm (UTC)
Спасибо, буду выяснять :))

Вот почему просто завивка - все ок, а эта - ужас такой :(
14th-Dec-2015 06:09 pm (UTC)
Прикорневая направлена на то, чтобы держать большую массу волос, поэтому волосы у корней должны быть как зацементированные. А этого можно добиться, только существенно изменив их структуру.
14th-Dec-2015 06:12 pm (UTC)
Но они и по всей длине испортились :( хотя у корней даже на ощупь другие совсем кажутся, да
14th-Dec-2015 06:13 pm (UTC)
Предсказуемо(( не видела ни разу, чтобы волосы потом были в норме
14th-Dec-2015 06:21 pm (UTC)
а можно вопрос, сколько длится эффект(ну хоть приблизительно, те как часто нужно повторять)
и главное- на что обратить внимание при записи, те должна быть заявлено средства/фирма.
а то у нас каждый второй салон даже ламинирование по своему понимает)))))))))))))))
14th-Dec-2015 06:29 pm (UTC)
А вот этого я, к сожалению, пока не знаю. Себе сделала 26 ноября (вместо обычного кератинового выпрямления, с целью "прибить" пушащиеся отросшие корни), клиентке - 27 ноября. Пока все держится, но долгосрочных прогнозов пока дать не могу. Полноценную банку получу только в конце декабря-начале января, тогда же начну массовые испытания)) Так что об эффекте в перспективе - в марте-апреле. Производители обычно на такие процедуры дают месяц гарантии, но, как и с любым другим средством, это индивидуально.
Конкретно мой состав называется Richée Nano Botox Repair Repositor, но, подозреваю, его не найдете, т.к. он даже на ebay не продается.
Если что-то надумаете делать, можете писать мне в личку - попробую по названию поискать инфу. В крайнем случае, своему поставщику прямой вопрос задам)
14th-Dec-2015 06:48 pm (UTC)
спасибо Вам)!
14th-Dec-2015 06:53 pm (UTC)
Да пока не за что))
14th-Dec-2015 05:55 pm (UTC)
у подруги была подобная ситуация, волосы тонкие, белокурые, она сделала завивку... лечила хной (раз в неделю), через полгода были красивые длинные волосы каштанового цвета, волосы выздоровели, от хны казались толще и гуще, и новый цвет волос был ей к лицу
14th-Dec-2015 05:57 pm (UTC)
Что-то я хну боюсь на обесцвеченные волосы, окажется неожиданный оттенок, не?
Против каштановых ничего не имею, они у меня родные такие)))
14th-Dec-2015 06:02 pm (UTC)
насчёт сочетания хны с обесцвеченными - не знаю, но знаю,что хна лечит, подруга спасла свои длинные волосы, чем чаще пользуетесь хной, тем темнее волосы, она первое время хну ложила на 4-5 часов, потом на 2-3, затем на час. Удачи!
14th-Dec-2015 07:32 pm (UTC)
Хна бесцветная бывает.
14th-Dec-2015 09:49 pm (UTC)
Черт, да. Спасибо )
15th-Dec-2015 07:58 pm (UTC)
Мои светлые, крашеные, но не обесцвеченные бесцветная хна в серо-зеленый красит. :(
14th-Dec-2015 07:25 pm (UTC)
L'Oreal Absolut Repair Lipidium Masque, она реально для супер убитых волос, но не на каждый день.
14th-Dec-2015 09:49 pm (UTC)
Спасибо! Поищу.
15th-Dec-2015 08:06 am (UTC)
по личному опыту сожженные волосы ( без разницы, чем именно- краской, химией, завивкой) вылечить невозможно. только улучшить визуальный эффект с помощью всяких мазилок (масла, проф.средства для гладкости)и постепенно состригать убиенное.
15th-Dec-2015 06:41 pm (UTC)
Ботокса для волос много, ищите в салонах - rio blond, honma h-brush, agi max botox. Они все сравнительно одинаково питают волосы и немного разглаживают. Кератиновое выпрямление буффант почти уберет. Фирм - не счесть. Конечно, насчет Франции не знаю, что сказать конкретно.
Также могу посоветовать маски с кератином или просто суперпитатательные. Лореаль липидиум, шварцкопф бонакур fibre force. В общем, берите проф с пометкой "для экстремально ослабленных/поврежденных/ломких волос".
Насчет концов такое подозрение, что вы боитесь их то ли мыть как следует, то ли питать (надеюсь, вы в курсе, что для лучшего действия маски волосы желательно расчесывать в маске и хорошеннько перед этим отжимать), то ли укладывать, из-за того, что корни плохо расчесываются. То есть на голове гнездо и вы боитесь его лишний раз трепать как-то. Потому что, конечно, вряд ли мастер обливала вам голову составом целиком. То есть концы не должны были пострадать никак.
16th-Dec-2015 09:40 am (UTC)
Та ну его буффант этот уже, уберет - и ладно, мне и без него хорошо ))) Вроде нашла салон, где это делают у нас, схожу после нового года, попробую.

Да, конечно, расчесываю :)
Нашла пока что какой-то крем Phyto с кератином, который наносится и не смывается, на день в принципе его почти хватает для более-менее адекватного вида.
16th-Dec-2015 08:17 pm (UTC)
Да, кератин для "убитых" волос может оказаться спасительным шансом. А может и нет - определить это сможет парикмахер, , оценит состояние волос и нужный уровень воздействия. Мы часто получаем отрицательные отзывы на Fibre Force от клиентов с "кошмарно поврежденными" по их словам волосами, на которые программа не действует. После обсуждения выясняется, что FF для них многовато и можно обойтись более легкими повседневными составами )))
17th-Dec-2015 06:32 am (UTC)
Согласна! Данной линейкой очень быстро можно "перепитать" волосы. Я на своих уже научилась определять, когда им хватит кератина и пора переходить к увлажнению.
21st-Dec-2015 07:10 am (UTC)
У меня была как-то аналогичная ситуация, когда я на обесцвеченные волосы зачем-то нанесла оттеночный гель. Ну, захотелось экспериментов :) В итоге волосы были настолько сухие, что стояли палками параллельно полу. Спаслась обыкновенным репейным маслом, не поверите! Волосы его прям "жрали" - смывать было почти нечего, все впитывалось. Не сразу, конечно, улучшение пошло, но через четыре процедуры где-то.
This page was loaded Sep 28th 2023, 8:22 pm GMT.