Всем любителям российской "органики" к прочтению
Цитата: "Потому что продукт с хорошим дизайном можно дороже продать. А по поводу рецептов — есть книжка с формулами, она в свободной продаже, мы ее на выставке купили. Вот идет шампунь: воды столько-то, того столько-то, все в процентах. Добавляешь — и все. Рецептура не такая уж и сложнаяПолностью к прочтению тут
http://www.rbc.ru/interview/business/08/02/2016/56b757b59a7947c19821f522
"Я говорю: как такое может быть в нашей стране, в России, распоряжение руководства — российское не брать?
За это надо их просто закрыть и все, приехать милиции, закрыть их и запереть.
Супер) Т.е. вместо того, чтобы не делать и не продавать говно, надо наехать, закрыть, заперет, чтобы неповадно. Так вот какая ты, бабушка Агафья.
Обошла весь отдел с косметикой там, и проверила только что их сайт. Кто-то врет.
Очевидно же, что большинство средств в масс-маркете практически идентичны по составу, рецептуре и себестоимости. Все остальное - маркетинг.
"Женщина должна быть обслужена, как королева, все должно быть шикарно. Даже если она покупает на 100 руб., она должна уйти с хорошим настроением." - а вот это отличное мышление!
не покупаю сама этого г-на
Красивая упаковка добавляет стоимости и повышает спрос? Безусловно, никто и не сомневался, только это относится и к органике, и к залитой консервантами химии, и к российской, и к западной, и к Шанели, и к крему из перехода.
Варят по чужим рецептурам? Так они, вроде бы, и не рекламируют патентованные уникальные формулы. Никто не мешает авторам той книжки поместить туда прекрасные рецепты прекрасной косметики.
А по существу - так понятно было, что все продукты заняли свою нишу. Действительна косметика для настроения и рядового ухода, никто и не ждет от неё чудес. Сейчас каждый ребенок в курсе что есть бренд, маркетинг и все такое.
Тип, конечно, колоритный, такие бизнесмены только в РФ торгуют косметикой) Все совпало идеально.
Для себя выводы - покупать в Ашане)) И не переплачивать за мраморные полы.
Я так поняла, он свои варева даже не тестит, намешивает по купленной рецептуре и по баночкам разливает.
А грубоватая откровенность - это стиль РБК, там редко сюсюкают, бизнес голимый.
Недавно шампунь бабки Агафьи взяла в Ашане 70р. за литр. Без СЛС, написано. Не мылит. Приходится брать дозу в 2 раза больше. Ну и где экономия, спрашивается. Крышечку родную выкинула - плохо работала помпа, навинтила обычную крышку от минералки. Бутылка благо стандартная, как от стеклоочистителя, только этикетка яркая.
А уж что там жена Мимимишки накупила на 300т.р. - вопрос века!
Edited at 2016-02-08 06:30 pm (UTC)
нормальную продукцию он делает, не хуже остального масса и даже где-то лучше, международные сертификаты как у натура сиберика тоже зря не выдают
ну а что покупатель покупает бренд - это факт, и даже если кто-то этот факт признавать не хочет, факты от этого не меняются
а вот про Ашан- с одной стороны даже зря. Я в жизни не зайду в их отдельные магазины, в Бодишоп пойду, а к ним- нет, а вот шанс схватить их же банку среди тучи банок в Ашане или Окее- намного выше, тк бывает нужно что-то срочно, на замену и не дорогое.
Меня вот огорчает, что эти говно-марки само слово "органика" дискредитировали так, что оно уже ругательным сталр