?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Пятнично-апрельское, или что делать, когда жизнь не мила 
31st-Mar-2016 07:09 am
А вот девочки. А вот вопрос. Первое апреля я не жалую, как-то ни разу не видела действительно смешного розыгрыша (один плачет, другому бьют морду - все в таком ключе). Шутить я не умею, а над мною жизнь уже достаточно подшутила, поэтому вопрос не совсем первоапрельский, а так себе, едва тянет на улыбку. И все же.
Собственно, вопрос. Что посоветуете из косметических штук, если на душе скребут кошки и настроение утопическое (от слова "утопиться", не от утопии). Ну, на работе завал. Или там, гипс наложили (сняли). Муж ушел... Или пришел, когда его не ждали. В общем, когда нет счастья в жизни. Постричься? Покраситься (на голове уже и так пакля, рвакля и жмакля)? Что помогло лично вам? Новая помада? Духи?
Всем - красивой и доброй весны и заранее спасибо за ответы!
Комментарии 
31st-Mar-2016 02:11 pm (UTC)
Подтяжка лица (не шучу сейчас ни разу). Жизнь повернулась лицом, а не попой, причем, сразу. Духов и помады для такого маловато будет)
31st-Mar-2016 02:16 pm (UTC)
Юля, спасибо, совет дельный, но сейчас по деньгам не потяну...
31st-Mar-2016 02:14 pm (UTC)

Я думаю, по возрасту нечто. 50+-подтяжка. 40+ филеры и ботокс

31st-Mar-2016 02:16 pm (UTC)
Спа с водными процедурами.
Хаммам. Массаж.
В общем, процедуры для всего тела, типа скрабов, обертываний и пр. вкупе с ароматерапией.
Завершить классным маникюром и педикюром с модным цветом лака.
31st-Mar-2016 02:20 pm (UTC)
Да, это мысль! Спасибо, я запаршивела к весне, надо поскрабить все это.
31st-Mar-2016 02:19 pm (UTC)
я парфманиак, мне духи поднимают настроение. а было время, когда с руками беда была и тогда нарастила ногти гелем на типсы. довольна была как слон. и еще стрижка. как волосы дорастают до жуткой длины (у меня это по плечи), то я себя не очень радую.
31st-Mar-2016 02:32 pm (UTC)
День в спа+маникюры, педикюры и пожрать вкусненько)) а потом или между этим на танцы, чтоб всю ночь попрыгать!
Или в отпуск на 2 дня, по деньгам аналогично будет!

Edited at 2016-03-31 02:33 pm (UTC)
31st-Mar-2016 03:09 pm (UTC)
Спасибо, сижу улыбаюсь до ушей :) Вы очень позитивный человек, хорошо Вашим близким! Представила себе свою тушку, пляшущую в гипсе - одно это поднимает настроение!
31st-Mar-2016 02:33 pm (UTC)
Спа-день )
31st-Mar-2016 02:34 pm (UTC)
массаж.
но если позволяют финансы, то на неделю (можно и больше) в санаторий, где будут лечить, мазать, массажировать, отпаивать минеральными водами и так далее.
31st-Mar-2016 02:54 pm (UTC)
именно в такие моменты почему-то покупаю всякие сверкалки, хайлайтеры и иже с ними
31st-Mar-2016 03:05 pm (UTC)
Блестящий ответ :) Спасибо! Конечно, возрастной крокодил в блестках поднимет настроение разве что окружающим, но Ваша логика мне по душе.
31st-Mar-2016 03:08 pm (UTC)
Массаж, массаж, и еще раз массаж. Только имхо конечно, лучше медицинский, общий, а не какой-нибудь балийский или тайский.
31st-Mar-2016 03:23 pm (UTC)
Да-да, медицинский или спортивный массаж!
31st-Mar-2016 03:21 pm (UTC)
я наверно не в тему, но мне помогает отплакаться досмерти, в какой-то момент просто надоедает сидеть в соплях и отпускает. Ну и захватывающая книжка или сериал меня лично утягивают в другой мир, замещают мои ощущения.
Из бьюти на самом деле сложно выбрать что-то такое, либо душа сама просит (у меня по сезонам - осенью лак, весной духи и платье, зимой тон-сверкалки), либо медитация и массаж, горячая ванна (гипс за борт или в пакет, просто горячая ароматная вода на плечи минут на 15 + мочалка жесткая, запить любимым тропическим литром сока - приводит в чувство).
Мне бег помогает, но вам нельзя сейчас, и мне тоже сейчас нельзя, уныние!! Но все заканчивается, имейте ввиду) Без сегодня нет завтра

Попейте магний+В6, витамин С, кстати.
31st-Mar-2016 03:24 pm (UTC)
иду к своему мастеру, крашу волосы, делаю укладку секси_хоть_куда, потом можно и до покупки парфюма добраться, если не отпустит. Ну и ногти там, брови.
31st-Mar-2016 03:29 pm (UTC)
Однозначно новая стрижка и духи.
31st-Mar-2016 03:36 pm (UTC)
я татуху набила на лодыжке
давно мечтала, а тут как раз "всё рухнуло"
офигенно мне было! да и сейчас )
31st-Mar-2016 03:57 pm (UTC)
Адреналина ! Пара план , свободное падение и всякие физ. Нагрузки до пота
31st-Mar-2016 04:00 pm (UTC)
После гипса ...
31st-Mar-2016 05:12 pm (UTC)
прозак, косметика бессильна
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 20th 2022, 6:40 am GMT.