?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Биозавивка на укороченных волосах. 
9th-Sep-2016 04:33 pm
Всем привет!

Когда-то, лет 5 назад я уже писала пост про биозавивку в косметичку, но почему-то даже найти его не могу через поиск. Тогда у меня были длинные здоровые волосы.
Теперь у меня волосы длинной до плеч, здоровья у них поубавилось - и результат биозавивки тоже слегка отличается (в худшую сторону). Тем не менее, для меня это был единственный адекватный выход из ситуации, и я сейчас расскажу, почему я решилась на седьмую по счету биозавивку. какие ошибки совершила и как их избежать.



Итак, пришла я на завивку с невнятной длиной, которая меня страшно бесила. Волосы были не ровные и не волнистые, на концах еще оставались завитки с прошлой биозавивке (которую я делала на крупные коклюшки, и которая за полгода почти полностью распрямилась). Я понимала, что ждать, пока волосы еще немного отрастут, сил уже нет и решила отращивать уже на кудряшках.

Пришла я в салон вот такой.


Вот вроде и неплохо, но если честно - некрасиво и неопрятно. Еще один фотопруф.


Процесс биозавивки особо описывать не буду, если будут пожелания - то отдельным постом. Если коротко - то накрутили на коклюшки, нанесли один состав, смыли, нанесли второй, смыли, сняли коклюшки, помыли голову.



Ну и результат тут же.



Фото нам говорит о том, что волосы завились таким смешным мелким бесом. Собственно, такое их состояние продлилось недели полторы максимум, а затем они начали немного распрямляться под собственной тяжестью (на это я и расчитывала, потому что вариант быть похожей на добрую негритянскую мамашу меня не устраивал). А дальше, как говориться, что-то пошло по незапланированному пути и спустя месяц мои волосы стали выглядеть вот так.



Реально, он выглядели сухими, мочалистыми и слишком сильно кудрявыми на концах по сравнению с оттянувшейся макушкой. "Включай мозг, Капитан", - сказала я себе и пошла стричься. Потому что важное правило для красивой биозавивки - стрижка ДО и стрижка через неделю ПОСЛЕ. Стрижка, хоть это и не очевидно, но помогает локону лежать более сформированным, что ли. Ну и убирает всю эту посеченную пересушенную дрянь. (Правда, я не удержалась, и еще покрасила концы волос, чтобы придать эффект выгоревших прядей, но это моей прически, хочется верить, тоже пошло на пользу).



После стрижки и окраски волосы наконец-то немного пришли в себя, начала расти - и я за пару месяцев перескочила свою самую нелюбимую длину, когда ни туда, ни сюда. Правда, я вовремя осознала и вторую свою ошибку - мытье головы шампунем со слишком агрессивными ПАВами и манкирование масками и бальзамами. Сейчас я перешла но щадящий шампунь для укрепления волос и обязательно использую уход (если успеваю, то маску, если нет - то несмываемый бальзам).

Волосы сейчас выглядят так, как на заглавном фото.

Они выгорели за лето (особенно, осветленные концы), отрасли, но завиток остался. При желании, я могу этот самый завиток либо подчеркнуть (водой или каким-нибудь солевый спреем для эффекта бич вейвс), либо сильно уменьшить банальным расчесыванием. По-хорошему, мне нужно опять сходить на стрижку (но, блин, отращиваю же и тяну до последнего) и усилить уход, потому что солнце и море их изрядно потрепали. В идеале, нужно приобрести средства для ухода именно за кудрявыми волосами, о чем мне настойчиво твердит парикмахер, но то денег жалко, то забыла, то понос, то золотуха.

Теперь по возможным вопросам (не все же читали мой старый пост пятилетней давности, но если хотите, дам ссылку на пост в блоге в личку, дабы не заниматься саморекламой).

1. Биозавивка у меня фирмы Green Light, она же Mossa.
2. Длиться процедура примерно 2 часа.
3. На мою укороченную длину и достаточную густоту мне понадобилось 2 порции состава.
4. Волосы я до завивки не окрашивала.
5. Биозавивка волосы портит, особенно, если они не в идеальном состоянии (подсушивает, провоцирует усиленное выпадение некоторое время). Не так, чтобы это было критично и невозможно было справиться с причиненным вредом, то он есть. Но я сделала их уже 7 штук, и пока жива.
6. Эффект будет держаться...ммм, тут зависит от многих факторов. Я делаю на мелкие коклюшки - и он вечен (причем, отрастает оч.красиво). Я делаю на крупные - и это пару месяцев. Я делаю крупные и средние - и это полгода+невнятная волна.
7. Нужно ли укладывать? Я не укладываю, но если расчесала, то надо либо мыть голову, чтобы все завилось по новой, либо хорошенько смочить водой и "пожамкать" волосы. Предпочитаю не расчесывать лишний раз, если честно :)))
8. Нельзя беременным, в период лактации (я сделала и у меня она плохо взялась), при каких-то сосудистых заболеваниях, спазмах и т.п. - лучше консультироваться с мастером.
9. Мастера выбирать самого дорогого и лучшего - в его руках 50% успеха.

Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен, сильно в меня помидорами не кидайтесь - я к критике ранимая. Написала не для оценки прически, а дабы показать вживую, как оно бывает.



Комментарии 
9th-Sep-2016 01:45 pm (UTC)

Хороший отчет, спасибо, мне точно пригодится. Выглядит очень здорово, я б тоже так хотела.

9th-Sep-2016 01:50 pm (UTC)
Спасибо, мне приятно :) Будете тоже делать или хотели бы чисто гипотетически?
(Deleted comment)
9th-Sep-2016 03:00 pm (UTC)
По поводу "самый дорогой" - это я не про своего, а про возможный маркер хорошего мастера, который специализируется на биозавивках. Я за свою заплатила около 70 долларов, я живу в Украине, в г.Одесса. Для нас это средний ценник.

По поводу "убить волосы" - я просто такой товарищ, что мне легче убить один раз завивкой, чем ежедневно укладками :) Ну убила, ну так восстановить же можно. А лучше заранее провести какой-то восстанавливающий курс, они щас все на каких-то новомодных японских процедурах помешаны.

(Deleted comment)
9th-Sep-2016 02:53 pm (UTC)
спасибо за пост :)
а можно попросить дать в личку рекомендацию мастера, пожалуйста?
апд. вижу, что локация не "дефолт-сити")


Edited at 2016-09-09 02:54 pm (UTC)
9th-Sep-2016 03:02 pm (UTC)
Ага, Украина, г.Одесса :)
По мастеру особо не помогу, просто подскажу искать по отзывам, работам и т.п. И чтобы прямо часто их делал, чуть ли не каждый день. К моей девочке со всей Украины народ ездит. Но она ж не уникальна.
9th-Sep-2016 03:15 pm (UTC)
С одной стороны, как обладательница волнистых волос, сама всегда была недовольна и металась от "жамканья" со спреями до выпрямления.
С другой стороны, смотрю на фото "такой я пришла в салон"...шикарные же волосы. Да, формы нет, но волосы густые, обьемные, блестящие, красивая волна. Им не нужны ни мелкая завивка, ни осветленные концы.... Старею, что ли?..
Главное, что Вам нравится))
9th-Sep-2016 04:08 pm (UTC)
+++
ДО очень красиво! Волосы ЖИВЫЕ. И лежат нормально, просто надо было временами делать укладку в салоне, так бы незаметно проникло время и они отросли а нужную длину. Я в те моменты когда начинаю нелюбить свои волосы просто иду в салон, где мне моют их и укладывают, потом я не хочу ни резать ни крутить их.
9th-Sep-2016 04:16 pm (UTC)
эээ...живые волосы? да вы смеетесь что-ли?
Мне кажется пост как раз "почему не стоит делать биозавивку и что от этого бывает
Реальные волосы выглядя куда здоровее, чем то, что на заглавных фото, вы уж извините меня за мнение.
Хотя я и сторонник современных процедур, но это явно не тот случай.
9th-Sep-2016 04:35 pm (UTC)
Вы знаете, я бы вас извинила за мнение, если бы мне было любопытно его узнать :) Но дело даже не в этом, а в том, что для меня волосы - это не зубы, и я достаточно спокойно отношусь к подобным экспериментам. Поверьте, как только мне разонравится эффект, я пойду в тот же салон, закрашу осветленные кончики в тон своим натуральным волосам и сделаю кератиновое восстановление или выпрямление.

А если вы хотели меня уколоть этим, вы ошиблись, я совершенно честно написала, что биозавивка волосы портит, особенно, когда это третья биозавивка за полгода и нет должного ухода за волосами. Поделилась своими ошибками с теми, кому это может быть полезно и честно призналась, что я еще не до конца справилась с задачей.
9th-Sep-2016 04:33 pm (UTC)
Проблема у вас совсем в другом

Вам накрутили волосы по классике, т е горизонтальными прядками, а вам лучше крутить вертикально, у Веллы даже были коклюшки специальные для вертикальной химии, в таком случае голова не похожа на шарик из 80-го года, а имеет равномерную накрутку как на щипцы, т е волнами, да и держится такая химия немного дольше.



Edited at 2016-09-09 04:39 pm (UTC)
9th-Sep-2016 04:40 pm (UTC)
Вы даже не представляете, насколько в другом мои проблемы :)

А насчет вертикальной накрутки - знаете, может быть. Я просто четко понимала, какие я хочу локоны по итогу, но, возможно, в следующий раз (если он будет) я поменяю коклюшки и форму накрутки.
(Deleted comment)
9th-Sep-2016 05:50 pm (UTC)
Вот ваш предыдущий пост, да? Только он был 3 года назад: http://kosmetichka.livejournal.com/16884120.html
9th-Sep-2016 06:03 pm (UTC)
Да, это он, спасибо! Как вы его нашли?
9th-Sep-2016 06:05 pm (UTC)
Спасибо вам за вдохновение, последние полгода я усиленно думала, что сделать следующее с волосами. Будет очень мелкая химия и мой обычный рыжий цвет.

Не нашла у вас упоминания - вы делали всегда только био или обычную химию тоже? Если да, то в чем разница?
9th-Sep-2016 06:15 pm (UTC)
Вдохновить - это я завсегда рада :)))
"Химию" никогда не делала, только био все 7 раз. По сути, в био вроде как более щадящий состав+она оттягивается. Т.е., если бы я делала "химию", то волосы остались бы такими мелкими завитками как сразу после процедуры. А мне как раз нравится, что биозавивка оттягивается (причем, на крупный локон у меня она распрямилась полностью за несколько месяцев).
Еще биозавивки бывают разных марок, грин лайт вроде как самая хорошая, но еще какую-то японскую хвалят. Тут я просто положилась на мастера, если честно.
9th-Sep-2016 07:33 pm (UTC)
Делала этим составом, результат был похож на ваш. Осталась довольна, всем вокруг тоже нравилось - объем, живенько так. Но повторить не решаюсь. Посмотрела ваши фотки - не поняла, какая там нужна укладка естественным волосам? Если на фото ДО волосы без укладки, не вижу необходимости тратить деньги на перманент. Как развлечение для разнообразия, если только...
Кстати, могу добавить, что вопрос укладки встает ребром, когда волосы с завивкой отрастают примерно на ладонь - их приходится начинать нудно выпрямлять. Т.е. ситуация "снова здорОво" :(
9th-Sep-2016 07:40 pm (UTC)
По моим фоткам.
На фотках ДО укладки нет, но это не значит, что они хорошо и опрятно лежали все время. Они, скорее, торчали в разные стороны и что самое противное - не в те, что мне нужно.
Биозавивка у меня отрастает и оттягивается одновременно, поэтому вопроса с ее укладкой не стоит вообще - она очень красиво и аккуратно отрастает, как будто более завитые концы чем корни выглядит. А вот такого, чтобы полголовы с завивкой, а половина - ровная - конкретно у меня такого эффекта нет.

По поводу необходимости тратить деньги - это ж от возможностей зависит. В моем случае мне проще сделать биозавивку чем тратить даже лишние 5-10 минут в день на создание прически (а точнее, иллюзии прически - у меня руки не совсем оттуда к этому делу). А с завивкой - даже хвостик нетугой смотрится более-менее адекватной прической.
10th-Sep-2016 03:08 pm (UTC)
Эээ... Что-то я не поняла, зачем ТС из потрясающих блестящих, живых и густых волос сделала волосы, похожие на неопрятное мочало..искренне жаль. Но спасибо за опыт, понятно про какие процедуры надо даже думать забыть.
10th-Sep-2016 04:06 pm (UTC)
Ой, это я вам еще про свою жизнь не рассказала - вот это был бы реальный повод для жалости, а волосы что, отрастут :) Но вообще, здорово, что смогла вам помочь понять, что мочало вам не нужно :)
27th-Sep-2016 04:50 pm (UTC)
Добрый вечер!
Нашла Ваш пост, придя домой после вымечтанной годами биозавивки после того, как поняла, что я ужасе от результата :( У меня как раз те самые волосы, которые, видимо, трогать не стоило - постоянно окрашиваемые, тонкие, не самые здоровые. Результат - мочало и домовенок Кузя в одном флаконе :(
Поэтому вопрос у меня, возможно, неожиданный - какими действиями можно это теперь минимизировать, сделать менее выраженным? После мытья как-то специально расчесывать?
Ваш результат, к слову, мне очень нравится!)
Спасибо заранее!
28th-Sep-2016 07:39 pm (UTC)
Спасибо :)
Давайте думать вместе :)
Вы хотите, чтобы волосы были менее кудрявые или менее травмированные?
Потому что я могу подсказать, как сделать волосы более здоровыми и блестящими на вид, вот мои идеи:
1. Подстричься! Прямо важно-важно. Состричь все "убитые концы", облегчить стрижку и сделать ее более структурированной. Поверьте, это уже многое изменит в лучшую сторону. Важно - хороший мастер.
2. Подобрать себе щадящий уход за вьющимися волосами. Маски, бальзами, щадящие шампуни - вот это все очень помогает. Причем, у меня шампунь для укрепления волосы, маска - для питания, вторая - для увлажнения, бальзам тоже укрепляющий. И я все это комбинирую.
3. Попить витамины для волос. Я беру обычный Волвит (биотин) - и мне он здорово помогает.
4. Есть ежедневно какую-то жирную пищу: жирную рыбу, бутерброд с маслом, орехи - вот эти самые полиненасыщенные жирные кислоты придают волосам блеск.
5. Немного расслабиться и дать волосам оттянуться. Через месяц ваши локоны сами по себе распрямятся под собственной тяжестью. Если хотите придать им более приглаженный вид - можно использовать какие-то специальные средства для укладки. Например, эффект как от морского купания дают всякие солевые растворы (у меня Лореаль "Бич вейвс"), но тут аккуратно - они могут подсушить волосы.

Что касается расчесывания - то да, зрительно оно немного разравнивает волосы, но не сказать, что делает их более красивыми, скорее, более неуложенными на вид :)
This page was loaded Aug 16th 2022, 5:06 pm GMT.