?

Log in

No account? Create an account
косметичка - все о косметике и парфюмерии
Купила косметику- угробила природу? 
1st-Nov-2016 02:12 am
mint

Poll #2056785 опрос на уровень осознанности.

Задумываетесь ли Вы о том, как Ваши покупки косметики влияют на окружающую среду? И что Вы выбрали после раздумий?

Мне пофиг
76(73.1%)
Cruelty free
12(11.5%)
Cruelty free, natural
6(5.8%)
Cruelty free, Ecocert or BDIH, Fairtrade
4(3.8%)
BDIH or Ecocert, Fairtrade, Local
0(0.0%)
Что не положу в рот, то не стану наносить на кожу
6(5.8%)



Что мы оставим нашим детям?

О нашей планете, о природе. О том, что мы творим.

Углекислый газ в атмосфере
Комментарии 
1st-Nov-2016 01:29 am (UTC)
Что за бред безумного вегана? Осень, все плохо?
1st-Nov-2016 01:56 am (UTC)
14. Будьте вежливы и воздержитесь от ненормативной лексики
1st-Nov-2016 01:34 am (UTC)
Чего-то словесный понос какой-то...
1st-Nov-2016 01:37 am (UTC)
You made my day, thank you ! :-)))))))))))
1st-Nov-2016 01:44 am (UTC)
Чего только не подсунут страшные и глупые шизофренички с красивым и полезным макияжем, пока модераторы спят...
1st-Nov-2016 01:56 am (UTC)
14. Будьте вежливы и воздержитесь от ненормативной лексики
1st-Nov-2016 01:45 am (UTC)
Осень, обострение.

А по существу - если хотите, чтобы вам отвечали в комментариях, советую изменить фамильярный тон послания и убрать оттуда грубость и наезды.

Мы с вами на брудершафт не пили, так что не надо мне (и всем остальным участницам) тыкать.
1st-Nov-2016 02:23 am (UTC)
ВЫ (!) очень милая на фото.
ЗЫ: Я не пью. Не судьба нам сблизиться =)
1st-Nov-2016 02:58 am (UTC)

Я не хочу казаться сексуальной.
Меня любят за душу.
У меня нет тонн косметики.
Мне 39 и я нравлюсь себе все больше.
Мне не одиноко.
Мои дети не пользуются косметикой и я делаю много для того, чтобы им достался приличный мир.
И я не хочу читать чьи-то экзальтированные проекции по утрам.
Вы испортили мне пять минут утром. Минус вам в карму.
Надеюсь подобных постов больше не будет. Сообщество мне нравилось.

1st-Nov-2016 03:05 am (UTC)
Прекрасно! Мы тут вроде обсуждаем выбор в опросе, а не мою карму :-) Так Вы как ответили и что есть по теме сказать, кроме как повесить на меня ответственность за плохое утро?

"Кто о чём, а Шива о карме" =)))
1st-Nov-2016 03:22 am (UTC)
Смотрители-модераторы, ау! Тут спам.

Edited at 2016-11-01 03:26 am (UTC)
1st-Nov-2016 03:28 am (UTC)
По-моему Ваше сообщение спам, так как не по теме.
(Deleted comment)
1st-Nov-2016 03:27 am (UTC)
В смысле? Если делаешь свою косметику- никаких пометочек нет. Ну, если сам не нарисуешь=))) А то что другие люди производят что бы то ни было, за деньги сугубо из альтруистичных побуждений- конечно нет. Последний пример, серия для волос Udo Waltz со всякой ерундой в составе, но названия "Chia", "Matcha", "Moringa". Смотрят что в тренде и штампуют для масс. Вы молодец, что критично относитесь !

Что касается сертификации BDIH, к примеру,то это серьёзная история и у них очень высокие стандарты. Выше, чем у Ecocert.

Это и маркетинговый ход с одной стороны, а с другой действительно косметика, удовлетворящая жёсткие требования "органичности".

Покупателю такие знаки по началу могут помочь ориентироваться в горах всего, что существует на прилавках.

Edited at 2016-11-01 03:34 am (UTC)
1st-Nov-2016 04:21 am (UTC)
вы бы еще сходили в дневник Гриши-мясника про веганство задвинули. Ну или просто в фуд-сообщество рассказать о недопустимости чревоугодничества...
1st-Nov-2016 04:45 am (UTC)
Йоги не пахнут? Обожимой. )))))))
ТС, вы себе перед глазами поставьте табличку: "14. Будьте вежливы и воздержитесь от ненормативной лексики". Это же не пост, это сборник бреда, упакованного в низкопробнейшее хамство.
1st-Nov-2016 05:46 am (UTC)
Спасибо за Ваше ценное мнение!
1st-Nov-2016 05:07 am (UTC)
в последнее время я не пользуюсь косметикой, не покупаю не наношу.
и поверьте мне, я не стала красивее, и не стала счастливее.
1st-Nov-2016 05:40 am (UTC)
Отличное жизненное наблюдение! Это знаете как- "Деньги не делают людей счастливыми?". "Да,но и бедность их также счастливыми не сделает". Как Вы оценили Вашу красоту, если не секрет? По каким критериям? С чем связан отказ от косметики? Был это осознанный шаг на пути Вашей эволюции или вынужденный!?
1st-Nov-2016 05:18 am (UTC)
Вот много хочется сказать в ответ на сие... кхм, творение.
А особенно по поводу того, что в ответ на закономерную реакцию "что за бред" нас тут же призывают "воздержаться от ненормативной лексики".
По видимому, автор понимает, что иной реакции его опус не заслуживает.

PS. И да: мне пофиг.
1st-Nov-2016 05:42 am (UTC)
Призывают правила общества, не мои. Понимаю и сочувствую, что Вам хочется выругаться.
1st-Nov-2016 05:20 am (UTC)

Очень грубый и некоррректный текст обращения. Ставит читающего человека в позицию заранеее виноватого во всех грехах по тексту. Считаю, что в мире есть более важные проблемы, чем макияж у женщин.

1st-Nov-2016 05:44 am (UTC)
Момент, а не заставляет ли текст задуматься как раз о "более важных проблемах, чем косметика"!? Если Вы читали текст, Вы не можете это отрицать. Или я пишу сюда такое (прекрасно понимая куда и что будет) потому что я мазохист?

Текст жёсткий,да. Но и в косметичке не ангелы. Кому то надо так, чтобы проснуться.
1st-Nov-2016 06:14 am (UTC)
Я так понимаю, что вся соль этого "творения" - в строчках об одиночестве и безответственности присутствующих на СОО.

Автор, Вы реально полагаете, что мои 100 лаков способны погубить природу? Нет желания написать подобное в СОО любителей мощных авто? Кстати, а из какого чудесного материала производят баночки и флакончики для упаковки "безопасной для природы" косметики? Или ответственным и заботливым Вы оставляете только огурец для придания лицу свежести?
1st-Nov-2016 06:20 am (UTC)
Далай Лама однажды отличную фразу сказал. "Если ты считаешь, что ты такой маленький и ничтожный и ничего не можешь один изменить, попробуй спать в палатке с одним комаром". Сертифицированную косметику стараются выпускать в перерабатываемом пластике. Что по сравнению с другими вариантами является большим благом.

Ответственным и заботливым, а более того продвинутым предлагаются магазины со средствами на развес, в которые Вы приходите со своей тарой. Эта тема активно развивается. Что Вам мешает заняться этим в России? Ниша пустая, желающих полно. Бери и делай.
1st-Nov-2016 07:15 am (UTC)
А зачем вы это написали? Вы ожидаете, что читатели вот прям возьмут и перестанут краситься, выбросят косметику?
1st-Nov-2016 07:17 am (UTC)
"Делай что должен и буть что будет" Вилльям Блейк
1st-Nov-2016 07:17 am (UTC)
а мне вот интересно, чего вы хотели добиться таким коряво состряпанным текстом? если позлить соо, то вы преуспели.
но я склоняясь все же ко второму варианту - мазохизму.
так что приходите еще. люлей отвесим завсегда)
1st-Nov-2016 07:20 am (UTC)
Понятия не имею что такое СОО, а отвесить Вы можете только друг другу. Потому что есть за что цеплять. "Мне без разницы что Вы о обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю". Коко Шанель
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 20th 2022, 5:24 am GMT.