Действительно, с этими помадами у марки были проблемы, после которых технологи изменяли формулу. И моё обращение не первое. Скорее всего, моя помада была из партии, в которой были проблемы с формулой поэтому решили помаду мою не тестировать, а просто заменить.
Ирина сказала, что для марки очень важна и нужна обратная связь для улучшения качества продукции. Поэтому нужно писать им на сайт, в группу в фейсбуке или вконтакте, если вы считаете, что с вашим средством что-то не так и даже в случае возникновения аллергии. Лучше это делать напрямую, а не через продавца, так быстрее. Продавец всё равно потом будет отсылать средство производителю.
К сведению, на счёт батч-кодов Ирина сказала, что в основном это закрытая информация, и верить сайтам в интернете не стоит, при сомнениях пишите бренду. Я тут ничего комментировать не могу, может, так оно и есть.
Мы пришли к выводу, что судя по кодам на флаконе масло моё нормальное, просто пахнет оно так, как пахнет.
Ирина сказала, что большинство косметических марок всегда реагирует на подобные обращения. Это, кстати, подтверждает опыт, о котором рассказали в комментариях к посту, который я написала в группе BlackList в фейсбуке. Там у женщины разбилась компактная пудра Виши, женщина написала представителям Виши, те заменили ей пудру, привезли в аптеку, где была куплена первая.
Это моё первое знакомство с брендом и я крайне довольна тем, как Caudalie включилось в ситуацию. Считаю, что лучше и быть не могло. Я сама всё ещё не могу в это поверить, потому что история выглядит как идеальная история в идеальном мире. Вот она, реальная забота о клиентах. Caudalie молодцы!
Спасибо большое всем, кто мне писал и сочувствовал. Спасибо за ваш опыт и рассказы о Рив Гош. Похоже, я ещё что-нибудь у них всё же куплю) И большое спасибо Ирине и Caudalie за отличную работу. Прикрепляю фото новой помады в комментариях)
Делаю UPD. Со мной связались представители бренда Caudalie. Извинились, написали на почту, попросили контакты. Хотят забрать товар, заменить на новый, а эти два средства тестировать. Я рада, надеюсь, что действительно приедут и заберут. прикрепляю их ответ в комментарии к посту.
Здравствуйте,уважаемые участницы)
Хочу спросить по поводу сети Рив Гош. Так сложилось, что я у них никогда ничего не покупала, ходила в Ильдеботе и Летуаль (хотя летуаль не люблю, ильдеботе тоже стал на пробники скуп). Но я не о пробниках.
Короче, мне понадобился бренд, который я нашла только в Рив Гош. Ну, думаю, надо их золотую карту тоже, буду кое что и там покупать. Взяла, что хотела, плюс гидрофильное масло Caudalie и помаду этого де бренда. Да, на масло и помаду были скидки, сроки годности на наклейке были ок. Но я не из-за скидок даже взяла, мне было надо и так и так(
Дома открыла помаду. Она плохо пахнет затхлым, на ней проступившие капли. Годна до 03/2018
[ Фото помады под спойлером.]
Помаду понесу завтра обратно. Хочу вернуть деньги, потому что выглядит так, что там все подобные помады Кодали такие.
Но теперь я думаю, что с маслом тоже не очень. Оно тоже странно пахнет.
Пыталась на сайтах, где калькуляторы косметики узнать по батч-коду срок годности, но все на код масла выдают ошибку. А вот на помаду "годна до июня 2015". Только для магазина эти калькуляторы не аргумент. Плохой запах от помады и нарушенная текстура, наверное, аргумент.
Теперь я боюсь что и мое средство smashbox, за которым я шла, тоже может быть условно до июня 2015. Но я не могу даже батч-код посмотреть у smashbox, не могу найти на тюбике, а коробку выбросила.
У меня вопрос. Я вообще-то хотела бы кое-что покупать в Рив Гош, потому что нигде больше нет, плюс удобно, когда скидка. Но впечатление такое, что они пихают вот такие просроченные продукты, потому что из купленных трех один точно негоден, другие два под вопросом. У них все средства со скидками давно стухли? У вас опыт с этим магазином нормальный?
Если они мне откажутся возвращать деньги, что делать?
p.s. Написала на сайт Кодали, попросила проконсультировать на счет того, как узнать просрочено гидрофильное масло или нет. Пока молчат.