Юлия, Юлька, Юлёчек... (i_wanna_know_u) wrote in kosmetichka,
Юлия, Юлька, Юлёчек...
i_wanna_know_u
kosmetichka

Categories:

Карбоновый пилинг. Эффект?

Девушки, я буквально на днях узнала о сущетвовании карбонового пилинга. Прочла, с чем он помогает бороться, и прям всё, как по списку - про меня: расширенные поры, угревая сыпь и камедоны (повылезали, блин, откуда-то!), высокая жирность кожы, мелкие мимические морщинки (мне 31).

Самое крутое, что его можно применять и летом.

Короче, я прям загорелась попробовать.
Но хотелось бы спросить, кто уже прошел через него и как эффект?
И если кто делал, подскажите контакты в Москве?

Пошерстила инет, в среднем в Москве ценник 2 тыс за процедуру, их надо 3-5 штук курсом.
Tags: морщинки, проблемная кожа, угревая сыпь
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Заменить косметолога домашним уходом

    Девочки - реально ли домашним уходом заменить походы к косметологу? К примеру, если мы с косметологом ничего военного не делаем - обычные маски,…

  • качественный маникюр в СПБ

    порекомендуйте пжл недорогой маникюрный салон в центре Петербурга.

  • Что за цвет помады?

    Девчули,доброе утро! Подскажите какой помадой можно добиться такого результата? Всем заранее спасибо!!! P.s. не по теме,но спрошу, не кидайте в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments