lanayaya (lanayaya) wrote in kosmetichka,
lanayaya
lanayaya
kosmetichka

Category:

Угревая сыпь в 40+ на фоне приёма КОК, хелп!!!

По мед. показаниям принимаю уже 23 дня КОК (Регулон). Принимать ещё полгода. В первый же день после приёма на лбу сильно высыпало плотными мелкими прыщиками, кожа стала бугристая. Потом дней через 10 как-то стало получше, но на шее, висках и под подбородком творится что-то невообразимое - большие красные воспалённые угри, болючие. Кожа у меня тонкая, чувствительная, скорее сухая. Даже в подростковом возрасте таких проблем не было, а теперь в 40 лет: здравствуй, ужас ((( В инструкции препарата и по отзывам наоборот написано, что улучшается состояние кожи. Отменить приём не могу. Посоветуйте, может, витамины пропить, или чудо-средство какое есть? Уходовые ср-ва для лица не меняла, подозреваю в появлении проблемы КОК. Спасибо!
Tags: 35 плюс, лицо, пичалька, посоветуйте, проблемная кожа, угревая сыпь
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Community