alfik_is (alfik_is) wrote in kosmetichka,
alfik_is
alfik_is
kosmetichka

Испорченная посылка от Бьютиэксперт

Здравствуйте. Заранее извиняюсь, что не совсем по теме сообщества, но может кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией и может что-то посоветовать мне? В конце августа я сделала заказ на британском сайте Бьютиэксперт, заказала 2 шампуня Керастаз, это был уже мой второй заказ на этом сайте, с первым всё прошло хорошо. Доставку выбрала бесплатную. Уже через 2 недели мой заказ пришёл, я пошла получать его на почту, сотрудник вынес коробку, она была смятая, поврежденная, сырая, и на нее уже был составлен акт о повреждении. Сотрудник почты посоветовал отказаться от получения такой посылки, и ее отправили обратно. В этот же день я написала Бьютиэксперту об этой ситуации, они ответили, что могут мне выслать замену или вернуть деньги как только получат посылку обратно на свой склад. Трек номер посылки был указан в извещении, и я отслеживала ее продвижение. И вот 1,5 месяца назад она трекнулась последний раз во Внукове и далее тишина. Я неоднократно связывалась с почтой России и почтой Британии. Почта России советует подавать на розыск, почта Британии говорит, что к ним посылка не приходила. Я попросила Бьютиэксперт выслать мне скан квитанции об отправке, чтобы подать на розыск, они мне отказали, мол отправление неотслеживаемое (видимо из-за того что доставка бесплатная).
Что тут еще можно сделать? только ждать, да? Получается, что Бьютиэксперту только на слово верить приходится, что к ним посылка еще не вернулась. Уже сто раз пожалела об этом заказе, надо было пусть переплатить, но шампуни эти купить у нас.
Tags: интернет-шоппинг, посоветуйте, права потребителей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments