May 24th, 2010

пацовска

нанотехнологии атакуют

Компания Эвелин Косметикс изобрела совершенно новый. просто-таки нано-подход к женской коже. Прочитав об этой новации на тюбике, я немедленно купила. Не для того, чтобы мазать, ессно, а  для паноктикума:)Читаем на тюбике:Натуральные экстракты, входящие в состав, стимулируют выработку коллагена, значительно повышают эластичность кожи, ускоряют процесс обновления клеток и препятствуют их повторному образованию. Вот так вот, бойтесь кремов, нано приносящих. Потому что если они одновременно ускоряют процесс обновления клеток и препятствуют их повторному образованию,  то я даже боюсь себе представить, как это будет выглядеть. Т.е. обновить - это отшелушить старые, и препятствовать - это не дать образоваться новым.И в результате действия крема мы остаемся без кожи. Прелестно.А и правда, чего миндальничать, лучше уж нанорадикально: нет кожи - нет проблем:)

(сфоткала сие чудо нано-мысли, но запуталась. как вставить картинки, кому интересно - они у меня в журнале: http://yuna-yuni.livejournal.com/13764.html#cutid1
негритянка
  • weenen

Воск д/э

Девочки, кто-нибудь пользовался теплым воском Veet? очень интересно как оно...(не помню как в магазине коробка выглядела, взяла в интернете что было = )



А вообще где в Питере большой выбор восков? (интересуют в банках, не полоски), (можно и какой-нибудь русский интернет-магазин, но с курьерской по Питеру, или с наложкой)

Обзор подводок и карандашей для глаз и бровей

Подводка - моя страсть. :) У меня их собралось довольно много, но надо заранее оговориться, что идеальной среди них нет, и, мне часто приходится их комбинировать между собой, а иногда и с карандашами.

Collapse )

Если у вас есть свои любимые подводки и карандаши, напишите. Руки чешутся попробовать что-то новенькое. Особенно, если пост читают счастливые обладатели профессиональных подводок, напишите про какую-нибудь альтернативу Mac Liquidlast Liner, а то очень уж она густая.

Спасибо!

P.S. Это мой первый пост в сообществе. Если что не так, не кидайтесь сразу тапками, пожалуйста.
legs
  • tattem

Origins

Девушки, а похвалите пжста средста Origins, которые вам крайне понра и которые вы считаете must-have.
  • kortaf

31 мая - Всемирный День Отказа от Курения. НАЧИНАЕМ?

Дорогие сообщницы, прежде всего хотела бы сказать всем Вам огромное спасибо за Вашу поддержку, пинки и критику в моем предыдущем посте про попытки бросить курить (community.livejournal.com/kosmetichka/8435533.html)

Подводя итоги, можно сказать, что нас, желающих бросить, набралась вполне себе внушительная группа ))

Итак, 31 мая - поворотная дата в нашей жизни!!! ибо с этого момента мы коллективно говорим НЕТ этому гадкому пороку и начинаем НОВУЮ ЗДОРОВУЮ и СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ СИГАРЕТ!



Collapse )

UPD. В связи с настоятельными рекомендациями сообщниц не писать в косметичке о вещах, связанных с курением, мы создали отдельное микро-сообщество http://community.livejournal.com/31may2010/
Там мы будем спокойно бросать курить, поддерживать друг друга и делиться своим бесценным опытом. Если Вам интересно - присоединяйтесь!
улыбка

Окрашивание волос хной

по мотивам недавнего поста:) 
Загорелась я покрасить свои волосы хной!
дано:
волосы русые, остатки биозавивки, постоянное тонирование краской Matrix в медно-коричневый цвет

проблема:
Насколько я знаю, тонирование плохо тем, что краска постоянно накапливается в волосах, и цвет уже не получается таким ярким, как хотелось бы. На текущий момент получить медный оттенок мне крайне тяжело. получается коричневый с медным отливом, которым быстро смывается

В связи с этим очень прошу помощи и  советов:)
Если вы краситесь хной, проинструктируйте меня, плз)
Какой хной краситесь? Где ее покупаете?
Какой исходный цвет волос и что получается? Как можно цвет варьировать?
Какую смесь делаете и сколько держите)
Чего вообще можно ожидать от окрашивания хной? И смогу ли я ее закрасить, если получится морковка, чего мне не хотелось бы))


Вот что-то такое хочется получить: http://cs1227.vkontakte.ru/u25562/2374765/x_5940d742.jpg
Это реально? )

Спасибо:)
zerododik

L'Occitane

Счастливые обладательницы дезодоранта-кристалла от L'Occitane, как и где вы его храните?
Вот у Лаша я понимаю, металлические коробочки для шампуней. А этот куда девать? В коробочку, в которой он подавался? Так если его следует мочить водой перед применением, коробочки надолго не хватит. Просто в косметичке? А не раскрошится?
я

Совет по волосам

Девочки, имею в наличии мягкие и тонкие волосы, и как следствие, совершенно не могу нормально их уложить, объем не держится, форма в общем-то тоже. Проблема не в стрижке, меня стригли уже такие мастера, что одно их имя должно было заставить мои волосы лежать прилично, но нет... Ходить все время с хвостом, сил моих больше нет.

Посоветуйте мне какие-нибудь средства для большей жесткости волос.
Заранее спасибо!
rabbit cate

болотная тушь, эпиляция

девочки, а кто пробовал болотную тушь (YSL)? как она, не блеклая? и вообще, как считаете -оливкого цвета глаза с болотной тушью не станут одним невразумительным пятном на лице?) а то выбор между болотной и фиолетовой стоит ребром)

и вдогонку: слышала, что при варикозе/склонности к нему пользоваться эпилятором вредно, а сахаром/воском та же фигня или они мягче действуют?
спасибо

SOS! Прыщи после отпуска

Девушки, всем удачного начала рабочей недели! :)
Обращаюсь к вам просьбой помочь разобраться, что твориться с лицом после отпуска. Каюсь, был грех - сделала в СПА-салоне две вакуумные чистки с какими-то масками (с какими точно - не знаю! не до этого было на лазурном берегу). В результате по приезду домой все лицо усыпано мелкими и крупными прыщиками. Некоторые даже не видно, просто чувствуются бугорки, когда проводишь по лицу рукой.
Чем я с ними боролась?
1. Эсфолиак 100 - крем на ночь
2. Эсфолиак - крем для локального применения
3. Шанель - гель для умывания для проблемной кожи
Увы, кардинально не помогает... :(
Думаю, может, это последствия именно вакуумной чистки и так кожа сама очищается? Может, зря я с прыщами борюсь и они через какое-то время пройдут сами?
Спасибо всем за помощь!

Chanel vs Chanel - базы!

Девушки, посоветуйте!



23 года, кожа самая стандартная - комбинированная, поры на носу немного расширенные.

Цель преследую только одну - чтобы красота была невероятная!
my cat

ужасы нашего городка

наверное, у меня руки не из того места растут...
я, устав от прелестей бритв и восковых депиляций, решила вспомнить, что такое депиляционный крем.

в среду вылет в Испанию, и я подумала, какая будет красота: нанес - смыл и гуляй, Вася!

купила, вот такой:





волосы достаточно плотные, посему держала максимально положенное время - 6 минут.

смыла... вместе с кожей!

в результате: страшный ожог выше колена, все в пятнах, кровь течет из ранок (да и волосков полно осталось).

рыдая, вымазала на себя весь тюбик д-пантенола.
мега-вещь, конечно, только первые минут пять после намазывания была адская боль, потом все хорошо.


в общем, ни о каких юбках речь теперь идти не может, о купальниках тоже, видимо.

кто-нибудь с таким сталкивался?
меня сейчас даже не причины интересуют, а то, как быстро это все заживет


ох, спасибо!
me

вопрос про контактные линзы

здесь иногда бывают посты про контактные линзы,
но заранее прошу прощения, если покажется, что пост совсем не по теме сообщества, удалите.

собственно вопрос
девушки, не знаете ли вы, можно ли использовать линзы со сроком ношения неделю, месяц и т.п. следующим образом: надевать их через день на пару часов, а все остальное время хранить в контейнере? как это сказывается на их сроке ношения? не сокращается ли он от того, что линзы лежат по два дня в контейнере?

ПС немного изменила пост, потому что пришло много комментариев не совсем про то, про что я спрашивала.

Dior vs Givenchy

 Девушки-красавицы, имею вопрос про 2 относительно новые линейки кремов - Dior Hydra Life и Givenchy Hydra Sparkling. Хочу на лето легкий крем, кожа у меня комби, 26 лет, морщин нет, есть некоторое количество расширенных пор. Кто пользовался одной из этих серий (или может мне даже так повезет - обеими)? Расскажите, что у вас за продукты и что вы в итоге получили?
По консистенции понравились обе серии, по запаху - Givenchy :) Тестила и в одной, и другой линейке кремы для комби кожи и кремы для век. Я так понимаю, что Givenchy совсем для молоденькой кожицы, а Dior вроде как для 25-30 лет...
Жду помощи коллективного разума!
  • 23kota

Forlle'd - кто-нибудь пользовался?

Девы, посоветуйте.
Поменяла в очередной раз косметолога и усиленно она меня склоняет на уход от  такой фирмы как Forlle'd.  Я ничего про нее никогда не слышала и в интернете отзывов особо тоже не нашла. Поэтому вся в соменениях. Хотя косметолог, конечно, оды ей поет -  нанотехнологии, последние японские разработки  и т.д.  Косметика эта не то чтоб дешевая, салон, где работает косметолог -  тоже  вполне себе  приличный, далеко не последний в городе Питере.
Может кто пользовался этим Форледом или слышал про него что хорошее\плохое?


Манона

Когда финансы поют романсы

За последнее время в моей косметичке появились бюджетные средства, которые очень круты. Представлю их,  вашему вниманию:

Крем для депиляции с экстрактом жасмина Velvet
Бюджет 39 рублей. 

Collapse )

Биокомплекс против сечения волос от «DNC»
Бюджет 35 рублей

Collapse )

 

Маска д/волос Elseve Питание и Блеск
Бюджет 200 рублей

Collapse )

 

 

 
август 10

фен сломался(

добрый день, леди!

очень хочется хороший такой фен.
чтобы был мощным, был горячий и холодный режим, и не "бош-ровента-иже-с-ними" )

каким пользуетесь вы? от каких пищите от восторга? где брали и цена вопроса тоже интересны..

если нужно: волосы прямые, тонкие. Функции фена: вытягивание, подъём от корней. Место действия - СПб

спасииибо!)

пудра

Дано: 25 лет, кода смуглая, довольно сухая, без особых проблем.

Требуется:
матовая пудра (не знаю, отличается чем-нибудь от матирующей?- нужно матовое покрытие на СУХУЮ КОЖУ) - лучше компакт, и самое главное- СТОЙКАЯ, лучше даже водостойкая, чтобы от поцелуев в лобик не стиралась. Средней плотности - особо маскировать ничего не надо. И такой же бронзант. Ценовая категория масс или МАС подойдет тоже.  В общемЮ до тыщи рублей, скидки все есть.


Или, может быть, есть какой-нибудь суперзакрепитель? Пользуюсь минеральной пудрой. Только боюсь, что с ним лицо будет заметно накрашенным.

in/out

Отбеливание, подводка, хайлайтеры

Что-то я зачастила=) Итак, привычные 3 вопроса)

1) Про загар уже все понятно и варианты путей его достижения неисчисимы.... А что насчет светлой кожи тела? Как придать ей красивый, ровный цвет и, в идеале, отбелить еще сильнее, уменьшить выработку меланина для предотвращения появления родинок и веснушек?
Пока нашла нечто подобное только у http://www.janssen-beauty.ru/catalogue/33010/33222/ Janssen . Кто-нибудь пробовал? Может еще кто делает подобное- может побюджетнее?)

2) Надоела гелевая подводка МАК. Нужно нечто, что будет держаться на слизистой. Думаю о Guerlain Kohl и La Ligne de Chanel, может что-то в форме карандаша с фетровой кисточкой. Что лучше для внутреннего века? Или не изменять МАКу? *в то же время рисую толстую "кошачью" линию на верхнем веке, пудровые текстуры- по крайней мере, черные тени МАК- отпечатываются и размазываются(((( зато с одним кохлем можно тааакие смоки сделать....%//*

3) Ищу яркий хайлайтер. В качестве повседневного уже наметила белый Шисейдо, но также на выход нужны платиновые блики на скулах, этакий эффект полированного металла. Предпочтительно люкс. На что смотреть?
*Опять же об имеющемся. Есть пигмент МАК Фрост- пробовала юзать его как хайлайтер- не то, отдельные блестки. все броские блестелки что ли тим грешат?*

Satico. Средства для тонких, склонных к жирности волос.

Девицы-красавицы, привет.
Почти месяц назад я задавала вам вопрос по поводу тонких и загрязненных волос. Спасибо всем за советы. В итоге мне подруга привезла презент, специальную серию японских средств по уходу за волосами склонных к жирности. Получила в подарок вот уже почти 2 недели назад шампунь, маску и эссенцию-кондиционер. Как приятно получать нужные подарки в день рождения. =) Ингредиенты интересные, шампунь и другие средства содержат древесный уголь. Пользуюсь почти неделю, маску делала только 1 раз на выходных. Оччень понравилось. Шампунем и кондиционером я тоже довольна, лаш такого эффекта не давал. Будем дальше посмотреть, но пока я рада, к вечеру волосы не выглядят, как после масляной маски. Название Satico Charcoal.
P.S. Прошу прощения у модераторов за неправильное оформление предыдущего поста.
  • bebehi

Русские крема для загара, нужен совет!

Девочки! Видела в магазине кучу кремов для загара, фирмы разные, выбор большой. Почитала этикетки, сравнила с вариантами подороже типа Гарнье ит.п. Одно и тоже на этикетке.
У кого-нибудь есть благоприятный опыт? Или какой-то вобще опыт пользования российской косметикой для загара? Меня конкретно интересуют защитные типа SPF 30, 20, 40 ит.п.
Мне просто кучу надо купить, а как говориться зачем платить больше если одинаковый состав. Нуждаюсь в совете, помогите!!! 
в раздумьях

Лаки

Девочки, думаю озвучу проблему многих

у меня что то с ногтями: тонкие, ломкие, слоятся. Витамины, масла помогают но не особо. По сему все лаки держатся день, два а потом начинают стираться с краешков ногтей. не помогают ни основы под лак не закрепители (хотя возможно я пользуюсь не теми)

Мои средства для ногтей и лаки след производителей: sally-hansen, Orly, лаки разных производителей но участь одна и та же.

Подкажите, как у Вас обстоят дела??? Может есть какой нить чудо лак/закрепитель который держится долго???

Elizabeth Arden, Dermalogica

Собираю отзывы об этих двух продуктах для чувствитедьной кожи, склонной к покраснениям.
Мой тип кожи: комбинированная, чувствительная, склонная к покраснениям

1) ELIZABETH ARDEN White Glove Extreme Skin Perfecting Makeup Base SPF 20 PA++ - Anti Redness ( Green ) (зеленая база от Элизабет Арден)
http://ru.strawberrynet.com/makeup/elizabeth-arden/white-glove-extreme-skin-perfecting/103235/#DETAIL

2)DERMALOGICA Средство против покраснений кожи с фактором SPF15 Шир Тинт ( Грин Тинт )
(Дермалоджика)
http://ru.strawberrynet.com/skincare/dermalogica/sheer-tint-redness-relief-spf15/67429/#DETAIL
surprise

увлажняющий крем на лето

Девушки, подскажите пожалуйста, увлажняющий крем на лето.
Данные: 24 года, смешанная кожа,суховатая на подбородке и чуть-чуть щеках, Т-зона вроде жирная, но не слишком

Немного почитала, поискала, пока в поле зрения находится:
1. Shiseido Pureness (но он вроде матирующий, подойдет ли?)
и насколько я поняла, вариант в баночке - ночной?
Collapse )
2. BIOTHERM Aquasource Non Stop - Oligo-Thermal Fluid
Collapse )
3. Yves Rocher, Дневной био-уход для лица
Collapse )

Помимо этого рассматриваются все предложенные варианты:))
Заранее спасибо

солярий

девушки, не бейте тапками =)

что нужно для солярия? солнцезащитные кремы специальные или обычные? по началу какой фактор использовать? какой потом? кожа светлая, загорает очень плохо.
как вообще вся процедура проходит?
какие солярии лучше? (там же разные - вертикальные, турбо... в чём разница?)
помогите советом =)

Нагреватель-аппликатор для теплого воска

Девушки, 
посоветуйте, пожалуйста, восконагреватель для кассетного воска, знаю, что у многих такая штука есть!
Для меня самое главное, чтобы он стоил в пределах 2 тысяч и не сломался через неделю.
 

Злюка и вредина

Сухой шампунь

Девочки! Выручайте! У нас дома на очередные  "две недели " отключили горячую воду. У меня длинные волосы и в тазике их особо не намоешься. Ни у кого не сохранилось ссылки обсуждения сухих шампуней (для использования которых вода не нужна), а? Киньте, если у кого сохранилась... )))
red

Шугаринг. Проблемы.

Дорогие опытные девы сообщницы!
Помогите, разъясните!
Недавно попробовала самостоятельно сделать шугаринг по рецепту, о котором рассказывалось( и показывалалось на видео) в одной из тем.
Масса получилась хорошая(вроде). Абсолютно совпадает с описание в видео-рецепте. Но проблема вышла во время разминания остывшего сахара в руках. Он, как и показано на видео, начал менять цвет и текстуру, но почему-то затвердел моментально, а не стал мягким-мягким, как должно быть!
Подскажите, пожалуйста, кто знает! Где я ошиблась? что сделала не так?

Бесценный опыт

Здравствуйте, леди и миледи. Хочу поделиться с вами своим бесценным опытом по уходу за жирной, склонной к акне кожей. Опыт действительно бесценный, так как мне-таки удалось справиться со всеми проблемами и сделать свое личико гладким и красивым. Правда, ушло на это сильно много лет и нервных клеток, а денег-то сколько было потрачено - не сосчитать. Подчеркну, что это мой личный опыт, т.е. я не отвечаю за аллергические реакции и персональную непереносимость чего-то из того, что я посоветую. Да потом и кожа ведь у всех разная. Но этим правилам я следую неукоснительно, ибо со мной они работают на 100%.  И так, чтобы вам не пришлось проходить сквозь все эти круги кожного Ада, Collapse )
bar

Чаевые

Сообщниц,
хотелось бы обсудить вот что: оставлять ли чаевые частному мастеру (например, по маникюру, эпиляции), который работает на дому? С салоном все более-менее ясно. А частный мастер ведь сам себе хозяин, сам устанавливает цены и получает всю прибыль.
at last!

shiseido pureness, мицеллярка

Уважаемые сообщницы!
Хочу спросить вашего совета насчет Shiseido Pureness. Особенно интересуют вот эти 3 продукта серии:
- матирующая компактная пудра. про нее тут писали недавно хорошее, меня волнует, насколько хорошо она скрывает шелушинки, убирает блеск и не забивает ли поры
- освещающая очищающая вода 
- балансирующий софтнер
*про последние 2 продукта прочитала в описании серии на сайте, что такое этот софтнер - знать не знаю, но писание очень заманчивое :)))

Еще решила купить впервые мицеллярку, потому что вода из водопровода убивает кожу (((
Какая из этих трех - Vichy, La Roche-Posay, Bioderma - самая лучшая?
И по цене не могли бы меня сориентировать, а то я совсем не представляю, сколько такая вода стоит.
   

антицелюлитный крем

девушки-красавицы, может кто-то пользовался антицелюлитными кремами Dr.Sante от "Эльфа"? Ваши впечатления, результаты? 
а то мой фитнесс-инструктор посоветовала, их в серии аж 5 штук, я теряюсь в выборе. 
и еще один вопрос. в косметичке хвалили каолиновую маску от Гринмамы. подскажите, какую именно: "Подорожник и полевой хвощ" или бактерицидную с ментолом? кожа комбинированная, относительно беспроблемная.