October 17th, 2012

Небольшое косметическое маньячество выходного дня :)

Доброго времени суток, дорогие сообщницы!)
На выходных в припадке косметического маньячества забежала в РивГош и нахватала немного всякого. :))
Collapse )


P.S. Пост в косметичке первый у меня, не ругайте сильно! :)


очки

база для теней

Девочки, я с простым вопросом, подскажите, пожалуйста, как лучше наносить базу для теней. У меня первая в жизни NYX, которая со спонжиком. Нанести и дать высохнуть? Вбивать пальцами? Тени наносить сразу или через какое-то время. Спасибо. 

Уходовая косметика Weleda и Adrience

Гуру косметики, поделитесь, пожалуйста, опытом использования косметики Weleda и Adrience! В аптеке рядом с работой были замечены эти 2 марки. Никогда о них не слышала и ранее не видела. Цена- очень даже приятная! Напишите свои впечатления от использования (как хорошие, так и плохие).
Всем спасибо!
untitled p klee

дерматолог в Париже

Понимаю, что это маловероятно, но вдруг кто-нибудь может посоветовать хорошего дерматолога в Париже?( В идеале, чтобы разбирался в лечении Роаккутаном или просто знал, как лечить акне. А то я уже в отчаянии.

За любые наводки спасибо.
бабулька

Кислоты и Ля мер

Близка к отчаянью - кожа в таком состоянии, что сгодится разве на солдатские ремни. Поры, точки, пигментные пятна - эта песня не расстанется со мной! Оказалось, меня даже кислоты не берут. Причем очень кислотные кислоты. Доктор Шпиллер, Холилэнд - решили даже не шипать и прошли бесследно. Болгарский (кажется) кислотный тоник Pure skin вел себя прилично - щипал, жег, вовсю обещал жениться на черных точках, но, как оказалось через месяц - матросил. Девочки, это уже не поры - в каждой можно играть хоккей на траве. Мелкие высыпания и покраснения бодры и обещают жить вечно. Косметология в моем случае бессильна? Дальше только серная кислота и обрезание с еленой малышевой. Посоветуйте что-то работающее из аппартаных процедур, а? Желательно - салоны в киеве. Сдайте, пожалуйста, своего рукастого мастера - обещаю не портить и, как только стану всех милей - отвалиться.
пысы: Кстати - купила под глаза лямер. Мило пахнет тиной. На этом косметический эффект заканчивается.

Helena Rubinstein Life Ritual - Peeling Gel-Lotion

Девушки, Help!
Кто-нибудь видел в последнее время в продаже данный сабж? Обзвонила ИДБ, говорят "нету", но бывает периодически. А на оф. сайте отсутствует, может сняли с продажи?
И кто-нибудь знает достойную альтернативу данному гелю-лосьону? Нужно ночное средство, отшелушивающее, выравнивающее кожу + увлажнение. Максимально легкое. Мне 26, кожа жирная. Подозреваю, что в аптечных марках есть, но я в них не сильна. Сориентируйте, пожалуйста!
3

Косметика DeSheli

Добрый день, уважаемые сообщницы!
Мне тут преподнесли подарок в виде чемоданчика с косметикой Мертвого моря, т.е. там и дневной крем, и ночной крем, и крем для глаз и прочие скрабики, липидные крема и прочий уход. Фирма DeSheli.
В инструкции поэтапно расписан уход, пробую, вроде все нравится, но хотелось бы подробнее узнать что к чему и из чего...
Кто пользовался, какие впечатления?
Спасибо.
Collapse )
wintertrend

Нужны консилер и отзывы о Maestro Eraser Concealer - Giorgio Armani

Дорогие девушки! Собираю отзывы о Maestro Eraser Concealer. Кто-нибудь пробовал? Особенно было бы интересно сравнение с консилером High Precision Retouch.

Или посоветуйте любимый консилер под глаза от синих кругов. Желательно средней ценовой категории или люкс, не слишком "тяжелый", идеально, если не будет забиваться в складочки.

Заранее спасибо!

Выравнивающая тон сыворотка

Девушки, привет!

Посоветуйте, пожалуйста, сабж.
С отопительным сезоном Т-зона совсем перестала радовать, появилась краснота и мелкие воспаления.
Или кислотами ее? Поделитесь опытом.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Электрическая щетка SONICARE Healthy White

Здравствуйте,

Почитав положительные отзывы блогеров, купила данную щетку. Прошло около 3х недель и я недовольна ей! Раньше как-то я пользовалась электрической Braun и ощутила заметную разницу (зубы стали заметно белее после небольшого времени использования, они были "гладкими" после чистки, язык скользил по ним, даже кусок зубного камня как-то отпал во время чистки (извините за подробности:))). А сейчас ничего из этих эффектов плюс если потрогать зубы после чистки, можно соскоблить ногтем мягкий налет (тоже извините:)). Не понимаю в чем причины, отзывы были хорошие и я вижу, что вибрирует она очень сильно, может я что-то делаю не так? Какие впечатления у вас о данной щетке?

Боб/каре "на ножке" и фен-щетка

Девушки, у меня два взаимосвязанных вопроса.
Созрела поэксперементировать с прической. Допустим, что вышеназванная стрижка мне идет (это мне предстоит еще выяснить). У меня много сомнений, касающихся техники ее содержания. Волосы у меня тонкие,быстро теряют объем, могут пушиться, от намека на влажность в воздухе- вьються. Придется выпрямлять, и,как мне кажется, легче мне будет это делать с фен-щеткой. Отсюда вопросы:

1.Стоит ли с такими волосами вообще носить такую стрижку?Есть ли какие-то средства, которые смогут удержать укладку и не дадут волосам  реагировать на влажность в воздухе?

2 .Как выбирать фен-щетку? Допустим, от электризации мне нужен девайс с ионизацией.На что еще надо обратить внимание?

Буду рада отзывам пользовательниц такой штуки, чем довольны-не довольны.

Глубокоочищающий шампунь

Девушки - красавицы, посоветуйте, пожалуйста, хороший шампунь для глубокого очищения, который рекомендуется применять не чаще 1 раза в неделю. Какими Вы пользуетесь? Какие Вам нравятся? У меня был только Бонакур глубокоочищающий, в принципе мне нравился, но сравнить мне не с чем было, это первый мой такой шампунь. Сейчас он у меня заканчивается, присматриваюсь к Тони энд Гай Детокс - шампунь. Отзывов на него немного, но вроде неплохие. Если он был у кого-то, то что Вы можете о нем сказать? Заранее всем большое спасибо!
MadMan Joan

Электрический ток против усов

Коллеги, а есть ли среди вас те, кому удалось полностью избавиться от волосков на верхней губе путём электроэпиляции?

Дело это болезненное и затратное, а гарантий никаких, поэтому испытываю острую потребность во вдохновляющих историях со счастливым финалом. Сколько потребовалось процедур? Есть ли какие-то хитрости, подводные камни? Реально ли снизить интенсивность болевых ощущений, чтобы удалять и те волоски, что прям под носом?

Мой собственный опыт весьма скромный: как-то обратила внимание на новую услугу в салоне на первом этаже моего дома в Солнцево и решила попробовать, с тех пор ходила раз 5 или 6. Из результатов хочу отметить появление рытвинок - как постакне, только маленькие совсем. Сама косметолог уверяет, что она тут ни при чем, но я-то знаю. Реакция волос неоднозначная: то ли некоторые из них вышли из спячки по такому поводу и заколосились, то ли особо толстые удалось побороть - не понятно. Хожу раз в месяц и за это время у меня отрастают новёхонькие усы, которых словно ни разу не касалась рука человека с электродом.

В общем, поделитесь опытом, пожалста. В идеале, положительным, ибо намерена продолжать.

:: тушь без темных кругов

У меня всю жизнь была проблема - круги от туши под глазами.
То есть в течение пары часов от нанесения (особенно при смехе), она тихо мирно расплывалась под нижним веком (видимо, особенность строения глаз и кожи).
Я перепробовала практически все туши, начиная от самых дешевых и заканчивая люксовыми.
На сегодняшний день единственная, которая на мне вообще не плывет - это Yllozure Safari Collection, причем только с названием Tiger. Как то решила поэкспериментировать и купила эту же марку, но Пантеру. Фигня фигней - поплыла, как и все предыдущие.
Из минусов - смывается хуже обычной. При длительном контакте с теплой водой начинает как "ошметками" отходить. Также, она быстро сохнет - но я ее каплей воды "освежаю". Продолжает не размазываться.
При нанесении ведет себя как обычная тушь, излишки легко убираются ватной палочкой.
Подумала - вдруг у кого такая же проблема, может, помогу :)
эмили блант

Подделки селективов.

Девушки, встречали ли вы фэйки селективов? Понятно, что Шанель и Диор подделывают на каждом шагу, но нужно ли волноваться, покупая Tom Ford, Kilian или там, к примеру, Serge Lutens с рук?
Говорят, что Молекулы начали продавать в переходах метро. Страшно жить...
МаХа

Как я три месяца ждала покупку из Krason.ru или Где вы заказываете Guam?

Если правилами сообщества это не возбраняется, хотела бы поделиться отзывом о небезызвестном интернет-магазине Красон. Уже три месяца жду (хотя, вру, уже не жду) от них крем Гуам, купленный мной для того чтобы побыстрее восстановить фигуру после родов. С фигурой у меня уже все ок, а вот крем попробовать не довелось.
О том, как это произошло, уже есть занудный пост у меня в журнале, если кому будет полезно, можно почитать.

А теперь, внимание, вопрос. Заказывали ли Вы косметику Guam и где? И какой опыт, сколько везут по времени, чем довольны/не довольны. Марка меня уж очень заинтриговала, и хочется на будущее не накалываться, найти магазин с хорошим сервисом и настоящим продуктом. 

bosley для волос - нужны отзывы

Девы, пользовался ли кто продуктами Bosley для волос?
Денег стоят много, интересно есть ли эффект.
Например, мне приглянулся "Bosley DEFENSE Система для нормальных/тонких неокрашенных волос (зеленая)". В набор входят шампунь, кондиционер и уход.
Имеется: Ослабленные волосы с секущимися концами и довольно быстро пачкающимися корнями. Неокрашенные. Пористые. Некоторые вьются.
Требуется: Улучшить состояние, скоратить частоту стрижек.

Лысеющие женщины в Москве

Уважаемые участницы сообщества, хочу спросить вашего мнения.
С некоторого времени, я живу и работаю в Москве. Пользуюсь общественным транспортом и очень часто вижу лысеющих женщин среднего возраста, от 30 до 50 лет примерно. Едва ли не каждый день наблюдаю такую неприятную картину. У некоторых это не очень заметно, а у некоторых даже пугающе, особенно взирая на "нестарый" еще возраст. 
Collapse )
dream

Удалить татуаж бровей

Девушки, спасите!

Маме очень неудачно сделали татуаж бровей на отдыхе (тапками не кидать, говорит, что хотела попробовать что-то новое). Татуажу 4 дня, но она уже горит желанием от него избавиться.

Чем удалять? Лазер? Ремувер?

Пароли-явки приветствуются

Дерматолог/ онколог wanted ЦАО

Девушки, помогите с именами-фамилиями хороших дерматологов и онкологов в центре. Нужен специалист по теме родинки и другие непонятные образования на коже. Цена консультации во внимание не принимается, важнее расположение мед.учреждения и профессинальность врача. Можно в личку. :(((((((((((