June 7th, 2013

дождь
  • 4udo86

отбелиться

девочки, спасайте. съездила на море и как ни прятала лицо - все равно оно сильно загорело, а это мне совсем не идет.
посоветуйте какими средствами побыстрее отбелиться, хоть нарлдные средства, хоть аптечные, хоть масс, хоть люкс.
  • muhola

Поиск массажиста

Доброе утро!
Очень надеюсь получить совет. Если не по теме сообщества- пост снесу!
Мне очень нужно найти хорошего и надежного массажиста- врача! Т.е. не для убирания целлюлита и всяких косметических массажей. Нужен вполне конкретный массаж спины. Назначил процедуры врач, но массажисты из поликлиники находятся так неудобно, что тартить уйму времени на дорогу я не хочу и не могу.
Место: Москва, м. Дмитровская, Братиславская, центр или хотя бы в районе кольцевой метро.
Спасибо!
oral fixation

Где купить в Москве Marc Anthony?

всем привет! в летуале купили последние банки шампуня и кондиционера для волос Marc Anthony STYLE STRAIGHT - и сейчас не можем найти - везде раскупили. Или сняли с производства? Может, кто-то из-за бугра заказывает?

Косметика образца 1917 года.

Всем привет!
Пишу в сообщество впервые, надеюсь, не нарушу правила! Дождалась пятницы, чтобы поделиться с вами находкой - рекламой косметических средств начала прошлого века, которую я нашла в девятом номере журнала "Женское дело" от 1 мая 1917 года.
Меня больше всего впечатлил аппарат "Салюс", который исправляет форму носа, а также нечто "апельсинное", придающее темным волосам на короткое время цвет золотистой блондинки. Ну и патентованный "Угревыдавливатель")
Дамам также предлагались зубные порошки для ослепительной белизны, средства для устранения морщин и полноты, "молодящие кожу" препараты, аппараты для увеличения бюста, помады для губ, матового блеска волос и "рощения бровей". Оказывается, все уже давно придумано!)
Интересно, сильно ли отличался эффект от современных косметических средств?)



Все новинки 1917 года - под катом.

Collapse )

Что бы схватить по акции?

Девушки,
вчера узнала, что в Летуале проходит акция: 2 продукта декоративной косметики по цене одного (платишь за более дорогой).
Что бы вы посоветовали взять из люксовых "маст хэвов"? Я в люксе совсем не разбираюсь, пользуюсь в основном масс-маркетом и аптечными препаратами.
Склоняюсь к тому, чтобы взять пудру Шанель № 50 (по отзывам) и к ней впридачу что-нибудь. Но что?
А вы бы что взяли?
(Уважаемый администратор, если сочтете этот пост рекламой, могу удалить название магазина).
Всем спасибо!
шанелька

Shellac в ВАО

А посоветуйте, пожалуйста, мастера по маникюру-педикюру с разумными ценами, делающего Shellac в ВАО (идеально Перово, Новогиреево, Новокосино, Реутов).

upd: вот правду говорят: на западных сайтах задаешь вопрос и получаешь ответ, а на российских - рассказы, что ты идиот. По существу ответил только один человек! Всем спасибо!

Natura Siberica отзывы

все не могу решиться купить крем у них дневной, нравится, что с SPF, что много натуральных компонентов и недорогой. но на просторах интернета много противоречивых отзывов. кто пробовал хоть что - поделитесь впечатлениями, плиз

как отстирать крем с СПФ

У меня околокосметический вопрос. Помогите, пожалуйста. Не могу отстирать следы от крема с СПФ от белых хлопковый маек. (Майки сына, без них он ходить отказывается). Стирала и на 90 градусах, и с ванишем, и замачивала в белизне- ничего! В результате выкинула. Сейчас у меня новая порция грязных маек. Спасите меня, пожалуйста!
по умолчанию

Автозагар

Вопрос, может быть и идиотский, так что прошу пардону.
Впервые в жизни купила автозагар (молочко-автозагар Garnier Ambre solaire). Решила опробовать. Нанесла небольшое количество на обычно скрываемое под одеждой место. Ну и нифига эффекта не вижу. То есть абсолютно. Я вот теперь думаю, я может, что-то не так делаю и мазать надо толще? Просто эффекта вообще ноль. А производитель обещает мгновенный ровный и естественный загар.

А я еще отдельно молочко для тела купила, чтобы с этим смешать во избежание радикально яркого цвета. Чувствую, что зря.

Азиатская косметика

Подскажите, а где можно купить комплектом набор со всякими умывалками, эмульсиями и тд(короче полный набор) и бб крем, хочу попробовать, но сил на собирание комплектов нет.
Хоть откуда, главное чтобы хорошее качество и цена пониже;) но не эконом вариант, обычно покупаю люксовую косметику

средство, сужающее поры

У мужа на носу очень (!) большие поры. Черные точки прям торчат из пор.
Ему отлично помогают любые полоски от черных точек - вытаскивает столбики на несколько мм. И ни одну-две, а десятки (а если перед полосками сделать глиняную маску - так вообще эффект вау. А у меня кстати от такой схемы никак, так как поры не настолько большие)
Но после того, как пластырь эти точки вытянет - на носу остаются дырки - большие чистые поры, которые через неделю снова черные.
Ищем какое-нибудь средство, которое реально сужает поры.
Но все-таки мужчина, поэтому срество хотелось бы покомфортнее, чтобы не сильно ощущалось на коже (ну то есть что-то типа солкосерила или куриозина не подойдет)