July 2nd, 2013

Глубокий педикюр)

Всем доброе утро!) Ищу мастера по педикюру, который вырезает подногтевые мозоли! мне не важно больно, не больно, главное качественно и стерильно! Живу в Южном Бутово, но готова раз в неделю ездить на другой конец Москвы, главное чтобы вблизи метро было, ну и цены не заоблачные) Спасибо!Ю

Масло для кутикулы

Какое на ваш взгляд лучшее масло для кутикулы в формате карандаша (с собой носить)?
Были: Artdeco (теперь редко вижу в продаже), Essence (не понравился).
Был неплохой пост года полтора назад, но не могу найти. Ну и за это время наверняка что-то новое появилось.

В косметичке порылась, ответа не нашла

Девочки, хелпните плиз! Вы часто упоминаете приложение для определения сроков годности косметики по штрих-коду. Хочу такую для яблофона. Киньте название или ссылку или любую другую инфу по вопросу.
Заранее всем доброго утра)))
D
  • ima555

Горячий маникюр в домашних условиях

Доброго времени суток!

11111111111111111

Ногти от природы слабые. Что только не перепробовала (масла, крема и прочая туфта), но спасает искренне и честно только сабж.
До салона когда дойдешь, а когда дойдешь, то может и процедуры такой не оказаться (либо вообще не оказывают такой услуги - не популярно, либо аппарат сломался, либо мастер не любит такое делать и всячески уговаривает сделать другой вид маникюра (вот только вчера на это нарвалась) и пр.... )

Девушки, а имеет ли кто-нибудь опыт самостоятельного горячего маникюра на дому?

Интересует всё:
1. каким аппаратом для сабжа пользуетесь? Его достоинства/надостатки.
2. Какой крем советуете?
3. Можно ли крем использовать для горячего маникюра более 1 раза?

Заранее спасибо!

Цветочная вода

Дамы, доброго всем утра! Хотелось бы спросить совета по поводу использования и нанесения цветочной воды. Сидя в офисе летом весь день хочется какой-то свежести. Призадумалась я насчет покупки цветочной воды, но путем нехитрых рассуждений я пришла к ключевому вопросу: а будет ли толк от этой цветочной воды, если у меня на лице пудра? НЕ захватит ли эта самая вода частички пудры при впитывании и не будет ли моей коже хуже потом? Дамы, я полный профан в этом деле, так что прошу не серчать на меня ежели что.
Спасибо всем откликнувшимся.
P.S. с радость приму советы по поводу выбора марки цветочной воды и состава. Склоняюсь на данный момент к Melvit-е. Кожа у меня чувствительная с куперозом и склонная к сухости.

Глянцевые волосы

Привет, девушки! :)

Нужен ваш совет для волос. Волосы крашеные (русый, чуть ярче естественного), до лопаток, волнистые (но умеренно) и весьма здоровые. Не секутся, не выпадают, мягкие, густые, короче, все с ними хорошо, кроме одного НО. Нет блеска и объема, из-за этого они выглядят...как-то по-хипповски:)

Форму держу у парикмахера раз в месяц. Пользуюсь всякими увлажнялками (типа глисс куровских спреев), маслами (гарньер), периодически утюжком, но все тщетно.

Как и чем помочь волосам быть хоть немного похожими на "волосы с обложки"?

tony&guy

Девочки, поделитесь отзывами на Tony&Guy в Киеве. Стоит ли идти и если да, то к кому? Имеет ли смысл платить за топ стилиста? Стрижка у меня короткая, а-ля пикси. Спасибо
туфли ноги

Аналог краски 400 темный каштан

привет! посоветуйте, пожалуйста, тон (или микс тонов) в профессиональной линейке с аммиаком (Кутрин, Лореаль, Матрикс и т.п.) аналогичный номеру 400 у Шварцкопф мусс без аммиака. Спасибо!
чо!?

Магазины белорусской косметики в Минске

Дорогие жительницы Минска, обращаюсь к вам :)
В ближайшее время планирую быть в этом славном городе, и очень хочется привезти на пробу всякой белорусской уходовой косметики, и немножко декоративки.
(давайте не будем тут обсуждать качества белорусской продукции, которые вызывают столь бурные дискуссии обычно - мне она нравится и подходит).
Так вот - есть ли в Минске магазины, где представлен широкий ассортимент основных белорусских марок? Про фирменные отдельных марок знаю - а хотелось бы все в одном месте, и главное - чтобы можно было помучить консультанта вопросами, ну и чтобы консультант не совал мне вместо Белиты - Shiseido, а то бывают такие))
Есть такие дивные места? Близость к центру не принципиальна.
А если нет - то в каких фирменных магазинах белорусских марок самые приветливые и общительные консультанты?
Ангельский бегемотик
  • motiam

Полезная программа для ведения каталога косметики и отслеживания сроков годности-2

Всем привет.

Вот ТУТ я рассказывала про полезную, на мой взгляд, программу под android.
Судя по всему, разработчики отслеживают упоминания программы, так как вчера я обнаружила, что вышли новые обновления, в которых были учтены некоторые предложения сообщниц в комментариях.
Программе сделали ренэйминг, раскрасили разными скинами и добавили дополнительные поля.

В общем, теперь программа, по крайней мере - лично для меня, еще полезней стала.
И, конечно, делюсь ссылкой: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.squirrelparadigm.shelflife

декоративка

если не по существу, то модератор удалит. Но мне просто не справится, столько отзывов перечитано, столько брендов узнала, а выбор сделать не могу. Мне нужны стойкие тени, желательно в палетке от 6цветов, лимит до двух тысяч. Знаменитые Урбан декай 2 дарю сестре, себе не вариант покупать ,хочется попробовать другую палетку. Если у вас есть продавцы любимые на ебей, или зарубежные инет магазины любимые или российские инет магазины с демократичными ценами, а так же вы знаете интересные бренды и стойкие пигменты, пжл, выдайте мне информацию.

Soft Focus Foundation Mineral Powder и Natural Concealer от KIKO Milano

50817_900

Вчерашнее утро оказалось почти идеальным для первого тестирования данных средств. Легла я накануне в 4 ночи, так что жуткие синяки под глазами были обеспечены, плюс еще парочка прыщиков))
Collapse )
Cat

Фен и фен-щетка в одном

Девушки, привет.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший фен, в котором были бы:
1) И насадка-концентратор, И насадка-большая круглая щетка
2) Ионизация
3) Достаточная мощность
Сейчас пользуюсь отдельно феном Remington и феном-щеткой Braun, хотелось бы соединить их в одном устройстве. Смотрю, опять же, на Remington и Ga.Ma, но буду рада рекомендациям и по другим маркам.