July 28th, 2013

грусть

седина

дорогие девушки, подскажите краску, которая бы справилась с ПОЛНОСТЬЮ седыми волосами. Гарньеры не подходят, быстро смывается цвет. бабушка хочет быть красивой и рыжеволосой :)
если проф, то еще и % оксида

упд: бабушка от рождения рыжая, и у нее брови рыжеватые и веснушек три вагона у нее

Poudre libre Caron в Москве?


8792315610398718635
Хочу попробовать эту пудру, хотя бы протестировать. Читала на форумах некоторых, что в ЦУМе она продается, позвонила сегодня туда, а мне ответили в справочной, что у них эта марка только парфюмы представляет, а пудры нет. Я думаю, что в справочной могли ошибочно дать такую инфу, т.к. одна девочка меня уверяла, что буквально на днях ее там обнаружила. Может кто-то владеет свежей инфой про эту пудру? Может она не только в ЦУМе, но и еще где-то точно есть? Заранее благодарю!
bubbles

Стилист-парикмахер в Москве, хелп!

Девушки! Очень прошу - поделитесь со мной контактами мастера, который бережет длинну и умеет стричь тонкие волосы!
(Нужен салон, не на дому) Можно в личку.
Я их наконец-то отрастила, с ровным срезом, хотела бы сделать плавный переход к концам, что-то вроде этого
VVt6iB-XARE
Если мне оттяпают длину или сделают дурацкую филировку, я не переживу!
В идеале бы еще хорошо, если этот же мастер посоветует правильный цвет волос, но не обязательно. Цена и расположение не важно
Если знаете не пройдите мимо, оставьте коммент пожалуйста!
Фото

Как освежать/поправлять макияж в течении дня?

Добрый всем воскресный день!
Да-да, я знаю, что пятница уже прошла, но не избейте меня тапками, а помогите и научите 30-тилетнюю барышню-неумеху :)
Летом ни с базой ни без на мне, европейские тональные и корейские ББкрема, не держатся, посему..

Расскажите мне, как вы поправляете макияж в течении дня? Прям пошагово расскажите как вернуть на место поплывший тональный крем в Т-зоне и консилер под глазами?

Надо ли очищать как-либо то место, где поплыл крем (умыть нос/лоб водой)? Или достаточно протереть сухой (влажной?) салфеткой? Матирующей салфеткой?

Консилер под глазами надо смыть и новый наносить? Или прям поверх старого...разровнять то, что в складки попало и мазюкать?

Очень переживаю, что попытки смыть с части лица макияж превратят меня в пятнистого гепарда...тут смылось тут не смылось, а если не смывать - то не покроюсь ли я прЫщами от нанесения тоналок на немного подпотевшую кожу?

что купить в берлине, гамбурге, варшаве

какие там есть марки, которых нет в питере?  интересует уход за лицом, волосы и декоративка
например, есть liz earle?где?  я нашла на ютюб упоминание, того что  у нее есть светлые хорошие тональные
 вобщем что обязательно вы там покупаете

объем для коротких волос

привет!
имеется короткая, местами креативная стрижка с длинной челкой и полу-выбритым виском. никогда не заморачивалась с шампунем-кондиционером, dove для объема казался очень хорошим. совершенно случайно попал в руки, а потом на голову, lee stafford, причем для разглаживания, который в принципе давал больше объема, чем dove, при той же схеме укладки. так вот-посоветуйте хороший шампунь для объема (укладочными средствами не пользуюсь). спасибо!
pearls
  • tyulka

Лучшее, что случилось с моей косметичкой за последние пол года!

Kто из нас не мечтал о красивых ресницах, от моргания которыми с полок сносит предметы? Мечтали? Тогда следующее достижение науки для вас. Уже пол года, когда мне надо кого-то убить взглядом, я пользуюсь смертельным оружием под названием Diorshow Maximizer. Diorshow Maximizer- это сыворотка для удлинения ресниц, от одного слоя которой, ресницы становятся не только длинее, но и толще и всего лишь одного слоя туши поверх нее, хватает для полного эффекта. Особенно прекрасно это смотрится с алой помадой, когда лишний макияж на глазах делает образ тяжелее.




Collapse )

АПД. Прыщики на лбу

Девочки, добрый день!
Не так давно я писала в сообщество пост о внезапно вылезшей туче мелких прыщей на лбу.
Вот http://kosmetichka.livejournal.com/16826972.html
Почитав ваши рекомендации я купила себе дегтярное мыло и базирон АС.
№ июля на 2 недели я уехала в отпуск, там все это безобразие сошло на нет, но появилось, как только я вернулась домой. Тут я растревожилась не на шутку и стала думать, в чем может быть причина. И причину нашла.
Я лох, конечно, но при разборе косметики нашла в июне старую рассыпчатую пудру от Avon. Она была распечатана, но пользовалась я ей от силы раза 2, к тому же в саму банку кистью не лазила,решила достать и использовать. Срок годности, по-видимому, истек у нее года 2 назад. Вот эта пудра и была источником беды. Какие уж микроорганизмы в ней расплодились, я не знаю, но факт фактом, по возвращении из деревни я накрасилась и поехала на мероприятие, на след. день прыщи опять полезли.
Сейчас полторы недели я к ней не прикасаюсь, лицо стало как персик, ни единого высыпания, гладкое и розовое.
Так что вот, на заметку. Хотя врядли кто-то юзает просроченнную косметику конечно. =(

Посоветуйте чудо-тоник

Всем доброй ночи.
Разыскиваю хороший тоник для лица, посоветуйте. пожалуйста, кто уже нашел тоник "так чтобы АХ"!
Рассматриваю аптечную косметику и люкс, хотя если есть волшебный тоник в масс-маркете - раскажите.
Последний, что мне нравился - был Нюкс - но его уже не выпускают, вместо него выпустили тоник из трех роз (как-то так называется) - мне совсем не подошел, липкий, да и эффекта никакого от него. После пробовала Ланком розовый, Живанши - спарклинг....(не запоминаю все эти названия) - ноль эффекта, липкая отвратительная пленка на лице.
Что нужно от тоника - увлажнение, убрать чувство стянутости после умывания, отсутствие липкого слоя на лице после, и вот прямо , чтобы ощущение комфорта.
Кожа - комбинированная, без особых проблем, хотя уже не очень юная (тем, кому за 30,,)))

Заранее всем гран-мерси)))