August 2nd, 2013

Длинно или коротко? Как лучше?

HELP!!!
Давно ношу волосы средней длинны, но очень редко ношу их распущенными-не люблю.
Захотелось подстричься, у меня была короткая стрижка, лет 6 назад. Хочу такую же, но боязно...
хотелось бы Вашего мнения.
На фото с длинными -цвет мой, не крашу. Хочу стрижку и цвет, как на фото с короткими.
ПыСы передвигаюсь на коляске, это если будут вопросы.
Collapse )Collapse )

Dance Legend офлайн, planeta organica

Девушки, подскажите, где в Москве в центре офлайн купить термолаки Дэнс Ледженд? Надо прям сегодня вечером. В Охотном ряду же вроде есть какие-то лаковые киоски, может, там есть?
И еще, какую серию из Планеты Органики лучше купить в подарок блондинке с не очень густыми, некрашеными, достаточно плотными по структуре волосами? И что лучше взять, шампунь+бальзам или шампунь+маску или все три баночки?
Спасибо!
Эмали

Кератиновое выпрямление волос и уход после

Доброе утро!
Вчера мне сделали кератиновое выпрямление волос и посоветовали специальный уход после процедуры.
Вопрос. к девушкам которые уже делали себе такое выпрямление:
На сколько необходимо использовать шампуни-маски-бальзамы с кератином после?
Если всё же эти средства продлевают эффект, то на сколько?
И какие средства лучше выбрать?
мне посоветовали Goldwell
  • popova

чистка лица в г.Королёв

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего косметолога и салон в Королеве. Первый раз собралась на чистку лица, страшновато. В одном салоне сказали, что последствия чистки будут почти незаметны на следующий день. Мне как-то не верится в это. Посоветуйте, на что обращать внимание во время процедуры?

Нашелся лучший мастер маникюра/педикюра СПб! Кому?

Девочки, всем привет!
Я наконец-то нашла действительно супер мастера маникюра/педикюра и очень хочу поделиться своей радостью с вами!
Очень приятная, тактичная девушка, раньше работала в Европе, сейчас выезжает на дом( что мне, как молодой маме очень удобно). Все инструменты она дезинфицирует, так что можно не бояться. Цены тоже ооочень приятные и не кусаются. Вообщем класс, я мега довольна!
Все контакты могу скинуть в личку, вдруг кому надо такое щастье!

П.с опережая вопросы: нашла я эту девушку по совету подруги, которая ходит к ней уже 3-й год
Записываться к ней нужно заранее, тк клиентов у нее много. Заранее это минимум за неделю ( хотя я в критичных ситуациях и на следующий день просила и она приезжала)

Защитит ли такая пудра от солнца?

С пятницей всех! Нужен ваш совет. Купила копеечную пудру местного производства, увидев в составе TiO2, т.е. диоксид титана. На самой упаковке нет ничего о защите от солнца, но этот компонент ведь защищает?
Привожу состав:
Talk, DryFloPC, DUB SSIC, MM/SVA, TiO2, Kaolin, Nipagin, +/В70, С33, 7715, С33, 7775.
Знающие, (это для асов химии наверно...) отзовитесь, можно ли такое наносить на лицо? если нет - не беда конечно, но хочется верить в недорогие полезные вещи :). Всем заранее спасибо!
rain heart glass

Кисти от Wayne Goss

Wayne Goss, автор YouTube канала gossmakeupartist опубликовал на Facebook фото своей линии кистей, которую он запускает в сентябре!



Как я помню, он намеревался сделать их доступными, мягкими, со сборкой в японии (ручной или нет, не знаю) и cruelty free. И еще кисти должны продаваться индивидуально, а не набором.

Как вам?
  • vakiki

Шампунь для ломких ловос

Девушки, помогите подобрать шампунь. Дано: тонкие, негустые волосы, очень ломкие и сухие на концах. При расчесывании остается много обломанных коротеньких волосинок. Плюс ко всему к вечеру корни становятся жирными, поэтому голову мою каждый день. Феном не пользуюсь. Пробовала лечить волосы масляными масками, но после них начинается страшный волосопад (
Ищу шампунь, который бы увлажнял волосы, но при этом не лишал объема. Аптека или широкодоступный проф. 

MUFE - интернет магазин с доставкой в Россию требуется

Девочки, не кидайтесь помидорами, но я правда не смогла найти не в сообществе ни где-то еще, хотя потратила полдня.

Хочу заказать косметику make up for ever, в основном тональные средства, но на ebay нет нужных мне цветов, sefora не доставляет по россии, amazon не подтверждает мой адрес для mufe, в куче других магазинов, что я смотрела, нет нужных средств и бедный ассортимент.

Где можно заказать  MUFE c доставкой по  России по приемлимым ценам?
Заранее спасибо!

Лосьон

Дорогие девочки, подскажите мне плиз. К моему огромному сожалению мой любимый лосьон от Эсти Лаудер SOFT CLEAn (розовый) сняли с производства, в московских дюти фри его нет. Может кто знает, что можно попробовать в качестве замены. Условия следующие- возраст 30, чувствительная куперозная сухая кожа, но поры узкие, быстрозабивающиеся. Нужен лосьон мягкий, без спирта, желательно консистенции "киселя". Бюджет неограничен. Очень надеюсь на вас, т.к мои запасы медленно, но верно заканчиваются. спасибо