August 10th, 2013

реакция на Avene Ystheal?

девочки, здравствуйте!
Начала пользоваться кремом для глаз Истеаль. Сначала немного пощипывало - меня удивило, потому что никогда не было реакций на крема. И этот вроде не подбугорный какой-нибудь. Сегодня на верхнем веке что-то типа ссадины или мини-ожога  - не разглядеть. Короче, небольшой участок поврежденной кожи.

Крем этот теперь в дальний ящик.

Это у меня какая-то индивидуальная реакция? Или у многих так было? Или там в составе что-то такое (в составах не особо сильна)? 
детки

Клиник.Пробники.Мастер.

Добрый день! Выбираю тушь и пудру клиник и конечно хотелось бы сперва всё попробовать и проконсультироваться. Может кто-нибудь знает место в Москве, где есть хороший консультант, который подскажет, подберёт и возможно накрасит.

Всем спасибо! Вы самые красивые и замечательные!
olia_kolia

Кисти Jane Iredale

Здравствуйте, дорогие сообщницы!
Я новичок и здесь, и вообще в употреблении декоративной косметики (максимум: помада, блеск для губ и подводка/тушь для глаз). С уходовой, особенно аптечной, опыт больше по причине атопической экземы (т-т-т, вроде отпустило сейчас). И вот теперь тетке за сорок, и захотелось изменений в имидже :)
Читаю про кисти. Купила простенький набор noname, еще до этого у меня была парочка Kanebo, кажется, вот сейчас начинаю понимать разницу между плохими и хорошими. Так как имею положительный опыт с закупками на строберринет.ком, то стала смотреть там и наткнулась на бренд Jane Iredale. Кистей много, хвастаются, что хорошие. В то же время собственно косметика - минералы, не будет ли проблем с другими видами?
Еще смотрела Боди Шоп "вживую", в наших палестинах полного ассортимента вроде нет, тоже вроде приемлемое качество по божеской цене.
В доступном онлайне также нашла Bare Escentuals, Benefit, Youngblood.

C каких брендов посоветуете начать метод поиск методом проб и ошибок?
я

Где купить кислотный пиллинг?

Я тут ходила к косметологу, когда у меня был прыщ и она мне его намазала кислотный пиллингом (не знаю точно каким и уже не спросить). Прыщ прошел уже к вечеру. Теперь я хочу купить какую штуку домой, но не представляю где покупают эти профессиональные средства с высокой концентрацией кислоты. И еще не знаю какой лучше от прыща гликолевый или там салициловый пиллинг. Посоветуйте плиз.
  • an_tess

Ужас ли? И кофе

уважаемые сообщницы, прошу совета по двум насущным вопросам

1. растила-растила я волосы, потом не выдержала, и случился боб, который отрос и теперь выглядит как-то странно. с трудом смотрю на себя в зеркало: кажется, что причёска не имеет формы, её никак не уложить, я раздражаю сама себя в зеркале, кажусь ужасно неопрятной, и чешутся руки обстричь всё нафиг. однако мечтаю отрастить ниже плеч и из-за этого терплю
собственно вопрос: ужасно выглядит или терпимо? как можно укладывать такое?

совсем свежие фото спереди и сбоку:
Collapse )

2. и вопрос второй
лет шесть назад у Pupa был лучший продукт этой марки - молочко для тела с запахом настоящего кофейного кофе. я обожала его и пользовалась им неистово. однако почему-то продукт был снят с производства, к моему отчаянию. так вот, есть ли какие-то продукты для тела (кремы, молочки, лосьоны) с запахом настоящего свежего кофе, чтобы пахло как из банки или горячей чашки? *про гели Ив Роше знаю, интересуют именно средства после душа* покупала несколько раз разные штуки, но всё это не имело ничего общего с настоящим кофейным запахом

посоветуйте, пожалуйста, не дайте пропасть с ужасной причёской и без кофе
грусть

одноразовые салфетки и echemist

1. Врач посоветовал умываться с водой и пользоваться каждый раз свежим полотенцем или одноразовыми салфетками. Пока я промакиваю лицо маленькими икеевскими полотенчиками, но хотелось бы и салфетки попробовать. Кто знает, где взять такие? И какие лучше/хуже?

2. Хочу порекомендовать интернет-магазин echemist, я купила там LRP по очень приятным ценам (есть промокоды+от стоимости налог вычитают, около 17%) - прислали пробники 5х5мл, приятно.
Так же там есть:
Maybelline Great Lash c классической щеточкой, не силиконовой (адептам  крыгиной)
Кисти Eco Tools по адекватным ценам имхо, с другими сайтами не сравнивала
И многое из Буржуа, снятого с продажи в РФ: бронзер-шоколадка, туши, блески.