September 9th, 2013

Katrin

Как уменьшить проколотые дырочки в ушах

Название темы, наверное, дико звучит, но имею реальную проблему:
лет 10 назад проколола уши (мочки). Люблю носить длинные серьги, несколько из них, видимо, оказались тяжелыми. Недавно заметила (именно заметила, когда именно произошло изменение не могу сказать), что дырочки мои несколько растянулись, т.е. из точки превратились в вертикальную черточку длиной 2 мм. При этом нет ни воспалений, ни каких-либо проблем, просто дырочка великовата.
1) если я буду носить серьги средней тяжести, может ли дырка увеличиться еще (или даже прорезать мочку до конца)?
2) нет ли какого-нибудь способа за разумное время дырочки подзарастить, ну там намазать чем или типа того?
Носить маленькие и легкие сережки на постоянной основе не готова, только как временную меру на период реабилитации)
Заранее спасибо за советы!
laptop

Анти-возрастной уход

Маме 55 лет, всегда выглядела прилично на одних кремах (Виши и пр.из той же ценовой категории), масочках разных. Но в последнее время она чуть-чуть похудела и лицо сразу же потеряло контур и стало висеть. Вот теперь сидим с ней расстроенные, не знаем, что делать... Колоть боится, ибо посмотрела дурацкие передачи про оксану пушкину и ко. Сама я полный профан в этих инъекциях. Люкс кремы от морщин не брали, потому что где-то читали, что там термоядерных анти-возрастных компонентов все равно нет...
Посоветуйте, что делать,а? Какой крем взять? И стоит ли что-то колоть? И если стоит, то что?
спасибо заранее!
  • more

Поиск поросужающей косметики

Всем привет.
Кожа смешанная, архичувствительная, проблемная из-за аллергичности (цитрусовые, сладкое). Лечу в нормальном месте, а на всякие чистки и элементарный уход езжу на поближе в обычный салон. Начала там делать ультразвуковые чистки. С одной стороны приятно на ощупь после процедур, с другой - поры стали адски кратерными. Прямо дырищи на лице (область от крыльев носа до скул). Хочу после отдыха ближе к холодам в нормальном месте все это отшлифовать, но как пока с ними жить - не понятно. Косметолог из этого УЗ-салона сказала, что такое бывает, типа начинаешь чистить ультразвуком и все - поры расширяются навсегда, сужать их - только периодическими масками. Типа встречается такое у некоторых (что называется - лучше не начинать) и предугадать невозможно. Посему 2 вопроса:

1. Врут и отмазываются (что-то сделали не так первый раз, кривые руки в принципе и не должна быть такая пористость) или реально такое бывает? Маски после делают.
2. Посоветуйте плз лучшее поросужающее (маски, тоник, мейби крем) для кратерного лица.
Спасибо.
нев**бенная страна

Лечебный шампунь после кератина

Где-то через месяц после выпрямления (Cadiveu, если это важно) появилась сильная перхоть, волосы стали выпадать запредельно. Не грешу именно на кератин, хотя других стрессов в последнее время не припоминаю, витамины пью регулярно, голову мою пенкой johnson's baby "от макушки до пяток" - мягчайшая вещь. Вопрос сейчас в другом: как прекратить это безобразие безсульфатным образом?
Ищется шампунь (или комплекс шампунь-бальзам, спреи для корней - опционально), который не вымоет кератин из волос и при этом уберёт перхоть/остановит выпадение. Как онлайн, так и оффлайн. Спасибо заранее!

ДФ Милана и Ларнаки

Девушки, кто не так давно посещал дьюти фри Ларнаки и Милана! У меня парфюмерный вопрос :)
Это правда, что

1) в ДФ Ларнаки продаются парфюмы Armani Prive?
2) что в Мальпенсе есть бутиковые Шанель и Частная Коллекция Тома Форда?

Спасибо!
  • hiilda

Что привезти из Дрездена и Карловых Вар

Родственники  едут  в санаторий  в  Карловы  Вары,  еще  собираются  оттуда  съездить  на  экскурсию  в  Дрезден,  требуют  заказать  подарки.  Надеюсь  на  подсказки  участниц  сообщества.  Из  чешского,  вроде  бы,  хвалят  косметику  под  маркой  "Мануфактура", особенно  пивную  линию.  Но,  может  быть,  вы  посоветуете  что-то  еще?  Насчет  Дрездена  паролей  и  явок  обнаружить  не  удалось,  так  что  тем  более  жду  наводок.  Спасибо!
  • leo_m29

Повышенное салотечение от крема!

От крема с фруктовой кислотой и молочной моей жирной  коже очень хорошо подходят - просто идеально, но, как ни странно, от гликолевой кислоты какое-то повышенное салотечение.....:((( Вчера нанесла на ночь крем с 5% гликоливой кислотой - сегодня, как блин, вся блещу.
С чём это может быть связано? Эта кислота какая-то особенная?

Состав: Purified water, 5% glycolic acid polymer (extracts of sugar and rhubarb), extracts of pumpkin, peach, sage, comfrey, chamomile, witch hazel, vitamins A, D, E, safflower oil, sunflower oil.

Вопросы про Lebel

Девушки, есть пара вопросов про серию "Холодный апельсин":
1. Когда-то давно пользовалась серией, решила повторить (после Lebel ph 4.7 очень стали жирниться волосы). Тогда у меня был классический шампунь. Чем на деле отличаются шампуни "Холодный апельсин", "Ультра-холодный апельсин" и "Супер-холодный апельсин"?
2. Тогда, давно, у меня были очень здоровые волосы. Сейчас суховатые по всей длине, корни жирные. Хорошо ли бальзам увлажняет? Или, может, серия своих денег и не стоит в моем случае? Хочу меньшей жирности, увлажненности и легкости. Волосы волнистые.
3. А маска как? Вообще я пользуюсь L'occitane из серии "пять масел" для блеска. Но думаю вот, может весь комплект купить...

Собираю отзывы на Neostrata

Собралась объявить расширенным порам войну не на жизнь и вот выбираю качественный продукт с кислотами. Очень хвалят кремы этой марки. Если кто уже пользовался, посоветуйте или отговорите, плиз!

Всем большое спасибо за комментарии!
  • anush82

Увлажняющий крем

Посоветуйте пожалуйста дневной увлажняющий крем для лица из люкса. Кожа комбинированная склонная к обезвоживанию и сухости . До этого пользовалась clarins HydraQuench Cream для нормальной/ сухой кожи .
Важно что б было сф , не забивало поры и увлажняло
спасибо
Нимфа jpg
  • florel

Средство для ногтей

А порекомендуйте, пожалуйста, лечебное средство от расслаивания и ломкости ногтей, которое смотрится на ногтях, как прозрачный или как бледно-розовый лак.
Почему-то все, что я пробовала лечебное, не давало внешне эффекта прозрачного лака, а "Умная эмаль" очень быстро сколупывалась.
Тринд с формальдегидом есть, но хочется без формальдегида все-таки..

Бальзамы для очищения

Сначала хотела сказать что сегодня обнаружила в СПБ, в Атлантик Сити на Савушкина магазин косметики LilyWhite, и там есть Ellis Faas, David Mallett, Leonor Greyl, мыло Cor с серебром (которое я как раз хотела заказывать на ибее, но пока в магазине только большой кусок 120гр, поменьше потом будут) и Elemis (очищающего бальзама тоже пока нет, в октябре сказали будет). И еще какие-то интересные неизвестные марки.
И вот вопрос, кто пользовался бальзамом для очищения (это которые с салфетками/полотенцами надо использовать) фирмы Cosmetics 27? Консультант сказала что он почти такой же как и бальзам Elemis, но я пока не стала брать. Получается что это единственный бальзам такого типа который можно купить в спб оффлайн? (не считая клиник) кто еще какие знает?

Крем для привереды

Выбор крема - это моя боль.  Перепробовала многое из люкса, почти всю  доступную аптеку, было время увлечения органикой (оно еще не совсем закончилось). И опять - что купить? Вчера закончился крем для лица , а я все выбираю, все мне не то, все не это. Смотрю в сторону люкса - да вы что, такой состав за такие деньги... В сторону аптеки - это было, на то отзывы  плохие, в том, говорят, процент  чего-то совсем смешной, а то вот прям не знают как и вообще продавать можно. В органику - да что эти травки, да и вообще на 15 месте, да он без консерваторов на второй день уже испортится, в этом масел много ... Ааааааааааа. Я уже реально на улиток поглядываю.
А ведь всего навсего просто крем нужен. Дневной. Главное - хороший. Для комбинированной 32-х летней кожи. Чтобы увлажнял, ухаживал, предупреждал, или что он там должен делать... Просто крем, чтобы намазать и забыть - пусть свое дело делает.
У меня сейчас один вариант -  SkinCeuticals Daily Moisture, накидайте, большое пожалуйста, еще.
Только в оффлайне.
Очень жду)))

Предотвратить второй подбородок / выгорели волосы

Здравствуйте, девушки!
У меня два вопроса. Первый - на фотографиях, если низко опускаю голову, иногда проступает некое подобие второго подбородка. Когда голову держу ровно, но аристократической подтянутости в этом месте все равно нет. А хочется, чтоб прям никакого намека. Может это быть от дурной привычки опускать голову и читать лежа? Мне 19, если что. Это от конституции лица и тела, и с этим ничего не сделать, или может помочь массаж лица и шеи? Есть электро массажер , как бы похлопывающий, есть смысл?
Буду очень благодарна если кто посоветует гимнастику для лица и шеи вообще в моем возрасте!
И второй, волосы средне-русые, неокрашенные, летом сильно выгорели верхние пряди, в связи с чем когда сейчас приподнимается верхняя часть волос, нижний слой темнее, волосы выглядят неопрятно и грязновато. Что с этим можно сделать?