September 20th, 2013

мардж курит
  • jafota

татуаж бровей и век

Здравствуйте все)
я вот тут подумала, а не навести ли мне красоту более долговечную, чем ежедневный макияж?..
Поделитесь опытом, как это всё делается -
брови - сбривать обязательно? можно ли сделать татуаж, чтоб как родные, а не ужас-ужас, как я часто вижу?
веки - стрелки тоже желательно естественного вида какие-нибудь, и  - это больно? а если мастер промахнётся - и прям в глаз?

В общем, ссыкотно как-то, но и хочется попробовать)) 

Автозагар vs солярий.

Девочки, собственно, сабж...
Через пару недель будет торжество, по случаю которого приобретено платье цвета мяты (с открытыми плечами и спиной, длинное - в пол).
И я вот подумала, что всяко будет красивее, если в это платье нарядится не иссиня-белое тельце, а хотя бы малость покоричневее.
Кожа у меня не аццко смуглая, но и не белоснежная, позагорать под натуральным солнцем не сложилось в последние несколько лет...
Сомневаюсь с солярием, потому что в последнее время на коже стала проявляться сыпь невыявленной этиологии. В солярии раньше не была - не закидывайте помидорами :)
Автозагаром пользовалась однажды (давно) - результат смывала, плача от смеха, ибо брызгалась от фонаря, никак не подготавливая кожу предварительно.
Порывшись сейчас в косметичке, почитав много чего по тэгам, в целом поняла, что сейчас можно украситься в шоколадную смуглянку в считанные часы.
Вот я и порвалась вся, думая, как бы лучше слегка подтонировать тельце...
Иными словами нужен результат: слегка загорелое тело в области лица, шеи, декольте, спины (до лопаток сверху), рук. Разумеется, идеально, чтобы вся поверхность была одного тона, но это те участки, которые будут открыты :) Меня устроит, если эффект будет кратковременным.
Что посоветуете, девочки? Автозагар, бронзер или солярий все же?

Заранее большое спасиб!
  • briatte

Тональные средства

Девушки с очень светлой кожей, не могли бы вы написать в комментариях N ( или название ) и марку тонального средства, который вы используете ?
Часто в магазинах такое освещение, что очень легко купить совсем не то, либо заранее нет самого светлого оттенка и выбираешь из того, что есть.
Спасибо вам заранее.
отражения

аппаратный педикюр дома

Решила во благо всех живых существ написать-таки отчет о своих поползновениях делать себе педикюр дома. Что-то меня подзапарило платить по 2,5 т за это дело в салоне, тратить время на дорогу, париться о дезинфекции и т.п. Короче, пару месяцев назад или больше я спрашивала, приходила ли кому в голову шальная мысль делать педикюр себе дома самой аппаратом. У меня в анамнезе натоптыши, оч сухая кожа ног, которой крем помогает, но не справляется на 100 проц  - т.е. гладкой розовой кожи без аппаратного педикюра мне добиваться не удалось, а у обрезного срок годности невелик и все нарастает еще быстрее.
Короче, как выяснилось, с нотями народ еще справляется аппаратом, а вот со стопой как-то все по-старинке пилками-пемзами-распариванием. Короче, в итоге, одна из девушек навела меня на аппараты бюджетной марки yoko. Итак...Collapse )
2017cut
  • flaum

масс-маркет бб-крем для сухой кожи

день добрый
я полный профан и хочу наконец в 37 лет начать делать себе макияж
какой бб-крем для очень сухой кожи можно купить в этуалях и прочих ривгошах?
мне вот реально прям щас дойти до магазина и купить уже наконец а то я никогда ничего не начну...
могу конечно и попробовать чтонить в магазине но ведь в первый раз всё равно ничего не пойму?
цена нуууу до 2000р где-то например
спасибо!

Что привезти из Португалии?

Ну, собсно, сабж :)
Портвейн и миндальный ликер это понятно ))))
А из косметики что?
По тегу нашла советы про океаническую соль и мыло Castelbel, интригует!
Чего еще там есть хорошего, чего нигде больше нет?))

Маска для лица или крем? Ламерский вопрос.

Дамы, уважаемые, давно хочу спросить.
С очищающими масками все понятно, их кремом не заменишь. А вот всякие прочие- питательные, увлажняющие итыды, в них какой смысл? Не проще ли найти подходящий крем для лица и регулярно его использовать?
Объясните, пожалуйста. 
Ассоль

Посоветуйте проф. косметику для глаз

Здравствуйте, девушки!

Перед мной встала проблема покупки проф. косметики для глаз, и я прямо растерялась.
Что надо: очень плотные, наверное, кремовые тени с очень глубоким цветом. Разные: перламутровые и матовые. Чтобы хорошо ложились и держались насмерть. Все дело в том, что я занимаюсь спортивными танцами, и на турниры приходится краситься соответствующе, а даже самый хороший люкс течет от нагрузок, да и цвета там все больше нежные, а мне надо чтобы было прямо ахтунг!:)
Проблема еще в том, что нет особенно времени носиться по Москве в поисках, хорошо бы, чтобы косметика была более или менее представлена в среднестатистических магазинах.

И теперь я не могу определиться с маркой. Думала о MAC - у них, благо, и палитра классная, есть нужные цвета. И вроде у меня есть что-то из их косметики, но, может есть что-то еще лучше и дешевле:)?

Вроде хвалят make up forever, но я никогда не пробовала. И отзывы вижу все больше на их тоналки и прочее, а не на тени. Еще слышала про косметику Atelier - тоже, говорят, супер, но - посмотрела их сайт - доставка долго, самовывоз очень далеко от меня, а мне, конечно же, приспичило вотпрямщаз!:)))

И да - до кучи - порекомендуйде, если кто знает еще хороший клей для ресниц, плиз!

Буду очень благодарна за отзывы и советы на тему!:)
оу

Поскольку пятница...филологическое

Как вы считаете и думаете: "Летуаль" и "РивГош" какого рода? Спрашиваю, потому что я лично уверена, что мужского. "Иль де Боте" - хорошо, он вообщене склоняется) Но вижу часто, что пишут "я тут в "Летуали" прикупила тени", и если это не опечатка, то выходит - для некоторых "Летуаль" - она))?

updt Из камментов: "летуаль" в переводе с французского - звезда. Значит, женского рода)) "РивГош" - Левый Берег - сомЭц!))) ИДБ - Остров красоты :))) - тоже сомЭц
мята

Clarins

Дорогие сообщницы! Сестра подарила кучку ухода и не только Clarins, где в том числе была  и вот эта маска, на которой написано "только для профессионального ухода", ни на сколько накладывать, ни для какого типа кожи - ничего((( Может быть кто-нибудь сталкивался с этим зверем и готов любезно мне пролить свет на сие чудо-юдо?

DSCN0179-2
  • khemul

BB Missha perfect cover

Всем доброго дня! Вопрос достойный пятницы. Купила давеча BB крем Missha perfect cover. Попробовала - wow эффекта не было (то есть ожидаемого по отзывам "свечения" кожи изнутри), но лег хорошо, шелушения не подчеркнул, лопнувшие сосуды скрыл. Прыщей-купероза нет, т.к. кожа сухая, и проблемы связанны только с этим. В общем планировала им пользоваться долго и счастливо. И вот вопрос - через несколько дней использования кожа стала, даже не знаю как лучше назвать, как бы задубевшая в районе подбородка-губ. То есть, вроде красноты нет и шелушения нет, но как-то, прям как будто дубленка с водоотталкивающей пропиткой. Это что может быть: не подходит крем, смываю неправильно, аллергия (раньше не наблюдалось)? Внешне, кожа выглядит хорошо.
Игги

Маски Freeman

Всем  привет.
Подобралась тут у меня коллекция достаточно бюджетных масок Freeman, решила поделиться впечатлениями. А за одно и пару вопросов задать.
Collapse )

А теперь вопросы:
1) Маски-пленки, вообще, на ком-нибудь реально эффективно работают? Или я что-то не то делаю? Это моя третья, наверное, и каждый раз после покупки задумываюсь, что присутствует какая-то.... разводка.
2) Периодически покупаю глиняные маски, но, если честно, боюсь ими пользоваться. Если они стягивают поры, то разве кожа в целом из-за них не растягивается? (Да, смешно звучит, но пятница же). Вот, и еще, когда после них должен быть заметен эффект? Полагаю, что сразу... Но на себе не вижу.
(А вообще, нежно люблю салицилку в масках, вот ее работа - всегда заметна))

Ищу хороший крем с эффектом лифтинга (40+)

Подскажите какой-нибудь хороший крем с реальным эффектом лифтинга, которые действительно работает. Собралась покупать сыворотку Ланкомовскую новую, ее все хвалят, до этого пользовалась другой их сывороткой, но ее сняли с производства, мне она оч.нравилась, был хороший результат, но кремы их для меня тяжеловаты, скорее они для сухой кожи, а у меня комбинированная. Может у другой марки есть достойный крем с эффектом лифтинга?
Заранее благодарю за ответ!
З.Ы.: Мне 40 лет.

Цвет лака для ногтей

Девушки, а ярко-красный лак на коротких ногтях это фууууу или можно не прятать руки под стол?)
И вообще, как вы считаете, какие тона допустимы на коротких ногтях? Только нюд и пастель или возможны варианты?
Collapse )
лилия

Уход в возрасте

   Милые сообщницы!
    Нужна помощь коллективного разума, а то мой мозг весь в пролактине и завис.Специально ждала пятницы.
    Внезапно, мама попросила подобрать ей уходовую косметику. Дано: 52 года, аллергик, никогда ничем кроме детского крема не пользовалась, был эпизод покупки Герлена с орхидеей-закончился аллергией. Кожа сухая, с жирной Т-зоной, глубокие морщины между бровями(дама серьезная), видны носогубки, немножко обвисли щеки, две поперечные морщины на шее. В целом, выглядит моложе возраста.
    Что делать-то? Все инъекции исключаем,т.к. боится уколов настолько, что зубы пытается на живую лечить.  Как я поняла, люксовые марки смотреть не целесообразно. Остается проф и аптека? Что посоветуете? И надо и сыворотку, и крем?
cute

Крем, за который можно убить?

Милые дамы,
Сегодня в ЦУМе мне предложили крем SENSAI ULTIMATE THE CREAM 40мл, 35 300 рублей (примерно $1000). Говорят, что это первое в мире средство, которое создает на коже невидимую вуаль и способствует восстановлению поврежденной ДНК.

Насколько я знаю из фантастических фильмов, повреждение ДНК - это мутация. А невидимая вуаль напоминает сказку про голого короля. Или у меня устаревшие и ненаучные источники? Что говорят специалисты? Мазать или купить пожизненный запас "Чистой линии"?

UPD Автор высказывания известен:
Я. Зубцова "Лучше всех", ЦУМ Beauty Special, осень 2013, стр. 64.

Seventeen Time Plus 01 Porcelain

Все. Кончился мой любимый тональный, но все стойки Севентин, которые я посетила, сказали, что номер 1 просто не завозят в Украину, я даже просила продать несчастный пробник в Брокарде, но бессердечные консультанты мне отказали. Сначала они сняли с производства мою любимую пудру, а теперь это? Ну уж нет.
Вопрос - где в Киеве его достать? А если не в Киеве, то я согласна на пересылку. Откуда угодно. Из Румынии.